0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а в чем разница красного антифриза от зеленого???
--- Добавлено чуть позже ---
разницы я тоже особо не вижу.цвет дела не меняет.у меня не тосол а зеленый антифриз.
--- Добавлено чуть позже ---
а вот про тему правда там выше подмечено.тема про непонятные у меня провода.которые до сих пор так и болтаються.сервисы у нас не огонь приходиться исправлять некоторые вещи за счет ребят с форума.за что спасибо всем!!!жду еще советов по теме.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. На пятой фотке провод к гидронатяжителю цепи распредвалов. Правда не знаю есть на твоем АХЛ такой прибор)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
по датчикам кислорода соглагласен, по первой фотке возможно от насоса ВВ, если коенчно он есть на AHL. Масса на 3 фотке, жесть, надо брать машину и устраивать ревизию всей проводки. Посмотри эл.схемы, выдели для себя все потребители и сколькоконтактные клеммы и цвета проводов к ним идут по штатным схемам, и потихоньку проверяй что у тебя, там методом исключения найдешь правду. Может кстати проводка к примеру от ALZ, т.к. он Евро4, то и датчиков там больше, и ненужные оставили пустыми. В общем для этого всего нужно время, и немного терпения. На первой фотке кстати похож на проводку к клапану адсорбера, просто зажат в зажим для крыши фильтра, а должен уходить в крыло.
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
kutuz2006,
Под бачком ОЖ должна быть группа разъемов (см фото для 1,8, но на 1,6 аналогично), а у тебя там все снесено.
Надо разобраться с подключением диагностики к ЭБУ, проверить линию от диагностического разъема до ЭБУ, работать со схемами. Если после этого Vag-Com "увидит" мозги, то по подключению датчиков можно будет многое узнать.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7