0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вроде в поиске не нашёл подобного, сорри за новую тему.
После прохождения тех. осмотра посоветовали заменить все колодки, а потом ещё и при развал-схождении опять то же самое...да и скрипели они постоянно, визжали. Решил поменять. Купил колодки, посмотрел фотоотчёт по замене колодок. Поменял. Всё, вроде бы сделал правильно. Тем более знающий человек ещё и подсказывал. Проверили, "прожгли" чуток. Вроде бы всё в порядке. Поехал назад из гаража - задняя левая колодка стала греться, дымить и вонять, явно придерживает колесо (несильно, но, как пример, на АКПП при отпускании тормоза без нажатия на газ на драйве машина едет раза в 2 медленнее, чем раньше). Позвонил знакомому (всю жизнь он в автоиндустрии крутится) - он сказал, что всё должно быть нормально, что она пару раз так прогреется. потом остынет полностью, потом опять и всё будет нормально. Вот хочу уточнить. Стоит ли беспокоиться?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Колодка походу бракованная. Оригинальные?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
думаю, что не оригинальная...принесу вечерком попозже коробку из под них - скажу название
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вот это что? Чем прожигали?
Нифига так не должно быть! Колодки греются от того,что не отходят от диска. Это может быть по нескольким причинам: Заклинило направляющую скобы суппорта, клинит цилиндр в суппорте.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Смотри если так ездить будешь, поведет тормозной диск. Оригинал 2 диска 2000р задние. Я себе менял все диски и колодки.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
По видимому человек не очень знающий подсказывал, если такая фигня твориться. По любому придется снова разбирать.вроде в поиске не нашёл подобного, сорри за новую тему.
После прохождения тех. осмотра посоветовали заменить все колодки, а потом ещё и при развал-схождении опять то же самое...да и скрипели они постоянно, визжали. Решил поменять. Купил колодки, посмотрел фотоотчёт по замене колодок. Поменял. Всё, вроде бы сделал правильно. Тем более знающий человек ещё и подсказывал. Проверили, "прожгли" чуток. Вроде бы всё в порядке. Поехал назад из гаража - задняя левая колодка стала греться, дымить и вонять, явно придерживает колесо (несильно, но, как пример, на АКПП при отпускании тормоза без нажатия на газ на драйве машина едет раза в 2 медленнее, чем раньше). Позвонил знакомому (всю жизнь он в автоиндустрии крутится) - он сказал, что всё должно быть нормально, что она пару раз так прогреется. потом остынет полностью, потом опять и всё будет нормально. Вот хочу уточнить. Стоит ли беспокоиться?
--- Добавлено чуть позже ---
Нифига так не должно быть! Колодки греются от того,что не отходят от диска. Это может быть по нескольким причинам: Заклинило направляющую скобы суппорта, клинит цилиндр в суппорте.[/QUOTE]
+100.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
kosper, задние колодки меняли как положено спец-инструментом или молотком поршень заколачивали?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
В принципе можно и с молотком, если головушка на плечах имеется да еще и не пустая!
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у каждого свои причуды!
присоеденюсь ко всем высказавщимся-не должно так быть!
-пусть знакомый дальше крутится и советы не дает!
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Присоеденяюсь к выше сказанному.
Энто Вам не Жигули батенька.
Помимо специнструмента (без него даже со знакомым замучаешюся менять) по мне и напраляющие суппорта и направляюшие колодок смазочкой высоскотемпературной смазать надо было.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Я думаю дело было так...вдавили поршни сколько смогли вдавить,колодки естественно не лезут...сточили колодки на наждаке и собрали как есть.Только с одной стороны малость не доточили или супорт дуба врезал от такого насилия.Все вышеописаное ИМХО.Ждем коментов топик-стартера.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Причём, если быстрее решить проблему, то есть вероятность сэкономить прилично. У меня клинило циллиндр из-за надорванного сальника - коррозия побила циллиндр. Циллиндр технологически идёт только в комплекте со скобой. Стоят они 13к деервянных - дешевле не нашел.
Я отмочил циллиндр в керосине, оттёр тряпкой, поменял сальник - второй год всё чики-пуки. Жидкость не уходит.
--- Добавлено чуть позже ---
А скоба - та которая подвижная - 1,5к. Если чего вдруг![]()