0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый всем. Вчера во время движения неожиданно загорелась лампа давления масла. Притом загорается она только после 3 тыс.обор. на малых и холостых все в норме. На СТО вывернув датчик давления и подсоеденив прибор выяснили что давление на всех оборотах от 2,5 до 4,0 А, т.е. в норме проверели датчик он тоже в рабочем состоянии. Вапрос!!! НЕУЖЕЛИ что то с мозгами а/м.
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
с мозгами наврятли... там либо норм либо нет....
поставь машину в подпись и на хорошую СТО где грамотно замерят давление, т.е надо сначало разогреть масло до нормы потом мерить, а результат выложи сюда....
--- Добавлено чуть позже ---
еще советую не катать а двигаться на эвакуаторе, иначе по карману очень сильно ударит....
и еще какого цвета загорелась желтая или красная масленка???
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
Сергей Ш., давление масла стоить перемерить еще раз.
Причем сделать это нужно в различных режимах. Необходимое условие для замера это температура двигателя не менее 80 градусов.
--- Добавлено чуть позже ---
Давление на ХХ должно быть не менее 1.6, если меньше то готовься к ремонту.
на максимальных оборотах должно стремиться к 4.5.
Причин такого давления может быть масса начиная от забитости сетки маслоприемника, неправильного масла, неправльного фильтра и заканчивая износом деталей двигателя.
ЗЫ ` зы машину в подпись поставь.
ЗЫ `ЗЫ ` не забывай пользоваться поиском или глядеть вниз страницы.
вот нашел ссылку на нормативы от
Viktor M
Вот нормативы:
ХХ 1,6 - 2,0
2000 3,5 - 4,0
Отсечка - 6,5 - 7,0
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Повторюсь, замер давления масла проходил на разных режимах и при разной температуре. На датчик присоеденили контрольную лампочку и завели а/ м ,датчек не подавал сигнала тревогиа а на приборной даске загорелась красная масленка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей Ш.,
Привет,
все твои замеры, поверь коту под хвост. Я когда-то также обратился к "специалистам". И давление было в норме или по их словам
датчик бздит,можно ездить, так и было все лето даже стыдно признаться сколько проехал. Их версия казалось правдоподобной. Ну
вот наступили холода где -то под минус 5 и кирдых, попал под капремонт. Причина, забился маслоприемник. Поверь датчик не врет или
сигнал для принятия каких либо решений, в данном случае снимай поддон и смотри. Удачи.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Механический манометр подсоедини и проверь .
--- Добавлено чуть позже ---
Почитай как правильно мерить в поиске. Продолжительность мин. 20 Врядли на СТО тебе уделили столько времени на замер.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Защита картера стоит металлическая?
Вообщем прошлым летом поменял маслонасос. Без проблем отьездил конец лета и зиму... А вот под конец зимы началась старая проблема После хорошего прохвата по трассе, со скоростями выше 160ти при сбросе оборотов несколько секунд с противным писком начинает моргать лампа давления масла, причём на работе движки это не сказывается (компенсаторы не гремят). Думал долго, что ж за хрень.. Общался с владельцами машин с аналогичными движками, у многих наблюдается такая же проблема. И вот вчерась в очередной раз просматривая камасутру для пассата, обратил внимание на картинку заводского пыльника закрывающего снизу, моторный отсек. (к слову у меня на машине стоит "Шерифф") Как молния в мозгу ,проскакивает умная мысль! Перелистываю пару страниц камасутры (пункт про температуру моторного масла) и читаю там , что лампа давления моргает ещё и при перегреве масла.. три-четыре звонка знакомцам с проблемой и без.. и вот он вывод: В заводском пыльнике предусмотрены два больших воздухозаборника направляющие встречный воздушный поток на картер, а он на моём моторе силуминовый и с рёбрами охлаждения.. А моя металлическая защита наглухо закрывает всю переднюю часть.начиная от бампера. У знакомцев с проблемой так же стоит мет. защита... А у тех у кого данная трабла не наблюдалась.. стоят заводские пыльники)))) После проката на машине друга со стрелочным указателем температуры масла, замечено, При высоких скоростях температура масла растёт. а постольку поскольку обдува у моего авто нет.. то масло тупо перегревается и больно бьёт по нервам своим писком и морганием лампы! Вообщем в выходные поеду болгаркой вырезать вентиляционные отверстия в защите... ))))) Так что если у кого аналогичная проблема... не торопитесь менять маслонасос)))
В очередной раз поражён расчётливостью бюргеров... Насколько казалось бы несерьёзная переделка..
а так влияет на температурный режим движки! ¶
http://auto.nn.ru/forum/vag/?do=read...ords=%FC%D2%CC
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
надо будет учесть....
но я когда менял насос это была глубокая осень и без защиты....
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто подскажет на AWM два датчика давления или один? Масленка загорается при включении зажигания и через время сама тухнет, не включая стартер. Датчик возле м.филтра проверили срабатывает.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
на нем как и на AWT стоят 2 датчика, один давления, второй температуры и уровня.
вот при запуске моргает, т.е кажется проверяется, а потом тухнет....
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда я ни чего не пойму от чего загорается масленка 1800 об. а больше сигнал. Давление на прогретом 1,5 хх, 4бар -2000 об. Датчик возле фильтра поменял новый, но и старый проверяли подключая тестер и подавая давление.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
почитай эту темку https://passatworld.ru/showthread.ph...м-масла
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо, завтра буду что то думать. У нас в городе ни кто не смог проверить давление. Пришлось самому собирать шланг-переходник-манометр(водяной до 6бар). Хочется верить в хорошее.