0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго всем времени суток, прошу больно не пинать если что...
Заметил что у меня начал капать антифриз, думал где то из патрупков, ан нет все сухие и чистые, пришлось разобрать передок (до радиатора) и моеу взору представилась такая картина...
Я слышал что есть какие то присыпки, пускаешь их в радиатор и они забивают все протечки, НО они заливаются напрямую в радиатор! Боюсь пускать сие смеси в бачек с анифризем....
Подскажите что делать? Неужели придется менять радиатор![]()
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
SaRs, Не надо ничего добавлять в антифризПотом начнутся проблемы с забитой печкой и т.д. Меняй радиатор. Он стоит не дорого.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
в таком состоянии походу даже присыпки не помогут, менять, тем более уже снят
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 103 |
Есть жидкиe гeрмeтики для ОЖ. Но лучшe новый постaвь. Судя по снимкaм, нe поможeт тeбe гeрмeтик.
Passat B5 1,9 AFN TDI. 98г.в. АКПП, климат, кожа, сарай. В миру Александр.- был. Passat B7 1,8 с DSG универсал - есть.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
только новый....
сам готовлюсь к замене...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
SaRs,
была такая же хрень с радиатором, залил эту жидкость-помогло, но не надолго(1-1,5мес). В посл.время в пробках на жаре, опять потёк, т.к. подзабило всё,что можно. Следующий шаг- только замена
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Новый радиатор в exist от 1750 руб, лучше ставь новый, не обязательно оригинал, я на самом дешёвом неоригинале уже 6,5 лет отъездил без единого нарекания.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
SaRs, Тем более уже снял. Меняй дешевле обойдется чем все эти присадки-дурилки,они хороши тока до дома на камазе доехать(Уж лучше горчицы насыпь 1 ст.ложка на 4л.воды)
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Че такой радиатор жалеть то? У меня много лучше был и то заменил этой весной на другой. Неоригинал стоит около 3000 на вид даже симпатичней родного. Кста раз уж такая тема то давайте порассуждаем почему радиаторы гниют. У меня протечка была слева, у бачка, из третьей снизу трубки, прям под резинкой. Туда видимо попала соль (видны следы корозии на трубке), которая "проела" дырку гдето с полмиллиметра. Сами бачки снизу заржавели и кое где немного разрушились соты. Что интересно процентов 65-80 повреждений с ВНУТРЕННЕЙ стороны. Фиг знает как туда попала соль. P.S. Думается на зиму низ радиатора нужно чемто закрывать.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
ага тоже интересно...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
А в чем сложность зайти в тему Рекомендации по производителям Неоригинальных запчастей, посмотреть там хорошую фирму-аналог, затем в Экзисте посмотреть стоимость? Для авто автора темы хороший аналог например от фирмы AVA стоит 2500 р. Это совсем не дорого.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Интересен опыт человека который на самом дешёвом неоригинале уже 6,5 лет отъездил без единого нарекания.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
просто у нас того что есть в Экзисте - нет, а если есть то цена не слабая, тот же дубликат самый дешевый китай стоит 2000 рублей, нормальный 5 600 рублей в том числе и Ава....
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
думал без замены обойдется... "эх жизнь моя жестянка" чтото в последнее время авто начинает потихоньку напоминать свои года за последний месяц уже 20 ку вложил
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |