холодная система впуска
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Вопрос холодная система впуска

    Кто что скажет , есть идеи? есть ли смысл ставить нулевик ? может у кого то есть опыт ?

    у меня рассат 5+ америкос

  2. #2
    Polo Аватар для REDLINE61
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    25
    Сообщений
    432
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от caszlt Посмотреть сообщение
    Кто что скажет , есть идеи? есть ли смысл ставить нулевик ? может у кого то есть опыт ?

    у меня рассат 5+ америкос
    Тысячу раз здесь обсуждалось, просто воткнуть дешёвый нулевик от проспорта или SCT - сделаешь только хуже, убъёшь расходометр. Смысл говорят есть в комбинации чип+выхлоп+нулевик KN в штатный корпус.
    VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А зачем вообще нулевик? Хочешь мощности - сделай чип!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может я чего то не догоняю, но причём здесь "холодный впуск" и нулевик???

    --- Добавлено чуть позже ---

    COOLLER, Нулевик даёт меньшее сопротивлении для "всасывания" воздужа на впуск. На атмосфернике даёт пару "пони". В случаи с чипом, или стоковом турбо, смысла нет.
    ИМХО стоит ставить только при глубоком тюнинге.
    ЗЫ не забываем о грязи и частом обслуживании.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 16:00
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 23:03
  3. Система абсорбера.
    от filin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 18:08
  4. Система комфорта (соображения)
    от Dick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.05.2005, 22:32
  5. Отчет по ремонту в Атланте (вытекшая система охлождения)
    от Идущий в дождь в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 01:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •