0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Скинул бампепр...места там дохрена, но суть в том, что кулер длинный, боковины пластиковые не влезут точно!придется пилить бампера и с трубами косяк, кулер стоит на 10см впереди, чем трубы выходят.
Короче не знаю, помыл кулер, выкинул направляющую, особой разницы не увидел нефика.
--- Добавлено чуть позже ---
Покупать фронтальник за 6-7кр дорого, я смотрел на 2750р за Аудевый кулер, так что наверно похороню идею![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER,
Эх Ваня, я веть писал тебе про это. В лучшем случае надо ухи переваривать.
Кстати, если ты про направляющую которая на куллере, то с ней лучше.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ну да про резинку такую...
А по-моему она лишняя, хотя все равно еще раз разбирать, я бампер криво поставил...
Я помню, но варить это не так бюджетно.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER, Сварка на стороне от 100р за 1см.
Я почти 500$ не пожалел, а ты жмёшься за 3-4тр. Ставь фронтальник не пожалеешь. Она ещё и поедет быстрее.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Тут 3-4 тык...трубы еще 3-4, еще 3-4...итого, итого ого-го.
Я хотел выйти максимум в 4кр, т.е кулер 2750, трубки там от Камаза или ЗИЛа и крепеж сам придумаю.
Я даже не знаю где можно сделать у насэто уже выходят другие деньги, а чесно говоря не хочется дофига вливать.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Будешь разбирать, померь размеры, что у тебя нормально разместится, потом на ебей или по разборкам. Я так и сделал. Прикрепил на самодельные кронштейны через резиновые подушки к бамперу и под радиатором. Трубы и гибы можно подобрать по диаметру от глушителей, селикон от от камазов-бычков. Получится бюджетно.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребят! А кто что думает про куллер от 2.5 дизеля? Очень широкий такой добротный фронтальник...
Цена правда не айс, но зато помоему должен встать без особых проблем!
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Чтобы не плодить еще одну тему. Вопрос. Какого диаметра брать трубы на на фронтальник? Выход с турбы 2 дюйма, вход на ДЗ 2.5 дюйма. С обоснованием пожалуйста.
ЗЫ: буду на k04 переходить
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
привет..а где его можно за 2700р. взять?Здрасьте!!
Долго думал об этом, но реально тупость в жару достает.
На впуске под 70-75С, колхоз решетка помогает только после на ходу и при большой скорости.
Смотрю народ активно интересуется кулерами от Ауди 2.0 Турбо ФэИэАй.
8K0 145 805 G цена 2700р новый оригинал.
Длинна 102см со штуцерами, сам радиатор 67см, высота 14см, толщина 6см.
ПОнимаю что надо снимать бампер и мерять все рулеткой...но вообще мысли ваши!!
У меня вопрос еще по пайпингу. Вообще говоря его где брать? Смотрю народ метал.трубы делает...а нафика? Разве резину нельзя сделать??
И такой вопрос...чем короче магистраль - тем раньше турба надует давление, т.е раньше уходит турбояма, какие минусы при коротком впуске?
Есть фотки кулера!
Труба у него кажись 57мм, т.е 2,5". А на входе у ДЗ АЕВ мотора 3"??
--- Добавлено чуть позже ---
Я тут прикинул.
Штатный кулер 1.8Т Пассата 270х200х70. Реальный объем измеренный литрами солярки и ацетона= 2.7л.
Этот кулер по просто банальным прикидкам ~4.5л.
Если выкинут метал.трубу спереди, то по идеи объем не измениться, т.е объем впуска!
VW Passat 2.8 V6 Syncro (193 Hp) 1999г..а теперь Audi А4/B6 1.8T 02
москва бусиново
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у кого нибудь стоит этот фронтальник от ауди? хотелось бы взглянуть на пайпинг! и как вообще он встает туда много ли вырезов в бампере делать!!! нужно больше инфы..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Буду ставить его на этой неделе. Пайпы сделаны из нержавейки 60-ки и ждут своего часа, как установлю все - сделаю небольшой фотоотчетец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ждемс![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
аппп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Теме АПП. Хочу поставить себе фронтальник.
размер интеркулера 700 140 65
размер труб будет 51 мм
Кто ставил себе, отпишитесь пожалуйста по результатам. Хотелось бы услышать размеры куллера и пайпингов. А так же цены.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
osamkin, изучай https://passatworld.ru/showthread.ph...BB%D0%B5%D1%80
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
osamkin, размер выбран правильно - ставь
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
нужно колхозить водный кулер.