0

Сегодня с утра снял машину сигнализации и поехал,приехал куда мне надо было и поставил на сигнализацию(заводская).
Кагда пришёл к машине и нажал на снятие сигнализации,то сигнализация не снимается,открыл только машину ключём.Но свето диод с водительской стороны моргает и когда открыл дверь,то работает аварийка,когда повернул ключ в замке зажигания,то тоже заработала аварийка и маргает секунд 10...
Проверил питание на брилке с ключём 3В две батарейки.Сейчас машину не закрыть и когда машина стоит не заведёная светодиод с вод.двери моргает всё время. В нутри салона на вод.двери нажимаю кнопку закрыть все двери закрываютя.
Может кто разобрался с это причиной,то пдскажите,что делать или блок надо искать штатной сигнализации,только незнаю где он стоит?
Passat(универсал) 1.9 TDI, АJM,МКПП,
Вчера поздно вечером взял второй ключ и решил им проверить,будет работать сигнализация или нет.
Сразу скажу,что второй ключь не работал раньше и прописать мне его не удалось,компьютер видил только один.
Так вот,когда я пришёл и нажал на второй ключ,то всё заработало.Сигнализация становится на охрану и снимается,
все двери отрываются и закрываются.
Неужели первый ключ теперь нужно прописать обратно или что сплатой внутри случилось,хотя ключ не ронял.
Passat(универсал) 1.9 TDI, АJM,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Случается такое, это глюк Ваг-кома. Не позволяет забить цифру два. Ставишь двойку - кнопка Save неактивна. В итоге прописывали с помощью VAS 5051, легко и без возни, делая те же операции. И так было со многими машинами.
Ioann,
Это программа или прибор?
Passat(универсал) 1.9 TDI, АJM,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Это прибор такой. Дилерский.
--- Добавлено чуть позже ---
На самом деле это не панацея, иногда достаточно просто воспользоваться для адаптации брелка другим ваг-комом.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Ioann, проблема именно с цифрой 2? У меня был единственный ключ. Я приобрел себе второй выкидной ключ с чипом ИММО и ДУ. Так вот, все чипы для ИММО привязял без проблем, а подружить новый радиоключ с блоком комфорта не удалось. Не получается изменить количество ключей в канале адаптации 01 блока комфорта (46). Мне нужно вместо одного ключа прописать 2, но не записывается не только двойка, но и другие цифры (в том числе и 0). Это глюк ВАГКОМа? Или я упустил какую-то хитрость?
Кто-нибудь добавлял радиоключи через ВАГКОМ 311.2 ?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Спрошу еще раз. Кто-нибудь добавлял радиоключи через ВАГКОМ 311.2 ? Возникали ли при этом проблемы? Как решали?
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
подпишусь ... так же отвалился единственный ключ , а назад не привязывается , все теже симтомы с количеством ключей , пробовались все способы что описаны , , вываливается ошибка "01179 не правильное программирование ключа 35-00 --" , победить пока не смог . Думается , что надо какой то логин вводить в блок , либо ещё как при привязке к иммо ждать обнуления счётчика в 24й группе ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
По сей день так и существует эта проблема. В некоторых случаях адаптация брелка ваг-комом не получается. То есть номинально она проходит, но фактически нет, брелок как не открывал так и не открывает.
Адаптировать удаётся только с помощью VAS-PC.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
ну это не дело , за это же попросят много денег , надо искать ещё варианты )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
Парни всем привет, подскажите, что сделать. Грохнул я брелок об бетонный пол и настал пипец(неработает),что лучше сделать:
1. брелок в ремонт
2. покупка нового брелка с послед прошивкой. где приобретать брели?![]()
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
У меня слово в слово такая же канетель!!!! И делал я те же манипуляции, но ничего не выходило!!!!Именно сигналку ключа про неё и идёт речь 46-10-01 вагкоме это именно пропись радиобрелков а не ключей с иммо а под словом "брелок" часть ключа с кнопками она и заказывается отдельно от самого ключа и в заказе прописывается как брелок управления центральной блокировкой дверей и охранной системой. Вставить ключ в водительскую дверь, повернуть в положение "закрыть" и нажать на кнопку на ключе на пару секунд , попробовал не помогло.
--- Добавлено чуть позже ---
Такая же проблема!Здравствуйте! Авто перестал узнавать штатный радио брелок пытался прописать его обратно разными способами в том числе и через ваг ком 46 блок, 10 адаптация, канал 01, количество радио брелков , тест,сохранить, потом жму кнопку на брелке авто крякает сигналом в багажнике ,и ничего не происходит брелок как не работал так и не работает, купил новый брелок думал может старый свял , так новый ведёт себя точно так же. Может кто чего подскажет загадка просто какая то.
--- Добавлено чуть позже ---
Такая проблема, так и не решена!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Люди добрые помогите!!!
вылетела личинка, заказал брелок(америкос)315МГц, пытаюсь прописать вагом 46-10-01, ничего не выходит
шнур: http://dx.com/p/vag-com-v409-1-usb-v...tware-cd-35937
ошибка 01179 не правильное программирование ключа 35-00
есть ещё способы?
passat b5 2000 1.8T atw акпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
кол-во брелков не сбрасывает. есть ещё способы сбросить? помогите! машина с мая месяца открыта
passat b5 2000 1.8T atw акпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
дайте совет, люди добрые![]()
passat b5 2000 1.8T atw акпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
вверх
passat b5 2000 1.8T atw акпп
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
maugly, требуется подключить шнурок получить пин код доступа в приборную панель, тоесть логин приборки, а для єтого одним ваг-комом необойтись, понадобиться VAG Pogrammer 1.19g, потом уже ваг-ком.
1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 4 ключя.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
5. Опросить память ошибок.
Тоесть с новой колбой иммо тебе нужно привязиваться к приборке (там встроена катушка иммобилайзера)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
sanyoua, мне нужно прописать не ключ, а брелок.
вот что пишет ваг после 46-10-01
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1J0-959-799.clb
Номер блока управления: 1J0 959 799 AJ
Компонент и/или версия: 6W Zentral-SG Komf. 0001
Кодировка: 04097
Код мастерской: WSC 00191
Дополнительная информация: 1J1959801D 6W Tхrsteuerger. FS0002r
Дополнительная информация: 1J1959802E 6W Tхrsteuerger. BF0002r
Дополнительная информация: 1J4959811D 6W Tхrsteuerger. HL0002H
Дополнительная информация: 1J4959812D 6W Tхrsteuerger. HR0002r
VCID: 8608EA01A20F722E32D
1 неисправность:
01179 - Неправильное программирование ключа
35-00 - -
passat b5 2000 1.8T atw акпп
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
maugly, ну все верно. Сначала прописиваеться в панеле приборов - 17 блок (трансподер иммо), затем вторая часть (радио-брелок, чтоб машина с пульта открывалась) - в блок комфорта: 46 блок, далее адаптация - 10, канал 1...читать, пишем количество ключей ---> тест---> сохранить и в течении 30 сек нажимаем поочередно на каждом ключе кнопку закрытия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё правильно,работает!maugly, ну все верно. Сначала прописиваеться в панеле приборов - 17 блок (трансподер иммо), затем вторая часть (радио-брелок, чтоб машина с пульта открывалась) - в блок комфорта: 46 блок, далее адаптация - 10, канал 1...читать, пишем количество ключей ---> тест---> сохранить и в течении 30 сек нажимаем поочередно на каждом ключе кнопку закрытия.