0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 151  | 
  
                  
            
            
            
					Мотор СВАВ. Рожковым там походу делать нечего, а если головка, то какой там размер? Можно и замерить, конечно, но может кто на память помнит?
Остались только дети.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					на 32, кажется
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					придеца докупить, да и затягивай аккуратно, а то перетянуть - проще простого
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,337  Отправлено: 982  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					рожковым нечего - головка на 36, хотя да - голова... у меня так + динамометрический ключ для закручивания с моментом 25![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 151  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет! Сегодня заменил масло. Головка на 32, все верно. Александрам большое спасибо!И почему в защите картера VAG не сделал лючок для смены масла? Надо болгаркой вырезать
Снимать, тяжелая зараза. В остальном проблем не возникло, все очень гигиенично, относительно бывшего АЕВ. Вот только залил я опять оригинал G 052167M4
Потому как на долив осталось еще поллитра, жалко было в унитаз сливать, ибо купил я литрушку у дилера за 1470ру. А с 5-ти литровой канистры остался еще литр. Но нет, в 15 к офам привезу таки мотюль.
Остались только дети.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					алегарх, фигле![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Ну да, как в старом-добром Шерифе, иначе мною именуемым "ужасным сном автомеханика". Уж лучше 6 штатных болтов!
Особенно в нынешнем 1.8Т! Там даже пролить масло из фильтра нереально! Ну в том числе и за это спасибо ВАГу.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Паш, вообще-то хотел 2.0ТДИ 170 л.с., 2007 года сарай и много наворотов. Пока такой ждал из "оттуда" подвернулся хороший вариант здесь. Ну а потом поняв что немцы всё-таки ездят очень много, а машины с пробегом до 100 тысяч стоят гораздо дороже, чем ими здесь торгуют решил не менять коня. Тем более 2008 год, 1.8Т, увеличенный дор. просвет, штатная мет. защита и прозрачная история авто - не плохие аргументы в пользу местной дилерской машины.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 151  | 
  
                  
            
            
            
					Да, Валер, все правильно сделал...Меня немного удивило, как закоренелый дизелист, пересел на бенз
К тому же седан
![]()
Остались только дети.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Стоимость запчастей на современных дизелях(особенно страшилки про форсунки на BKP) стала гораздо больше экономии на топливе. К тому же 9,5 литра на сотню 95 бензина и безпроблемный зимний запуск на этом TSI меня вполне устраивают. Да и возить в сарае стало нечего - всё уже привёз. Если жизнь не измениться в худшую сторону то, думаю, через годик-два всё равно куплю дизельный сарай с CR.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Странно, а я вот почему-то головой на 36 свой откручиваюВсем привет! Сегодня заменил масло. Головка на 32, все верно. Александрам большое спасибо!И почему в защите картера VAG не сделал лючок для смены масла? Надо болгаркой вырезать
Снимать, тяжелая зараза. В остальном проблем не возникло, все очень гигиенично, относительно бывшего АЕВ. Вот только залил я опять оригинал G 052167M4
Потому как на долив осталось еще поллитра, жалко было в унитаз сливать, ибо купил я литрушку у дилера за 1470ру. А с 5-ти литровой канистры остался еще литр. Но нет, в 15 к офам привезу таки мотюль.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 3  | 
  

