0

Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Ну так сначала всё неисправное поменять и привести в норму, в том числе и маслоподающую трубку, замер давления масла (если возможно в данных условиях) - потом только новую ставить. А то она очень быстро станет старой.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
заказал турбу ККК привезли не понятно что на коробке написано JP Grup STEREX, ни какого паспорта ни какой бумажки даже к ней нет в коробке ,на самой турбе выбит номер оригинальный и то последняя буква k, а на моей J и ни каких логотипов. цена вопроса 19500р. Продавец говорит не парься ставь работать будет. Я решил отказаться и вернуть деньги, так они так на меня насели, что я их подставил, вроде сказали что через 10 дней вернут деньги-с трудом верится. турба пока у меня. Цена оригинала -предлогают за 40000р. Думаю если не вернут деньги поставить пока свою старую а с ними судиться.
--- Добавлено чуть позже ---
прошу прощения- не на турбе а на табличке на турбе только номер
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
бляха муха, читаю и сердце кровью обливается, в этой грёбаной стране даже запчасть для машины по нормальному не купишь!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что касаемо турбы лучше ставить оригинал чем дубль если конеш для себя любимого авто
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
JEK,
Знаешь, я свою предыдущую машину продал за те деньги сколько оригинальная новая турба стоит!!! Эх хорошо что у меня атмосферник!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у атмосферников комплектация по моиму слабоватая
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
у меня тоже стоит вопрос, покупать новую (в магазине так продают), скорее всего восстановленная (800 баксов)
или сдать на восстановление за 500-600 баксов, зато гарантия и точный диагноз работоспособности с распечаткой информации со стенда
как быть в данной ситуации?
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Новая какой фирмы? за 800 не оригинал? думаю востанавливать нет смысла, ее же нужно от центровать, а где гарантия что сделают качественно и надолго.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
как раз в стоимость восстановления входит полная настройка турбина на итальянском оборудовании, с заменой изношенных деталей... вот я теперь и задумался, толи новую брать, толи восстанавливать
за 800 предлагают ККК в магазине
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а при востановлении каке гарантии есть? и на новой тоже есть гарантия?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Artem_B5.5,
Корпус компрессора дробеструенный, давай еще фоток погляжу.
AEB B5 98 седан.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
всем!
по турбине JP Group фирмы Mechanex, хотел поинтересоваться, увидел тут в магазине цена 23тр.,написано германия на ценнике, посмотреть ближе мне так ее и не дали!
спросил новая, сказали да,вызвало сразу какое то подозрение по цене новой-дешовой, кто-нибудь ставил себе такие, на сколько я понял это и есть восстановленные, и продаются как новые,скажите как качество надолго они или нет,очень важно ваше мнение????????про гарантию не узнал забыл совсем! про свою узнавал ремонт от 11-15тр.,турбо К-03(на улитке написано) вроде как но скорее всего уже была в ремонте,т.к. лопастей на ней больше вроде как у К-03s! что лучше ремонт или такую дешевую, на моей появился люфт, визуально вроде крыльчатка,лопасти не гнуты не терты, норм,еще улитка горячая треснута там где перегородка клапана вестгейта!
и еще вопросик, сколько будет работать турбина если неисправен БАЙПАС???
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7