Удаление модуля управления зажиганием на AEB или ICM delete
  1. #1
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,263
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Удаление модуля управления зажиганием на AEB или ICM delete

    Взято отсюда: http://www.audigeeks.com/forums/index.php?topic=3181.0

    В чем суть? Переход к новой (2000+) системе управления зажиганием.

    Зачем? Пишут что на AEB слабая искра и при большом наддуве появляются пропуски.

    Плюсы? Новые катушки стоят в два раза дешевле старых и не нужен сам ICM который тоже очень дорогой. В случае выхода из строя ICM машине поможет только эвакуатор, а на 3ех катушках (отключив инжектор) можно кое как доехать... Возможность использовать более холодные свечи. Уверяют, что лошади и чувствительность педали тоже растет.

    Что нужно:
    Провода: 1J0971658L
    Новые катушки 4 шт.: 06B998115E
    Паяльник с умениями, мультиметр, термоусадочные трубки.
    В зависимости от величины наддува на свечах можно изменить зазор либо поставить другие...

    Картинки дублировать не буду, может как-нибудь соберусь и сделаю сам с отчетом... Ну и как говориться высказываем свои мысли по этому поводу, результат должен выглядеть приблизительно так (с единственным дополнением, землю настоятельно рекомендуют вывести от каждой катушки отдельно):

    Последний раз редактировалось Accelerator; 01.07.2010 в 13:20.
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Accelerator,
    По моему это будет лишняя головная боль с катушками.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  3. #3
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,263
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Accelerator,
    По моему это будет лишняя головная боль с катушками.
    Тем не менее VAG посчитали, что так лучше...
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    823
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Accelerator Посмотреть сообщение
    В зависимости от величины наддува на свечах можно изменить зазор
    а где цЫфири?

    Цитата Сообщение от Accelerator Посмотреть сообщение
    Sorry Guest, you are banned from using this forum!
    Your ban is not set to expire.
    Последний раз редактировалось Number One; 01.07.2010 в 17:55.

  5. #5
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,263
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Number One Посмотреть сообщение
    а где цЫфири?
    0.8 мм - сток, 0.7 мм - чип

    Sorry Guest, you are banned from using this forum!
    Your ban is not set to expire.
    http://rapidshare.com/files/40430394...oject.mht.html
    Последний раз редактировалось Accelerator; 01.07.2010 в 19:21.
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Accelerator Посмотреть сообщение
    0.8 мм - сток, 0.7 мм - чип
    Кто такие цифры сказал? На NGK PFR7Q зазор кажется все же 0.8мм, а эти свечи из Би-турбо моторов.

    Я что-то не понимаю одного, т.е мы убираем комутатор и нужно только катушки от AWT/AWM? Тупо меняем распиновку и все?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Жгут проводов 1000р и 4 катушки по 1000р = 5000р...НАФИГ.
    Последний раз редактировалось COOLLER; 01.07.2010 в 20:02.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #7
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,263
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Кто такие цифры сказал? На NGK PFR7Q зазор кажется все же 0.8мм, а эти свечи из Би-турбо моторов.
    Для AWT стандартный зазор 0.8мм, а для высокого наддува тюнеры рекомендуют 0.7мм

    Я что-то не понимаю одного, т.е мы убираем комутатор и нужно только катушки от AWT/AWM? Тупо меняем распиновку и все?
    Да.

    Жгут проводов 1000р и 4 катушки по 1000р = 5000р...НАФИГ.
    Катушки 4 шт стоят около 3000 тыс итого = 4000 тыс + ты получаешь более качественную искру!
    А теперь посчитай сколько стоят катушки плюс коммутатор на AEB, там и 10 000 не вложишся
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Accelerator Посмотреть сообщение
    Катушки 4 шт стоят около 3000 тыс итого
    Что-то дешево, я меньше 1000р на Экзисте не видел!


    Цитата Сообщение от Accelerator Посмотреть сообщение
    А теперь посчитай сколько стоят катушки плюс коммутатор на AEB, там и 10 000 не вложишся
    Покажи мне хоть 1 тему, где есть поломка комутатора зажигания или покажи мне хоть 10 человек у которых горели катушки на АЕВ? Чубук и Влад Лифтер...я больше не знаю. А я тебе могу показать сотни человек у которых горели катушки на AWT/AWM.


    Цитата Сообщение от Accelerator Посмотреть сообщение
    а для высокого наддува тюнеры рекомендуют 0.7мм
    Это надо у Вити(Румми) или у Леши(Калекс) спросить!
    У меня на чипе зазор стандартный.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #9
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,263
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Что-то дешево, я меньше 1000р на Экзисте не видел!
    хм... я экзист не смотрел.... я просто в нете ищу...

    Покажи мне хоть 1 тему, где есть поломка комутатора зажигания или покажи мне хоть 10 человек у которых горели катушки на АЕВ? Чубук и Влад Лифтер...я больше не знаю. А я тебе могу показать сотни человек у которых горели катушки на AWT/AWM.
    Да, там в самом начале так и пишут:

    "1. Efficiency. Though the AEB ignition system will last you MANY years, it puts out a very weak spark. In many cases, it will require a very low gap just to keep the plugs from missfiring under high load. On the more modern (5-pin) coilpacks (Revision E and above) with the built-in igniter, one can run a much higher gap thus yielding some few extra ponies and achieve a cleaner burn of the A/F."
    Что в переводе значит:
    Эффективность. Не смотря на то что система зажигания AEB работает по многу лет, она дает слабую искру. Во многих случаях требуется очень сильно уменьшать зазор свечей, чтобы избежать пропусков воспламенения под большой нагрузкой. На более современных катушках, со встроенным блоком зажигания, можно использовать бОльшие зазоры, что добавит несколько дополнительных лошадей и улучшит сгорание топлива....

    Это надо у Вити(Румми) или у Леши(Калекс) спросить!
    Спроси...
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Accelerator Посмотреть сообщение
    Что в переводе значит:
    Эффективность. Не смотря на то что система зажигания AEB работает по многу лет, она дает слабую искру. Во многих случаях требуется очень сильно уменьшать зазор свечей, чтобы избежать пропусков воспламенения под большой нагрузкой. На более современных катушках, со встроенным блоком зажигания, можно использовать бОльшие зазоры, что добавит несколько дополнительных лошадей и улучшит сгорание топлива...
    Интересно у многих ли есть такие проблемы с пропусками при чипе? Опять же тем таких о плохой иске у нас не было еще на АЕВ вроде бы, надо глянуть!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #11
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,263
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Интересно у многих ли есть такие проблемы с пропусками при чипе? Опять же тем таких о плохой иске у нас не было еще на АЕВ вроде бы, надо глянуть!
    Да тоже не встречал, но это я так понимаю больше относиться к тем кто ездит на gt28 и больше....
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Accelerator Посмотреть сообщение
    но это я так понимаю больше относиться к тем кто ездит на gt28 и больше....
    В РФ мало таких фанатов супер тюнинга...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #13
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,263
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати оффтопну, сейчас пойду себе ставить свечи NGK PFR6Q, а то стояли какие-то Autolite, проехали они 4 месяца, и на первом цилиндре полезли пропуски, в итоге достал свечю, смотрю... а там, так сказать, внутренний стержень крутиться свободно.... т.е. если держать ее за "гайку" и крутить за контакт.... вообщем давление она не держит совсем.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Поменял, прогресс на лицо!

    --- Добавлено чуть позже ---

    PS: А свечи то были с красным налетом бодяжный бензин блин!!! И это на крутых заправках!....
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  14. #14
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Accelerator Посмотреть сообщение
    Что в переводе значит:
    Эффективность. Не смотря на то что система зажигания AEB работает по многу лет, она дает слабую искру. Во многих случаях требуется очень сильно уменьшать зазор свечей, чтобы избежать пропусков воспламенения под большой нагрузкой. На более современных катушках, со встроенным блоком зажигания, можно использовать бОльшие зазоры, что добавит несколько дополнительных лошадей и улучшит сгорание топлива....
    Тот же эффект можно получить подправив калибровку DWELL-тайминга.
    Все дело в том, что на AEB в стоке она прописана до нагрузки 8.0 мс/об
    В принципе и при обычном чипе нагрузка получается выше этого значения, но все равно значений DWELL вполне хватает, и обычно эту калибровку трогать не надо.
    Но никто не мешает соответственно дописать это хозяйство в случае мега-тюнинга с биг-турбами или экспериментов со свечками...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Имхо.
    Аргументы ЗА сильно притянуты за уши. Не вижу глубокого смысла в подобной переделке. Коммутатор легко чинится, баг известный.

    Шило на мыло. Только за деньги.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER,
    +1
    Вот только камутаторы ломаются частенько.
    TheTERMINATOR,
    +1
    Чинятся на ура.
    ЗЫ сам всегда вожу с сабой запасной)
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  17. #17
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот калхознегов набралось ... жесть када будите фарфор на свечках в красный красить то позовите ...
    бабло победит зло .

  18. #18
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    COOLLER,
    +1
    Вот только камутаторы ломаются частенько.
    TheTERMINATOR,
    +1
    Чинятся на ура.
    ЗЫ сам всегда вожу с сабой запасной)
    И то это только Бошевские. Поставить производства Хитачи и забыть про него.
    Cломанного Хитачи-коммутатора не видел ни разу.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Вот только камутаторы ломаются частенько.
    Бош, хотя моему 13 лет
    Хотя не знаю, после пробки в +38С и 1.5 часов были легкие рывки(пропуски кажись), или катушка перегрелась или комутатор! Взял к Влада не пробу комутатор Хитачи, буду пробовать! Или свечам писпец, 20 тык прошли уже, новые купил(7Ку) лежат на полке.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex,
    А разве они одинаковые по разъёмам?

    --- Добавлено чуть позже ---

    COOLLER, Мой отработал 11 лет)))
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куплю ГБЦ от AEB или аналог.
    от Glamur4ik в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.03.2013, 22:15
  2. Замок или блок управления?
    от Serg97T в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 11:53
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.11.2006, 18:05
  4. На двигателе AEB блок алюминиевый или чугунный?
    от Тамбовский Волк в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.10.2005, 21:16
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.09.2005, 21:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •