0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
on&off спасибо за инфу о маслах, но я так и не понял или это смертельноЯ так понял, что это совсем 2 разных вида масла.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Не смертельно, но ...
Можно ли смешивать минеральное, полусинтетическое и синтетическое масла?
А также, можно ли смешивать масла разных производителей, вязкости, допусков и прочее...
Вообще, любое смешивание разных масел в двигателе - это плохо. Плохо в первую очередь потому, что смешиваются совершенно разные присадки, которые содержатся в этих автомаслах, и совершенно неизвестно, какая будет химическая реакция при таком смешивании. Абсолютно очевидно, что полученная смесь не может соответствовать хоть каким-нибудь стандартам или требованиям. Поэтому нужно понимать, что любое смешивание разных масел - это крайняя мера.
Обычно вопрос о смешивании возникает либо при смене одного моторного масла на другое (вязкость, тип, производитель и т.д.), либо же в случаях, когда необходимо долить масло в двигатель, а нужной марки под рукой нет. С точки зрения долгожительства Вашего двигателя, рекомендую 10 раз подумать о целесообразности смены в первом случае и всегда иметь литр масла в багажнике для избежания второго.
Насколько это все таки вредно для двигателя? Среди автолюбителей бытует мнение о том, что при смешивании разные автомасла якобы могут сворачиваться, особенно это относится именно к смешиванию синтетики и минералки. Так все таки, можно их смешивать или нет? Сам факт
существования моторных масел на полусинтетической основе доказывает, что смешивать минеральное и синтетическое моторные масла можно.
Правда, тут есть несколько очень важных оговорок:
1. Гарантированно совместимы только основы одного производителя. У разных производителей разные технологии получения самой основы и соответственно ее химический состав, поэтому при переходе с одного вида масла на другой (к примеру, с синтетики на полусинтетику, или минералку), лучше еще как минимум несколько сервисных циклов заливать масло того же производителя.
2. Исходя из вышеописанного, не исключено, что при необходимости долива масла безвреднее будет долить другое масло того-же производителя (другого вида, вязкости и т.д.), нежели такое-же по параметрам, но от другой торговой марки. Но в любом случае нужно понимать, что долив другого масла в любом случае означает, что при первой же возможности Вы эту адскую смесь из мотора уберете!
3. При замене масла, какое-то его количество все равно остается в двигателе (в среднем 5-10%) и смешивается с вновь залитым. Поэтому важно понимать, что свойства масла несколько изменяются, поэтому в те же несколько сервисных циклов масло следует менять чаще обычного.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
on&off,тогда вам как специалисту по маслам вопрос
имеем два масла кастрол 5w-30( c vw допуском 505,00) и Петро-канада 5w-30(с vw допуском 505,00)можно ли их смешивать????????
имхо если оба масла соответствуют одному допуску-то смешивать их можно!иначе зачем допуск нужен?????
конечно совсем разные масла смешивать нельзя-это понятно
а это никакой не факт!технологии их произвадства и состав абсолютно разные!
и как показывает ПРАКТИКА сворачиваются они на ура!сам был свидетелем что бывает когда в кастрол 5w-30 долили кастрол 20 w-30-масло превратилось в грязную жижу и мотор застучал(vw пассат 1,9 тди 90 лс)
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Сергей530, Я не являюсь экспертом по маслам и поэтому в качестве обоснования своих слов, адресованых lolikпривёл цитату с одного из ресурсов в и-нете.Сообщение от on&off
Не смертельно, но ...
Что касается Вашего вопроса, мне показалось что задан он был самому себе, и ответ Вы дали.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
on&off,о том я и толкую что ресурсы интернета не всегда догма
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня еще рас проверял или есть пузырьки воздуха на щюпе и очень удивился когда увидел, что и пузырьки и из кол-во стало заметно больше.
on&off, я так понимаю, что я смешал синтетику с полусинтетикой?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин, а что это они так под одно маркой продают и синтетику и полу-синтетику.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поехал сегодня поменял масло в машине, залили тот же самый Шелл, я вот переживаю, что бы и в следующий рас не было таких приколов с маслом. Промыли, вроде, нормально.
Но оказалось, что проблема еще и с антифризом, он почему-то стал густой как скисшее молоко и позабивал собой все, что можно было. Антифриз слили, залили дистилированную воду, сказали приехать в понедельник и залить антифриз. Мне интересно или с дистилированной водой можно ехать в загородные поездки км 400+ или не стоит. Так же интересно, что могло случиться с антифризом, с чем он мог вступить в реакцию. Какой антифриз не знаю, красного цвета был изначально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ппц, вот жопа-то.
Сто раз отмерь, один раз отреж, как говорится, сочуствую...
А ехать полтыщи км на воде вместо антифриза - разве не сыкотно?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот мне и интересно какая разница между водой и антифризом, ну кроме температуры кипения.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Почти никакой, кроме смазывающих, антикорозионных, антиокислительных свойств, ну и температуры кипения 130гр, если я не ошибаюсь. На крайняк можно и катнуть загород, хотя бытует такое мнение, что после воды обычно подтекает помпа, но я сомневаюсь что так и случится. (Все написаное чисто мое субъективное мнение), может кто знает получше, поправит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
о чем вообще речь?????-об этом??????
так и то синтетика и то!!!!!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
или об этом?????Цитата Сообщение от lolik Посмотреть сообщение
Подниму тему, в прошлый рас, все таки нашел немного нужного масла в гараже, долил, все было нормально. Залит Helix 5w-40 в серой баночке, купил на долив 5w-40 только в синей баночке, в чем разница я так и не понял. Залил 100 гр масла и заметил, что на щюпе появились маленькие пузырьки воздуха. На сколько это плохо и от чего могло появиться?
Расход масла получается 100 гр на 800-1000 км.
Найди десять отличий...
Масло Shell Helix Plus SAE 5W-40
Моторное масло Shell Helix Plus SAE 5W-40 на синтетической основе (5W-40), разработанные на основе самой передовой технологии. Использование базовых масел Shell со сверхвысоким индексом вязкости обеспечивает прекрасные смазывающие свойства и надежную защиту двигателя при всех условиях эксплуатации. Любые безнаддувные, инжекторные, турбонаддувные и многоклапанные двигатели легковых автомобилей, работающие на бензине, газе или дизельном топливе. API SJ/CF, ACEA A3/B3-98, VW 502.00&505.00, MB 229.1, BMW Longlife Oil, PSA E and D, Jaso "SG".
Масло Shell Helix Plus SAE 5W-40 - Обеспечивает прекрасные смазывающие свойства и надежную защиту двигателя при всех условиях эксплуатации.
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 82.9/14.8
Плотность, при 15°С, кг/м3: 850
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 230
Температура застывания, °С: -36
Спецификации/допуски: API SL/CF, ACEA A3/B3, MB 229.1, BMW Longlife-98, VW 500.00/502.00/505.00, PSA D/E, Rover, JASO SG
Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40
Синтетическое масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40 для самых современных двигателей легковых автомобилей. Разработано на основе уникальной технологии базовых масел и присадок Shell и многолетнего опыта соревнований "Формула 1". Обеспечивает максимальную защиту двигателя в любых условиях. Высокие эксплуатационные характеристики масла Shell Helix Ultra SAE 5W-40 исключительно стабильны в течение всего срока его службы. - Сверхнадежная защита в любых условиях эксплуатации - Лабораторно проверенное. Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40 успешно прошло всесторонние испытания в Исследовательском Центре Shell - Технология Формулы 1. Качество, подтвержденное гонками мирового уровня - Возможность применения с катализаторами и турбонаддувом. Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40 превосходит требования действующих промышленных стандартов. - Очень низкое содержание хлора. Отвечает требованиям экологической безопасности для самых современных двигателей легковых автомобилей. Любые безнаддувные, инжекторные, турбонаддувные и многоклапанные двигатели легковых автомобилей, работающие на бензине, газе или дизельном топливе. API SJ/CF EC, ACEA A3/B3/B4-98, VW 500.00&502.00&505.00, MB229.3&229.1, PSA E and D, BMW Longlife Oil, BMW Special Oil, Jaso "SG", Ferrari, Rover, SAAB, Porsche.
Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40 обеспечивает максимальную защиту двигателя в любых условиях. Высокие эксплуатационные характеристики масла Shell Helix Ultra SAE 5W-40 исключительно стабильны в течение всего срока его службы.
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 72/13.1
Плотность, при 15°С, кг/м3: 853
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 206
Температура застывания, °С: -48
Спецификации/допуски: API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, JASO SG, BMW Longlife-98, Ferrari, MB 229.3, PSA D/E, Rover, Porshe, Saab, VW 502.00/505.00/500
и то синтетика и то?????
на кого хоть жара действует одурманивающе-на меня или топикастера с
on&off,??
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей530, проблему с маслом уже решили, для того, что бы не флудить много лишних тем, я решил задать вопрос в этой же.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
скупой платит дважды, тупой трижды, а лох платит всегда, !! это не к тебе, это факт
в моторе 4.5 литра масла, это 1500 рублей и 300 рублей фильтр, а ремонт мотора 50к минимум, так стоит ли игра свеч???
и шелл лучше не брать, очень много подделки!!
и антифриз поменяй и забудь!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
скупой платит дважды, тупой трижды, а лох платит всегда, !! это не к тебе, это факт
в моторе 4.5 литра масла, это 1500 рублей и 300 рублей фильтр, а ремонт мотора 50к минимум, так стоит ли игра свеч???
и шелл лучше не брать, очень много подделки!!
и антифриз поменяй и забудь!!!
nastya666-v, подпишусь под каждым Твоим словом. Эх, нет у нас на востоке Мосвы таких очаровательных умных девушек, некоторые мои знакомые дамы даже не знают, чем масло отличается от антифриза.
За них всё послушные мужья решают. Удачи.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Одно полностью синтетическое, другое нет. У Shell своя новая классификация продуктов.
Shell Helix Ultra
Полностью синтетическое масло экстра-класса, обеспечивающее максимальный уровень чистоты и ровную мягкую работу самых современных двигателей.
![]()
Shell Helix HX8
Уникальное полностью синтетическое энергосберегающее масло.
![]()
Shell Helix HX7
Моторное масло на синтетической основе для двигателей современных легковых автомобилей и легких грузовиков. Включает линейку для дизеля.
![]()
Shell Helix HX6
Высококачественное универсальное моторное масло, разработанное с использованием синтетических технологий.
![]()
Shell Helix Diesel HX5
Высококачественное моторное масло для дизелей современных легковых автомобилей и легких грузовиков.
![]()
Shell Helix HX3
Всесезонное моторное масло для основной массы отечественных легковых автомобилей и «возрастных» иномарок.
![]()