Долив масла - есть ли разница в брендах?
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    68
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Долив масла - есть ли разница в брендах?

    Сегодня вечером загорелась лампочка уровня масла и в гараже я обнаружил, что масло Helix 5w-40 осталось на донышке, зато стоит полная банка Castrol 5w-40. В двигателе точно Helix залит. Безопасно ли доливать castrol? До смены масла еще около 10к.

  2. #2
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lolik Посмотреть сообщение
    До смены масла еще около 10к
    я правильно понимаю 10к=10000км????
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    68
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да

  4. #4
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а ты вообще СКОЛЬКО собираешся на одном масле ездить???? если не секрет конечно?
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    68
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обычно получается примерно 15 тысяч +-2-3. Я на этом масле только 5 проехал.

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,941
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lolik Посмотреть сообщение
    Обычно получается примерно 15 тысяч +-2-3

    ты что! 8-10тыс не более
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion

  7. #7
    Phaeton Аватар для M248ha
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,248
    Спасибо:
    Получено: 60
    Отправлено: 103

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщe-то, мaслa нe рeкомeндуeтся смeшивaть т.к. рaзныe присaдки идут.
    Passat B5 1,9 AFN TDI. 98г.в. АКПП, климат, кожа, сарай. В миру Александр. - был. Passat B7 1,8 с DSG универсал - есть.

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    777
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lolik Посмотреть сообщение
    Обычно получается примерно 15 тысяч +-2-3. Я на этом масле только 5 проехал.
    я думаю, в таком случае, можно вообще не менять. главное за уровнем следи. и доливай.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,059
    Спасибо:
    Получено: 266
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makapB5 Посмотреть сообщение
    я думаю, в таком случае, можно вообще не менять. главное за уровнем следи. и доливай.
    с таким масложором, видимо, так и нужно делать
    неразборчиво

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    37
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если верить сотрудникам оф-ов, то только на оригинальном vw масле можно ездить до 15 тыс. на других до 10 тыс.

  11. #11
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,350
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и то кажется масло должно быть лонг лайф, тогда толлько 15 тыс.
    а так например у нас в горных условиях максимум 6 тыс.... дальше оно чернеет сильно...
    я к примеру не довожу до черноты, даже если прошел всего 4 тыс... лучше заменить и спать спокойно...
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    47
    Сообщений
    11,214
    Спасибо:
    Получено: 2,203
    Отправлено: 593

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У топикстартера мотор кажется без турбины. Так что ему впринципе можно. Я на тазу раз в 15 тыщ менял, а Тесть мой сновья меняет раз в 25 тыщ. А его Таз уже 300 тыщ проехал, и в движок ещё не лазили, и масло жрёт 1 литр на 25 тыщ. Вот так.

    --- Добавлено чуть позже ---



    ИМХО
    Я уверен в том, что "8000 и чаще" принципиально только для турбовых моторов, т.к. там масло особенно подвержено коксованию, нежели в атмосферниках. Да и нагрузки там другие, поэтому ухудшающиеся смазывающие качества масла там критичны.
    Das Uaz

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на атмосфернике 15 тык нормально)
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    68
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подниму тему, в прошлый рас, все таки нашел немного нужного масла в гараже, долил, все было нормально. Залит Helix 5w-40 в серой баночке, купил на долив 5w-40 только в синей баночке, в чем разница я так и не понял. Залил 100 гр масла и заметил, что на щюпе появились маленькие пузырьки воздуха. На сколько это плохо и от чего могло появиться?

    Расход масла получается 100 гр на 800-1000 км.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    68
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ап

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    69
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lolik Посмотреть сообщение
    Залит Helix 5w-40 в серой баночке, купил на долив 5w-40 только в синей баночке, в чем разница я так и не понял
    В серой синтетика в синей полусинтетика по понятиям Шела.

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Орловская обл
    Возраст
    49
    Сообщений
    842
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анатоли Посмотреть сообщение
    5w-40
    а бывает полусинтетика 5w40?мне кажется нет

    на хендае санта фе(бензин) проехал на шеле 5w40, 200 тыс км-менял через 10 тыс км
    общий пробег был 300 тыс км-движку не вскрывали ни разу-в идеале была
    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag.....

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Россия, Чебоксары
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,142
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lolik Посмотреть сообщение
    Подниму тему, в прошлый рас, все таки нашел немного нужного масла в гараже, долил, все было нормально. Залит Helix 5w-40 в серой баночке, купил на долив 5w-40 только в синей баночке, в чем разница я так и не понял. Залил 100 гр масла и заметил, что на щюпе появились маленькие пузырьки воздуха. На сколько это плохо и от чего могло появиться?

    Расход масла получается 100 гр на 800-1000 км.
    Найди десять отличий...

    Масло Shell Helix Plus SAE 5W-40


    Моторное масло Shell Helix Plus SAE 5W-40 на синтетической основе (5W-40), разработанные на основе самой передовой технологии. Использование базовых масел Shell со сверхвысоким индексом вязкости обеспечивает прекрасные смазывающие свойства и надежную защиту двигателя при всех условиях эксплуатации. Любые безнаддувные, инжекторные, турбонаддувные и многоклапанные двигатели легковых автомобилей, работающие на бензине, газе или дизельном топливе. API SJ/CF, ACEA A3/B3-98, VW 502.00&505.00, MB 229.1, BMW Longlife Oil, PSA E and D, Jaso "SG".

    Масло Shell Helix Plus SAE 5W-40 - Обеспечивает прекрасные смазывающие свойства и надежную защиту двигателя при всех условиях эксплуатации.

    Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 82.9/14.8
    Плотность, при 15°С, кг/м3: 850
    Температура вспышки в открытом тигле, °С: 230
    Температура застывания, °С: -36

    Спецификации/допуски: API SL/CF, ACEA A3/B3, MB 229.1, BMW Longlife-98, VW 500.00/502.00/505.00, PSA D/E, Rover, JASO SG

    Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40



    Синтетическое масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40 для самых современных двигателей легковых автомобилей. Разработано на основе уникальной технологии базовых масел и присадок Shell и многолетнего опыта соревнований "Формула 1". Обеспечивает максимальную защиту двигателя в любых условиях. Высокие эксплуатационные характеристики масла Shell Helix Ultra SAE 5W-40 исключительно стабильны в течение всего срока его службы. - Сверхнадежная защита в любых условиях эксплуатации - Лабораторно проверенное. Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40 успешно прошло всесторонние испытания в Исследовательском Центре Shell - Технология Формулы 1. Качество, подтвержденное гонками мирового уровня - Возможность применения с катализаторами и турбонаддувом. Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40 превосходит требования действующих промышленных стандартов. - Очень низкое содержание хлора. Отвечает требованиям экологической безопасности для самых современных двигателей легковых автомобилей. Любые безнаддувные, инжекторные, турбонаддувные и многоклапанные двигатели легковых автомобилей, работающие на бензине, газе или дизельном топливе. API SJ/CF EC, ACEA A3/B3/B4-98, VW 500.00&502.00&505.00, MB229.3&229.1, PSA E and D, BMW Longlife Oil, BMW Special Oil, Jaso "SG", Ferrari, Rover, SAAB, Porsche.


    Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40 обеспечивает максимальную защиту двигателя в любых условиях. Высокие эксплуатационные характеристики масла Shell Helix Ultra SAE 5W-40 исключительно стабильны в течение всего срока его службы.


    Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 72/13.1
    Плотность, при 15°С, кг/м3: 853
    Температура вспышки в открытом тигле, °С: 206
    Температура застывания, °С: -48

    Спецификации/допуски: API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, JASO SG, BMW Longlife-98, Ferrari, MB 229.3, PSA D/E, Rover, Porshe, Saab, VW 502.00/505.00/500


  19. #19
    Phaeton Аватар для OnFair
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 228

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мобил 5 40 в 5 50 вливал.Естественно синтетика. проблем небыло. Другой бренд вливать бы не рискнул.

    Про минералку и полусинтетику забыл лет семь назад.
    1997 АЕВ седан
    2008 BKK 4motion

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Орловская обл
    Возраст
    49
    Сообщений
    842
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят-да все это чушь!есть простое правило-в синтетику вливать синтетику,-в полу синтетику-полу синтетику,-в минералку-минералку а вязкость роли не играет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от OnFair Посмотреть сообщение
    Про минералку и полусинтетику забыл лет семь назад.
    +1
    я забыл 4 года назад,,,,,,,,,,
    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag.....

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Есть ли разница при установке парктроника?
    от grigorjeff в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 01.11.2007, 20:27
  2. Объяните, есть ли разница между тратуаром и прилег. террито?
    от Yerstas в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.10.2007, 13:44
  3. Замерил давление масла, есть вопрос
    от Andy_NN в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.01.2007, 08:54
  4. Компрессия. Кольца. Долив масла.
    от STN в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.09.2006, 15:28
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.10.2005, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •