0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я понимаю, Миш. Я особо в мотор не лазил, да и не хочется, хотя бы потому что там стоят немецкие детали и ставит кЕтай не хочется, даже с шильдиком ВАГа.
Если выходит так, что это может быть не только износ вкладшей, но в ГБЦ...ездим и копим деньги на дизельный сарай Б6 с акпп.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
если честно, то от тебя такой темы не ожидал увидеть..
--- Добавлено чуть позже ---
износ есть везде: где больше где меньше....так что твой ремонт - выброшеные деньги
--- Добавлено чуть позже ---
еслиб лампочка горела - можно было напихать всякой лажы чтобы спихнуть авто...
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты такие вещи не обсуждай, врагом народа будешь!
Понимаешь хотел небольшой суммой отделаться, по большому счету ездит и ладно, не тарохтит, не гремит, давление есть, пусть чуть ниже нормы, но мотор не новый, типа нормально. Так наверно пусть и будет, а то 10кр ввалить щас в 13 летную машину...не лучший вариант явно.
Чем мне нравится наш клуб, у нас могут переубедить в любом, не важно то машина или ремонт мотора![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
масло лучше меняй чаще...я раз в 5 ткм менял
дело не в убеждении - можешь поступить как хочешь, если скажем одного моего аргементированного ответа недостаточно....
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Шучу я, продавать не собираюсьДа и сам умею
![]()
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
зависит от состояния натяжителя и ГК. у меня на холостых 0.8-0.9 после последней смены масла (буду переходить обратно) так оно не дизелит. Очень четко слышно как заводишь - 2-5сек (в зависимоти от времени простоя, а обратный клапан видимо "подвыпал") тарахтит, потом накачает и тишина....... и это при том что состояние ГК вызывает большие сомнения. Все равно им давления хватает.
Поэтому когда при каких нибудь 1.2-1.4 начинает дизелить - ИМХО надо не давление поднимать, а искать кто затархтел.
Но а по поводу давления на ХХ не парюсь - во первых масло видимо неудачное по вязкости для старого мотора (ликвимоли, на шелле было мягче и давление повыше), а во вторых на 2000 он честно 3,4 очка надувает - можно кататся. Да и ЭЛЬЗА не регламинтирует давление на ХХ.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
и ведь ни слова о давлении на ХХ!!!!!
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Если почитать про Шкоду, то там на ХХ давление регламентируется.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,084 Отправлено: 136 |
на давление на холостых можно обращать внимание чтоб примерно понимать износ движка(при условии что насос жив), а то что там будет 1,3 или 1,7 при нормальном давлении на 2000(3,7 это же просто отлично) - пофигу, тк на холостых нагрузка двигатель относительно невелика, если учесть что он тупо вертит коробку и навесное. Если на 2000 оборотов проблемы, то тут уж надо меры принимать.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Подумал тут, пообщался с Владом Лифтером, ничего делать не буду я.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вот тут померял давление сегодня. Давление после пробега по трассе с кондером, на улице +34 в тени.
ХХ, 840 обм
На примерно 2000 обм, ну может чуть меньше.
Если газовать больше, то поднимается максимум до 5.5 атм где-то.
Давление стоит почти ровно при поддержке оборотов, скачки максимум 0.1атм, но это видимо из-за плавания оборотов, ибо держали обороты рукой.
В итоге 1.3 и 3.2атм...будем ездить, главное чтобы на больших оборотах до 5.5 атм добрасывает, а то я начал бояться больше 160 ехать...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
COOLLER
всю тему читать сил нет...
Вань, я менял у себя все вкладыши (со съемом коробки и т.п.) по причине давления 1.3 бар на полностью прожаренном моторе с новым насосом и... своего неуемного перфекционизма
ставил оригинал номинального размера, верхние коренные брал ЖЕЛТЫЕ (стояли, как выяснилось, ЧЕРНЫЕ). эти цвета - я интересовался у ПАН ДИМАНа (тема) - что-то типа размерных групп для селективной сборки, они отличаются ВСЕГО на 0.005 мм.
что дало: давление поднялось в тех же условиях (t масла 105-110 градусов, 0w-40 формула) на ХХ - 1.6 бар (+0.3), на 2000 - 3.8 (+ 0.6). снятые вкладыши заметного износа не имели...
т.е. практически деньги на ветер![]()