Кто менял вкладыши на 1.8Т отзовитесь, есть вопросы! - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    ladjak,
    Получается что Феби хороший и уже проверенный насос?
    Феби это нормальные детальки делает, как не знаю нареканий на Феби. Поэтому и ставил его, оригинал в 5 раз дороже был, жаба.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    COOLLER, а может у тя тож натяжитель подходит???? если поршня не будут держать, то масло будет просто вытекать под клапанную крышку. все ИМХО

    кстати пока занимался запчастями для себя выяснил для АЕВ натяжитель стоит 5-6р, а для ADR - 15-16 ходя и головы одинаковые
    Я его менял с дуру, давно еще, тысяч 70 он прошел, новый оригинал брал.
    Для ADR не натяжитель идет, а фазовращатель, как на AWT.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, НЕ менял, мои на тот момент были гуд.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,742
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо:
    Получено: 515
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, сори не в тему Хорошая автарка - что то есть захотелось . Пойду спать, а не то в холодильник залезу
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    905
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масляный насос VAG 9к, Febi 2,5к. Если бы собрать статистическую базу по насосам Феби...Колитесь, кто ещё ставил?

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Scrudge,
    Наблюдаю 3 машины с Феби, но пробеги пока не большие до 20000км.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    905
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И это...Как самому померить давление масла? Интересует переходник "манометр - шпундель масляного фильтра".

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще пора научиться ремонтировать насосы, веть там вроде ничего сложного нет.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,742
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо:
    Получено: 515
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pirogoff 1.8T AEB уже года 3
    LORD69 Audi A4 1.8 примерно столькоже
    Олег15Тв около 1.8 adr года

    кто то еще из тверских клубней ставил.

    Вот есть же соот-я тема - https://passatworld.ru/showthread.ph...пчастей

    хотя про феби в ней забыли упомянуть в графе ХОРОШИЕ
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Scrudge, Насос это 2 шестерки, пружинка и шарик. Там ломаться нечему.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,742
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо:
    Получено: 515
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    веть там вроде ничего сложного нет
    дык 2 шестерни и маслоприемник

    Уже кто то пытался и штангелем и микрометром померить, просто хз что именно изнашивается и что менять, возможно просто запчастей на них отдельно нету
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  11. #31
    Golf
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    905
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Я так понимаю, что шестерня вырабатывается сама и вырабатывает вокруг себя место. Чинить - значит, шлифовать. Ну его нафиг - это же почти самая важная часть мотора. Лучше новый.

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scrudge Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что шестерня вырабатывается сама и вырабатывает вокруг себя место. Чинить - значит, шлифовать. Ну его нафиг - это же почти самая важная часть мотора. Лучше новый.
    Что старый насос был, который ездил 13 лет, что новый - один фиг.
    И кстати сетка в старом насосе была идеально чистой, будто только поставили её туда! Да и картер на удивление без отложений и грязи был, хотя думал, что там ППЦ будет.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,742
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо:
    Получено: 515
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scrudge Посмотреть сообщение
    Лучше новый
    правильное решение
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  14. #34
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Вань, феби - , и при пробеге под 300 - замена вкладышей боюсь не даст хороший результат без расточки под ремонт.....к томуже давление теряется не только в шейках КВ но и в постелях РВ-ов..........

    --- Добавлено чуть позже ---

    в общем потратишся на вкладыши, прокладки и т.п. + работа (если не сам делать будешь) а результат дай бог +0.1-+0.2 (кстати может быть и обратный)
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,742
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо:
    Получено: 515
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил GE, а че те Феби не пондравился?????
    я именно про насос , а не другие запчасти, которые бывают не лучьшего какчества
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  16. #36
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ladjak, ИМХО такие важные узлы надо брать оригинал - уже проходили.......(не на ВАГе, но на других авто)

    --- Добавлено чуть позже ---

    он новый может качать хуже старого....
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,742
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо:
    Получено: 515
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ща господин Базаров рассудит у него опыту многА
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE Посмотреть сообщение
    и при пробеге под 300 - замена вкладышей боюсь не даст хороший результат без расточки под ремонт.....к томуже давление теряется не только в шейках КВ но и в постелях РВ-ов..........
    Ой нет, расточка колена, распредвалы и т.д....в таком случае ездим как есть и копим деньги на Б6 2.0TDI.


    Цитата Сообщение от Михаил GE Посмотреть сообщение
    Вань, феби -
    Я часто покупаю их зч, ролики, натяжители и т.д. Проблем не возникало по правде говоря ))).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    ща господин Базаров рассудит у него опыту многА
    Ждем
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #39
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я часто покупаю их зч, ролики, натяжители и т.д. Проблем не возникало по правде говоря ))).
    согласись - ролик и насос разные вещи - запищит ролик через 10 т км - заменишь ивыкинешь, а вот про насос можно узнать тогда когда уже поздно...

    --- Добавлено чуть позже ---

    я себе поставил оригинал - откатал 3 года - и ещё после меня покатают....и давление в норме, а со старым маслёнка мигнула.....
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE Посмотреть сообщение
    согласись - ролик и насос разные вещи - запищит ролик через 10 т км - заменишь ивыкинешь, а вот про насос можно узнать тогда когда уже поздно...
    Ролик тот же ГРМ, если что то привет клапанам, а там может быть много всего. Тоже понимаешь ли риск.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 00:38
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.09.2007, 15:14
  3. Кто из Минска-отзовитесь. Есть вопрос.
    от imported_GRIZZLY- в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.10.2006, 21:53
  4. Кто менял турбину?
    от myst в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.03.2005, 08:13
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •