0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Феби это нормальные детальки делает, как не знаю нареканий на Феби. Поэтому и ставил его, оригинал в 5 раз дороже был, жаба.
--- Добавлено чуть позже ---
Я его менял с дуру, давно еще, тысяч 70 он прошел, новый оригинал брал.![]()
Для ADR не натяжитель идет, а фазовращатель, как на AWT.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER, НЕ менял, мои на тот момент были гуд.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
COOLLER, сори не в темуХорошая автарка - что то есть захотелось
. Пойду спать, а не то в холодильник залезу
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Масляный насос VAG 9к, Febi 2,5к. Если бы собрать статистическую базу по насосам Феби...Колитесь, кто ещё ставил?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Scrudge,
Наблюдаю 3 машины с Феби, но пробеги пока не большие до 20000км.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
И это...Как самому померить давление масла? Интересует переходник "манометр - шпундель масляного фильтра".
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вообще пора научиться ремонтировать насосы, веть там вроде ничего сложного нет.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Pirogoff 1.8T AEB уже года 3
LORD69 Audi A4 1.8 примерно столькоже
Олег15Тв около 1.8 adr года
кто то еще из тверских клубней ставил.
Вот есть же соот-я тема - https://passatworld.ru/showthread.ph...пчастей
хотя про феби в ней забыли упомянуть в графе ХОРОШИЕ![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Scrudge, Насос это 2 шестерки, пружинка и шарик. Там ломаться нечему.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
COOLLER
Я так понимаю, что шестерня вырабатывается сама и вырабатывает вокруг себя место. Чинить - значит, шлифовать. Ну его нафиг - это же почти самая важная часть мотора. Лучше новый.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Что старый насос был, который ездил 13 лет, что новый - один фиг.
И кстати сетка в старом насосе была идеально чистой, будто только поставили её туда! Да и картер на удивление без отложений и грязи был, хотя думал, что там ППЦ будет.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
COOLLER, Вань, феби -, и при пробеге под 300 - замена вкладышей боюсь не даст хороший результат без расточки под ремонт.....к томуже давление теряется не только в шейках КВ но и в постелях РВ-ов..........
--- Добавлено чуть позже ---
в общем потратишся на вкладыши, прокладки и т.п. + работа (если не сам делать будешь) а результат дай бог +0.1-+0.2 (кстати может быть и обратный)
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Михаил GE, а че те Феби не пондравился?????
я именно про насос , а не другие запчасти, которые бывают не лучьшего какчества
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ladjak, ИМХО такие важные узлы надо брать оригинал - уже проходили.......(не на ВАГе, но на других авто)
--- Добавлено чуть позже ---
он новый может качать хуже старого....
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ой нет, расточка колена, распредвалы и т.д....в таком случае ездим как есть и копим деньги на Б6 2.0TDI.
Я часто покупаю их зч, ролики, натяжители и т.д. Проблем не возникало по правде говоря ))).
--- Добавлено чуть позже ---
Ждем![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
согласись - ролик и насос разные вещи - запищит ролик через 10 т км - заменишь ивыкинешь, а вот про насос можно узнать тогда когда уже поздно...
--- Добавлено чуть позже ---
я себе поставил оригинал - откатал 3 года - и ещё после меня покатают....и давление в норме, а со старым маслёнка мигнула.....
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()