Сколько дует турбина? - Страница 2
  1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GodFaTh3R Посмотреть сообщение
    Нашёл методом опресовки откуда сифонит, оказался шланг под бачком ОЖ.
    Буду устранять, а дальше логи делать.
    Байпасик тоже проверь, если он еще родной - можно махнуть не глядя
    И блидер, конечно же.


    Цитата Сообщение от GodFaTh3R Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь знает лёгкий способ как снять штатные хомуты?
    Отверткой + плоскогубцами расковыриваю: отгибаю обратно загнутый усик, который торчит через ленту и далее снимаю ленту.

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хомуты я имею ввиду такие как на фото сверху, они стальные и на снятие одного у меня ушло около часа )
    Название: P1000507.jpg
Просмотров: 588

Размер: 35.5 Кб

    На Байпасе написано 2001 г )) Да вроде голову не морочит, почитал на форуме так пишут что чутьли не каждый год его менять надо Неужели так быстро приходит в негодность ?

    Кстати, при опресовке заметил что давление выходит через маслянный щуп? Это как-нибудь лечится?

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    46
    Сообщений
    651
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GodFaTh3R Посмотреть сообщение
    Хомуты я имею ввиду такие как на фото сверху, они стальные и на снятие одного у меня ушло около часа )
    Название: P1000507.jpg
Просмотров: 588

Размер: 35.5 Кб
    На фото 3 вида хомутов...

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Серебристого цвета сверху, с таким грибком какбы )

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    46
    Сообщений
    651
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GodFaTh3R Посмотреть сообщение
    Серебристого цвета сверху, с таким грибком какбы )
    Разгибай отверткой петельку, хомут ослабнет и потом отверткой скидываешь край хомута с зацепов... Я делаю так

  6. #26
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GodFaTh3R Посмотреть сообщение
    Неужели так быстро приходит в негодность ?
    Ну хз, мой формально был жив, но установку нового я заметил сразу
    Если с байпасом все ок, я бы начал с проверки блидера и обратных клапанов эж. насоса.
    Это помимо явных дырок наружу;)

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ Посмотреть сообщение
    мой формально был жив, но установку нового я заметил сразу
    Разницу в тяге почуствовал ? Я хочу для начала щуп поменять и трубку, которай изолентой замотана, а там видно будет по тяге.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ginsar Посмотреть сообщение
    Разгибай отверткой петельку, хомут ослабнет и потом отверткой скидываешь край хомута с зацепов... Я делаю так
    Да в том то и дело что они разгибаются с большим трудом, да ещё в таких местах труднодоступных, что хочется приблудой какойнибудь воспользоваться для облегчения работы )

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    46
    Сообщений
    651
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GodFaTh3R Посмотреть сообщение
    Да в том то и дело что они разгибаются с большим трудом, да ещё в таких местах труднодоступных, что хочется приблудой какойнибудь воспользоваться для облегчения работы )
    Ну ты еще можешь петлю на хомуте сжать мощными пассатижами, чтобы смять ребро жесткости, а потом уже разгибать... тогда еще легче будет.
    Думаю никакой спец. приблуды ни у кого нет

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. НЕ дует турбина ((
    от crayzy в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.04.2013, 22:10
  2. А сколько весит турбина ?
    от Arty_Passat в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 19:16
  3. Машина не едет 1.9 TDi Avf не дует турбина
    от LeninJ в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 22:09
  4. Сколько весить турбина
    от bori1 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 04:54
  5. ANB 1,8 t 1999 Турбина дует 2400 mBar !!!
    от ed39 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 18:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •