0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите сколько должна дуть турбина в стоке, двигатель1.8T AWM 170 л.с. ?
Недавно снял Логи и по показателям недодув. Запрос 2 бара - дует на 1.7 . Чипа не делал.
LOG003 115 211.zip
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
GodFaTh3R,
Для кого пишут как правильно снимать логи?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Старый хозяин ничего не говорил. Я чип не делал. В стоке у меня 170 л.с. На Audi-Club форуме сказали что возможна есть лёгкая чиповка +20 л.с., но это не точно и исходя из лога, где запрос идёт на 2 бара. По факту дует 1.7.
Делать опресовку надо или у меня турбина в нормальном режиме работает ?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
AWM 1,7 бара??? чёт непохоже на сток......да и для чипа чёт дохрена.....может я и ошибаюсь, но АЕБ на чипе 1,2 дует вроде
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 6,736 Отправлено: 4,716 |
Михаил GE, ты про относительное, а он про абсолютное...![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Михаил GE, 1,7 с учетом атмосферного давления.
В простонародии надув 0,7)))
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
1700мб в пике абсолютного или 700мб относительного, без учета 1атм.
Лог глянул...ППЦ, ты снять можешь на 3-ей с 1000 до 6000?!Старый хозяин ничего не говорил. Я чип не делал. В стоке у меня 170 л.с. На Audi-Club форуме сказали что возможна есть лёгкая чиповка +20 л.с., но это не точно и исходя из лога, где запрос идёт на 2 бара. По факту дует 1.7.
Делать опресовку надо или у меня турбина в нормальном режиме работает ?
Машина верняк с чипом...нагрузка на 2000мб почти 150 процентов...тактование 75 сними, скорее всего оно почти всегда 99 процентов.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гуппы для снятия логов теже оставить? Я так понял что нужно снимать логи при тапке в пол на 2 и 3 передаче. А если я на 2-ой раскручиваю до 6000 то при переключении на 3-ю передачу там явно не 1000 оборотов будет.
Или просто плавненько дойти до 3-передачи а там уже жать до 6000 ?
Как это сделать ??? Help!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А нельзя 3ю включить при 25 -30кмч? и дальше в пол нажать?
Если механика, то вообще с 800 жми в пол, если ТТ то с 1200 он блокируется, это как раз 25-30кмч.
114 сними.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На Ауди клубе в ветке про логи все описано (как снимать, что писать и т.д.) Но почитать видно лень ...
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья, спасибо за помощь.Сегодня буду снимать логи заново.
mihasik71, так у меня запрос на 2 бара идёт, значит 2 и должна дуть. Видимо сифонит гдето.
По ощущениям набора скорости - 120-130 л.с., но никак 170 и уж темболее 190.
С 12-шкой наравне едет.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
2 дня назад у меня проверяли просто давление турбины. На хх у меня показывала 1 бар а на4500 оборотов 1,55 бар и происходит сброс давления. Мне спец сказал, что это хорошие показатели. А спец это хороший и не доверять его познаниям ну никак нельзя. На европейских двигателях сброс происходит еще при меньшем давлении где-то на 1.3бар. Так что 1.7 я считаю очень хорошее давление. До 6000 я у себя не раскручивал мотор-просто жалко, когда разрывается.![]()
VW Passat B5.5, 2001, 1.8T,AWM, 170hP, кожа, АКПП, америкос был. Теперь стал обладателем В7 1.4TSI, САХА, 6-ст МКПП, трендлайн.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нашёл методом опресовки откуда сифонит, оказался шланг под бачком ОЖ.
Буду устранять, а дальше логи делать.
Кто-нибудь знает лёгкий способ как снять штатные хомуты? А то просто бедствие какоето...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Если имеешь ввиду разжимающиеся, я снимал пасатижами или плоскогубцами с переменной шириной захвата (см. рисунок).
Если другие, то просто тонкой отверткой поднимаешь край, который зацеплен, хомут ослабевает и снимаешь. Соответственно хомут в топку после этого.