0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Снести и распилить на дрова.Купить брус 100 на 100 или 150 на 150,уровень в руки и строить нормальную беседку 3 на 3 хотя бы с четырехскатной крышей
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 4 |
Влад_366, дифирамбов не надо, да и типовых проектов тоже
И Lexa914 особо не ругайте: парень он молодой, всё ещё впереди, а опыт и качество прийдут с годами.
Ничего, я тут пофлудю?
"Глаза боятся, а руки - крюки"
Сперва - несколько банальных общих советов (типа плотницко-столярных)...
- Современная химия уже сейчас творит чудеса, а и развивается быстро. Пропитки Сенеж для настила, яхт-лаки для пола и прочих истираемых поверхностей и т.д. - не брезгуйте. А вот про масляные и нитро - лучше забыть. Я уж не говорю про отработку, которую некоторые используют как антисептик.
- Брус - всё равно потрескается. Шпатлевать чаще всего бесполезно, всё равно разойдётся ещё - смиритесь.
- Вагонка, которая выше пола - всё равно ссохнется. Это не повод покупать сушёную втридорога - просто учтите. Эффект меньше проявляется, когда доска уже, а шпунт шире.
- Из электроинструмента считаю необходимыми: лобзик, рубанок не уже 110мм, шлифмашинка ленточная, дрель или шуруповёрт, болгарка. Ещё какой-нить комп с Excel - очень удобно считать синусы-тангенсы.
Далее - конкретнее...
Белый сарай B5 2000г/в из DE, 1.8 ARG, салон - собачья шерсть. Увы, неожиданно продан в прошлом ноябре.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 3 |
да пожалуйста))
в любом случае один в один не получится
Начал очень уж из далека, но интересно.
Если кто не слышал про это:
то думаю и браться не будет!
во во![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 4 |
А далее - рассуждения и выводы...
- Пол - делать или а ну его нафиг? - В принципе, можно и без, но тогда:
- трава и прочие заросли
- к чему крепить каркас - никакой гидроизоляции
- да и просто грязь
Значит, делаем настил: бетонные (или кладка и т.п.) столбики (лента - только хуже, сгниёт быстрее), гидроизоляция (толь), обвязка (брус типа 100х100) - крепим типа шпильками, половая доска, пропитка. Красить - позже.- Переносные или стационарные стол, лавки? - Я лично не люблю стульев, только стационарные. Значит, стенки будут со спинками заодно. Значит, наклонные. Дабы жопа не сползала и не хотелось вставать, у сидений - тоже небольшой наклон типа как у кресла.
- По высотам... Сиденья, стол - чистая эргономика. Подоконники - опять же, чтобы раскинуть руки было комфортно. Верх оконных проёмов, низ крыши - минимум на 10см выше уровня взгляда, когда сидишь. Дверной проём - понятно. Всё остальное - чисто эстетически...
- Сколько дверных проёмов? - Я решил, что удобнее два: и спереди, и сзади (задний при необходимости легко закрывается сиденьями со спинками). Но по бокам проёмов есть небольшие сиденья слева и справа - это, поверьте, удобно, да и мест больше. Значит, торцевые стенки тоже наклонные. Зато одинаковые! Собирал я их на земле и ставил на попа уже в сборе.
- Ессно, низ зашиваем наглухо: ни капель не страшна, ни трава, ни ветер по ногам. Сверху типа выше уровня взгляда тоже закрываем, чтобы солнце в глаза не слепило.
- Крыша - дело вкуса. Я сделал не прямую, а... 8-скатную. Причём 4 ската из них - не плоскости, а гиперболоиды. Если смотреть сбоку - середина выше, на ней клинья ещё выше и совсем сверху - вторая крыша типа пагоды с дыркой под ней: никакой дым не страшен! Обрешётка - сплошная вагонка лицом вниз, малость скрученная.
- Значит, в качестве кровли нам годятся только небольшие кусочки типа папье-маше. Думал над дранкой - дорого. Черепица - тяжело. Остановился на гибкой черепице Шинглас - доступно, красиво, технологично: ножницы да степплер с длинными скобками (ну, кое-где - 2-сторонний скотч).
- Чтобы крыша не просела, развалившись, посередине пускаем типа 2 стяжек. К ним сверху идут доски 150х50, которые держат "чердачок". Но чего им просто пропадать? - Делаем на них же над столом (опять же вышевзгляда) второй небольшой столик. Поверьте, удобно!
- Ну а нижнему столу ножки делаем крестовые из остатков бруса 100х100, да ещё сверху более тонкий крест от перекрестия передних ножек до задних. Такую конструкцию при всём желании невозможно расшатать!
Собстно, вот.
Как видите, прямых углов очень мало, и это - одна из сложностей, аккуратным надо быть и 100 раз подумать, прежде чем резать.
Вторая и, пожалуй, самая серьёзная сложность была в том, что ну не захотел я вагонку бить внахлёст! Только заправлять в пазы! А фрезы нету. - Вот и мучился болгаркой с металлическим кругом, прорезая контуры пазов (дымина!), затем выдалбливая стамеской...
Белый сарай B5 2000г/в из DE, 1.8 ARG, салон - собачья шерсть. Увы, неожиданно продан в прошлом ноябре.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Antip,вижу там изогнутые доски типа арок, ты гнул либо вырезал? - по фото не особо видно
верхний столик - офигенная идея!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Antip, беседка душевная, молодец!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 4 |
"Вертикальные" элементы каркаса сделаны из бруса 100х100. "Горизонталиные" - из доски 100х50. Соответственно вот эта ширина 10см - элемент декора, типа. Так что "гнутые" 10см элементы - на самом деле вырезка из кусков досок 150х50 и 200х50. Лобзик рулит!
Белый сарай B5 2000г/в из DE, 1.8 ARG, салон - собачья шерсть. Увы, неожиданно продан в прошлом ноябре.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Antip, МАЛАДЕЦ!!!! Уважаю рукастых людей.
Пора аватару править, перебирайся в беседку, что ли.![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Antip, классная лодка, очуметь![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 3 |
Antip, Можно вопрос? Ато вчера подумал что сегодня догоню, нифига не догоняется. Как к вертикальному брусу крепятся: перила, изогнутые арки, (если самарезом через брус 100 то врядли и следов не видно, а как тогда? засверливал на шип? паза тоже не видно, вроде не врезал) потом доски спинки в угловой вертикальный брус? там же угол, как привязывал то? или просто друг с другом по торцу? Верхний конек восьми скатный - сплошной вопрос. Больше бы фоток сопряжений несущего бруса и вопросов бы не было, эх в живую бы потрогать,,,, зацепила....
Может как нибудь не срочно сделаешь фото сопряжений? таких чтобы понятно было как это все?
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Влад_366,попроси все разобрать - измерить и сделать чертежи...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 4 |
Влад_366, даже если я сфоткаю в выходные - мало чего увидишь. Но м.б. и сфоткаю что-нить, если не забуду.
Пока постараюсь объяснить словами...
1. Простых соединений внахлёст в каркасе почти нет. Пазы либо пазы с шипами.
2. Гвоздями в каркасе вообще не пользовался - только саморезы. Старался их скрывать: т.е. не снаружи, а изнутри по максимуму, а где не получалось - углублял и шпатлевал шляпки.
Теперь подробнее...
Концы арок - шипы типа прямоугольных, входят в аналогичные выдолбленные пазы. Поперёк через 2 с половиной слоя - саморезы.
В вертикальных стойках - горизонтальные пазы типа клина с расширением (входом) изнутри и сходящие на нет снаружи. Снизу вверх под 45 - саморезы. В итоге снаружи ничего не видно, а изнутри всё закрывается верхней доской спинки.
Тут эстетика заставила поизвращаться следующим образом. Смотрим сверху, в разрезе...
Допустим, одну из спинок прикладываем внахлёст (в приличный нахлёст) просто. Проводим внутреннюю биссектрису под 45. На этой доске сверху примерно четверть режем под 45 и убираем. Нижние 3 четверти просто углубляем под 45 наполовину. Можно прикручивать. Когда все (у меня - 3) прикручены - вглубине на нахлёстах прикручиваем опорную планку заподлицо со столбом. Соответственно, у поперечных спинок отрезаем под 45, а нижние 3 четверти ещё и укорачиваем...
На спинках как раз и пришлось шпатлевать некоторые шляпки саморезов.
Прикинь, что стоят пока только торцевые стенки - имеем 2 буквы Л спереди и сзади. Делаем 2 более высокие и с более острым углом буквы Л и ставим их на некотором расстоянии друг от друга посередине (тут есть нюанс: опирать их надо немного выше на боковую обвязку, иначе не сможешь потом выровнять нижний край крыши). Ну, для прочности - ещё пара букв Л промежуточной формы между торцовыми и средними. Сверху они соединены по трое наклонными полуконьками.
Что мы пока в итоге имеем? Нижняя часть вытянута в струнку - можем штуки 3 доски обрешётки прибить на всю длину, хоть и гнутые они будут. А вот чем ближе к верху - тем больший излом наметится посередине - надо либо некий угол городить, либо как у меня - вставка из приподнятой плоской крыши...
В итоге основные поверхности - стяжки между прямыми, не лежащими в одной плоскости, т.е. поверхности 2 порядка. Это приводит, кстати, к забавному оптическому эффекту: на один и тот же скат крыши смотришь вдоль 1 диагонали - кажется выпуклым, а когда вдоль 2 диагонали - вогнутым!
Извиняйте за словоблудие. Может, сфоткаю что-нить...
Белый сарай B5 2000г/в из DE, 1.8 ARG, салон - собачья шерсть. Увы, неожиданно продан в прошлом ноябре.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 3 |
Antip, Практически все вкурил. Благодарю.
Если все таки дойдут руки до фото, то интересно вот это:
То есть крыша с сопряжениями.Делаем 2 более высокие и с более острым углом буквы Л и ставим их на некотором расстоянии друг от друга посередине (тут есть нюанс: опирать их надо немного выше на боковую обвязку, иначе не сможешь потом выровнять нижний край крыши). Ну, для прочности - ещё пара букв Л промежуточной формы между торцовыми и средними. Сверху они соединены по трое наклонными полуконьками.
За ранее спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
vit, привет, сам гляжу не уходишь с темы, тоже зацепило?![]()
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
OnFair,неплохо
имхо в темном цвете такие открытые и воздушные конструкции смотрятся лучше, и малость высоковато получилось ...
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |