0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Вот на днях забрал защиту заказанную мной в Exist. Защита двигателя и КПП - Motodor для VW Passat В5 (Skoda SuperB) - 2001г.в. -.... - это надпись на самой защите, в каталоге фирмы изготавливающей эту защиту я такой позиции не нашел, только - VW Passat В6 (Skoda SuperB) 2001г.в - .... и примечание "усилиная подвеска" - и там и там для двигателя 1,8Т - но мне моя защита не подходит по передним крепежам, т.е. отверстия в передней части защиты не совпадают с отверстиями в бампере, даже ширины защиты нехватает что бы эти отверстия самому просверлить. Прошу совета может кто и ставил себе такую защиту?
--- Добавлено чуть позже ---
сегодня вечером сделаю фотки и выложу
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
там артикул 02.704 - и в каталоге Трио и на сайте Exist, т.е. Трио предлагает эту защиту для Пассат Б6, а Exist для Пассат Б5.
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ставил себе на Б5, система крепления хитрая, а мурзилки нету. Долго думал, там даны 2 как бы крючка и 2 кронштейна Г образных. Так вот крючки вешаются на синюю растяжку между лонжеронами по которой идет воздух от турбы к интеркулеру, а задние Г образные просовываются в 2 дырки в подрамнике в которых находятся гайки задних нижних рычагов, но тоже по хитрому- сперва просовывается в сторону рычага и только потом просовываешь в сторону передка автомобиля, вобщем могу сфоткать если будет нужно
А так защита крепкая, пару раз засаживал ей уже, все норм, только наклейка поцарапалась![]()
Я бы хотел взглянуть на твою защиту, у меня тоже два г-образных крепежа есть, а крючков никаких не было, если можешь поподробнее отфотай крепления.
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
stalker-777,
защита то железка?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Да, железная 2 мм.
--- Добавлено чуть позже ---
Я так понимаю, что спереди защита держится на растяжке интеркулера(она в виде трубы, и вроде бы алюминивая) именно этими крючками, а не на винты крепления нижней юбки бампера?
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да да, не на винтах юбки- иначе от нее никакой пользы не будет оторвет от первого же прикосновения)
Постараюсь сегодня вечером, либо завтра с утра сфоткать как крепится
общий вид:[img/]
А на наклейке что написано для какой модели и какой артикул?
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Motodor 02.702 - Я такую покупал в экзисте на наклейке уже не помню я ей уже стер)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Так какой подойдёт на в5+?
Наклейка
Эти отверстия отмеченые красным никуда не подходят, желтые кружки совпадают как надо к кранштейнам крепления рычагов
кранштейны рычагов отмечены желтыми кружками
Красным отмечено примерное положение отверстий на защите, черным - край защиты, желтымотверстия для крепления юбки бампера
Вот я как раз и думал что защита должна прикручиваться к штатным отверстиям где крепится бампер - отмечено желтым
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
А это все что было для крепления защиты в комплекте! я почему-то никак не могу сообразить как можно этим её удержать?
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня по другому крепится потому что б5 а не б5+ видимо, сфоткаю сегодня конешн...
но у тебя что то совсем не сходится там где должны быть дырки которые есть на защите спереди- ниче нетцу там токо труба радиаторы и пластик... то ли недодали крепеж, то ли не подходит для твоего авто...
З.ы. как вариант закрепить защиту- купить 2 скобы с резьбой, просверлить 4 дырки в защите, скобу пропустить сверху трубы кулера
Вот типа такой скобы только без соединяющей железяки
з.ы. я плохой художник но как то так:
![]()
а у тебя эти кронштейны в комплекте были? И выдержит ли труба - что-то я сомневаюсь! она же алюминиевая вроде - может лопнуть! А на твоей машине не такая же ходовка?
![]()
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я себе крепил к воздуховоду который между двумя лорожеронами, сделал сам крюки, в защите засверлил дополнительные отверстия, прижал ее к этой трубе так сказать... езжу не парюсь, а к бамперу крепить металлическую защиту я считаю это глупость... Моя вот весит 16 кг, защита от Автощит, брал тоже на exist.
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот сфоткал крепления сегодня:
Г образная байда вставляемая в отверстие в подрамнике
скобка которая вешается на трубу
А это высота от земли до защиты, пружинки -40
З.ы. Труба вроде сталь а не алю.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня такая-же защита стоит как и у тебя, тоже долго по сервисам катался примеряли и говорили нет, это не оттуда, но потом всё поставили.
stalker-777, Обратись к производителю защиты за подробной инструкцией по установке, мне прислали по первому обращению. Пластинки с болтами у тебя фото на -это закладные элементы в подрамник, к ним защита прикручивается а не к болтам подрамника которые ты обвёл жёлтым, но у тебя видимо не хватает двух крючков как у ="NICOLAI, поэтому спереди защиту к трубе крепить нечем.
Спасибо за фотографии, скоро выложу свои где я делал примерку. Думаю будет понятно почему я не могу поставить свою защиту.
Пошаривши по форумам и сайтам заводов изготовителей - рекомендую Защиту Шериф - по крайней мере на неё я нащел как её ставить на сайте http://www.karter.ru/
сейчас пытаюсь выйти на производителей своей защиты!
alex15rus, а какой у тебя артикул на защите?я писал вроде что у меня 02.704
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Шериф да, как то более лучшее отношение к клиентам, инструкция и определенность в моделях, насчет прочности не знаю, ну думаю впоряде. А мотодор на днях проверил, проискрил по люку на 60км.ч)))) прочная вобщем.
Если совсем никак- попробуй сделать как я тебе писал с 2мя хомутами- хомуты копейки стоят и прочнее будет.