0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем привет! Ребят подскажите пожалуйста ужен второй чип ключ, звонил в контору по изготовлению сказали за всё 9000р,((((( я вот как думаю: если взять бу ваговский ключ можно ли будет его привязать к иммобилайзеру III ?
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 48 |
Привет) Я же уже писАл. что не выйдет - нужнен новый, нигде не прописанный до этого иммобилайзер (колба), а ключ можно нарезать в любой мастерской, рублей за 200. Б/У можно привязать только кнопки родной сигналки, если ключ выкидной.
AEB, 97 год, мешалка - handmade.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 48 |
Это отчет от lifter-а
"Итак, готов мой отчет по достаточно бюджетному приобретению второго ключа от машины. Многие из нас купили автомобили из вторых, а то и третьих рук, также многие получили с машиной один ключ, при утрате которого начнутся танцы с бубном вокруг машины. Вариант с заказом у ОФФ дилера это долго и дорого, лично мне обошелся-бы в 3500 рублей и две недели времени.
Шаг первый, нарезать болванку по имеющемуся ключю.Тут есть варианты, можно поехать по авторынкам, можно посмотреть мастерские в крупных автомагазинах. Я опробовал оба варианта, поехал в Мытищи на рынок, где мне зарядили 1500 рублей за копию ключа с чипом, потом в Автомагазин КОМИС на Лескова, где мне нарезали ключ за 700 рублей.
Шаг второй, найти чип который подходит к Вашей машине. Это опять рынки, разборки и автомастерские. У Viktor M ключа ненашлось, позвонил Сергею на Красносельскую, где был бесхозный ключик, но от Шкоды за 250 рублей. По уверениям Сергея должен был подойти, но увы....Обратился к своему старому знакомому в автосервис и бесплатно получил вожделенное.
Шаг третий, привязать ключ к машине. Нужен логин приборки, ноутбук шнурок и софт. Логин я узнал с помощью программы VAG EEprom programmer 1[1].3,ключь прописал с помощью VAGCOM311.2RUS_2006.
_____________________________________________________________
Теперь опишу, как добыть логин и прописать ключ.
Прграмма работает толко через COM порт и с приборками имеющими чатырехзначный логин.
1.Запустить VAG EEprom programmer 1[1].3,соответственно КЛ адаптер подключен и зажигание включено.
2.В строке Mileage ввести свой пробег или любой желаемый.
3.Кликнуть ECU и в открывшейся вкладке read.
4.Программа прочитает ЕПРОМ приборки и выдаст требуемое в левом нижнем углу окна.
5.После всех манипуляций обнулится суточный пробег и часы.
_____________________________________________________________
Как при помощи VAGCOM311.2RUS_2006 привязать ключ. Эту инструкцию мне любезно предоставил Mex@n!K .
1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
5. Опросить память ошибок.
Я делал по этой инструкции и все получилось. Осталось вернуть Шкодовский ключ и тогда бюджет будет равен 700 рублей плюс немного бензина и времени." (с)
На иммо 3 нужна новая (чистая) колба в ключе. Данный отчет писался по авто 1998 года, где иммо 2, который шьется многократно. Если что-то не так, то пусть меня поправят гуру.
ЗЫ: На свой предыдущий AWM, 2001-2002 года прописать б/у ключ не смог. При попытке прописать б/у колбу(чип) удалялись родные ключи и авто не заводилось. Приходилось заново привязывать родные ключи.
--- Добавлено чуть позже ---
Замок зажигания не при чем - иммо находится в приборной панели, на замке только кольцо, которое "читает" ключ и передает сигнал в панель.
AEB, 97 год, мешалка - handmade.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Mario,
кстати заказывали ключ для Шарика 2004г выкидушка. Заказывал LORD69 сначала жало потом часть с кнопками вышло 5к с копейками, через официалов просили 8к
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
REDLINE61, тебе нужно:
1. новый чип в ключе(колба) называется она(колба) - CRYPTO ID 48
2. б\у ключ-брелок.
3. новое лезвие на ключ.
4. и привязать колбу к приборке. (как описано выше)
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
Я считал что чип-ключ - это не механический ключ. т.е. без лезвия. например как на МВ с 2002г. У пассатов что - есть такие ключи?
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 48 |
Привет, Сереж.
Так б/у ключ можно купить за 1000, жало в металлоремонте можно найти, если постараться, колба тоже около 800-1000 руб) Привязать - бесплатно при наличии проги и логина)
ЗЫ: Мне то теперь уже не нужно - у меня АЕВ)))
AEB, 97 год, мешалка - handmade.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
никто не имел опыт заказывать на ебее? там много всего по ключам...
меня тоже волнует данный вопрос...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Привет всем. Подскажите можно ли купить отдельно иммо (колбочку) в ключ и скоко примерно будет стоить? а то мне сказали что с 99г. идут др. иммо чем ранее и они гораздо дороже и что их запарно прошивать, в итоге с меня запрасили за иммо как за целековый ключ - около 5-6тыс.![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Где можно скачать VAG EEprom programmer?
Если есть возможность слейте на какой нибудь файло обменник.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Или можно вставить ключ в зажигание и нажав на кнопку сложить его(ключ) под 90*, (т.е. буквой "Г").
Авто не заведется, точнее заведется и сразу заглохнет, с надписью на БК -"IMMO AСTIVATED"-
после этого "распрями" ключ и заводи снова, заведется!
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6