0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какой у меня чип? ID48?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Привет всем, поделюсь-ка своим опытом заказа с упомянутым выше китайским сайтом keymam.com
Заказал значит 29го декабря ключик для своего Паси на 36$, а его до сих пор нет..
Причем указанный для моего заказа почтовый идентификатор не отслеживается ни на одном сайте.
Поначалу не парился, сколько в интернете не заказывал всего - никто еще ни разу не обманывал, но после полутора месяцев ожидания (тип отправления - авиа, ~20 дней) решил написать им письмо, так они не отвечают ни с одного адреса.
Начал разбираться с указанным индикатором (RA050806086CN), посчитал контрольную сумму как указано в википедии, получилось что для 05080608 последней цифрой должна быть 5 - собственно оправление RA050806085CN находится:
и всё - где она теперь х.з...
Приём 05.01.2013 13:13 Китай 529000 Экспорт 16.01.2013 17:07 Китай CNCANA
Может кто подскажет что делать, куда стучатся, как посылочку искать?..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Ну вообщем хеппи энд, приехала посылочка 27 марта, итого без пару дней 3 месяца..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не могу снять код c приборки KOMBI+WEGFAHSRS.BOO V04
Шнурок - K-line USB
Прога VAG_EEPROM_Programmer_Setup_119g (взломанная)
жму ECU -Read EEprom - ошибка Tx/Rx error
Причем, Faul Codes - Engine -ошибки читаются и стираются.
Что делаю не так _?
И какая у меня приборка -VDO, Bosh, Magnetty Moreti _?
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Leon 45,
У тебя BOSCH. Будь с ней очень аккуратен, слетает на раз-два. Если нет опыта с панелями, то лучше в ее дамп не залезать.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=AWAS;4609671]Leon 45,
У тебя BOSCH. Будь с ней очень аккуратен, слетает на раз-два. Если нет опыта с панелями, то лучше в ее дамп не залезать.
спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отвечу.
Панелька - вероятнее всего - MotoMeter VAG_EEPROM_Programmer_Setup_119g Dash- Read EEprom Панельку определяет. и считывает какие-то коды . Может минут 30 считывать и зависать...
Проблему решил. Заехал к спецам. Процесс оказался оочень геморным. Тремя свканерами и компом -не удалось вытащить пин.
Сняли панельку, вытащили чип и программатором дамп считали.
Пин считался -4-х значный
После -прошили ключ и пришлось перепрограмить радио брелок рабочего ключа.
Итог 4 часа работы 1700 руб
+ коррекция одометра
+ сброс и консультация по ошибкам
+ почистил панельку за стеклом..
- нервозное ожидание
Ключик-то оказался ну может и не золотым, но позолоченным - точно =1700+500(болванка с чипом)+150 (доставка) +500 (нарезка)
Возможно, есть более легкий вариант...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Здравствуйте. Где скачать прогу можно VAG_EEPROM_Programmer_Setup_119g??
VW Passat B5+ 2001г. 1.8Т AWT ,АКПП, европеец, климат.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
Dimca, гуугл рулит. В и-нете много раз она выложена.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Добрый день, возникла проблема с ключом - перестал открывать и закрывать, но машину заводит, батарейку я поменял.
Не моргает диод на ключе, что может быть ? Сгорела сама микросхема или просто раскодировался ?
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Алексей А, при змене батарейки кючь не отвязиваеться. Ви батарейку как ставили? Мордой вверх?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
sanyoua, спасибо, батарейку ложил правильно, сейчас ещё раз разобрал убедиться и поджал контакты, всё заработало - диод моргает и со старой батарейкой тоже, завтра на машине проверю.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
добрый день!
парни помогите разобратся с ключём!
купил авто с тремя ключами один пластиковый, один обычный ключ и еще один с двумя кнопками.
кнопки не на что не реагируют, открыл ключ не было батарейки, купил вставил батарейку и всё равно тишина.
как быть? что делать?
может у кого-то есть эл. схема ключа?
Passat B5 1998 г.в 1,8 ADR 125 л.с. АКПП универсал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
день добрый! у меня passat b5 1999 tdi 1,9 AHH. есть два ключа выкидной с колбой и нарезанная болванка(запасной, если двери заблокирует). всегда заводил выкидным, но тут черт дернул попробовать болванкой этой. не завел, ибо аккум сильно разрядился(машина около месяца стояла). на след день зарядил аккум и стал заводить выкидным -обычным. включил зажигание и обратил внимание что мигает желтая машинка с ключом. не придав этому значения, стал пытаться завести, но без толку. не завел. думал, что дело в соляре летней( зимнюю не успел залить) ночью было -3 -5. дождался тепла, но не завел, думал что насос полетел. сейчас почитав тему, начинаю думать, что машинка не с проста мигает. наверно "ключ потерял", когда заводил запасным. что делать? и реально ли самому устранить проблему(прописать ключ?), никогда не работав с VAGом. боюсь накосипорить еще сильнее)
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Николай B5, поможет привязка радио-брелка.
Если есть VAG-COM, ВАСЯ-Диагност:
Попробовать предварительно стереть все ключи из памяти:
46(или 35)-02-05 стереть все ошибки
46-10-00, стереть старые ключи
46-10-01(или 21 Ауди) - вписываем новое кол-во ключей и запоминаем (в формате 0000х)
В теч. 15 сек. на каждом ключе нажать ( по очереди) любую кнопку на 1 сек. (откр, или закр.)
Выкл. заж.
Если нет VAG-COM, ВАСЯ-Диагност:
1) Вставить ключ
2) включить зажигание (двигатель не запускать)
3) Ключем (пульт которого надо запрограммировать) запереть двери
4) Нажать кнопку" lock"
5) Ждать 2 сек
6) Еще раз нажать кнопку " lock"
7) Вынуть ключ
8) Выключить зажигание
После выполнения пункта 6) машина писчит коротко.
Ну да, конечно же этот вариант работает только при наличии второго ключа.
--- Добавлено чуть позже ---
Staniislav, пробуй еще раз привязать ключь к панели приборов
Через Панель приборов (Блок 17)
1. Опросить память ошибок в блоке 17 (можно еще в блоке 46 – Блок комфорта)
2. Блок 17 – Приборная панель, 11-Логин, (ввсети 4-х значное число (логин приборной панели), если значение пятизначное добавить 0 впереди).
3. 10-Адаптация.
4. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 4, на некоторых моделях 8 ключей.
5. Жмем сохранить, лампа ИММО погаснет.
6. Жмем выход, выключаем зажигание.
7. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
8. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
9. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 6,7,8. Если нет, то:
Адаптация завершена (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
10.Опросить память ошибок.
Привет всем подскажите у меня не работает брилок,открыл крышку плату прижал пальцами и начял нажимать лампочка загоралась и ещё вопрос что за кнопка возле лампочки,патом собрал всё на место начел нажимать кнопки на пульте лампочка перестала гореть берег ключь на излом лампочка загорается но не открывает и не зокрывае и богажник не роботает![]()
Разобрался с ключом закозал новый только плату и кнопки,у меня плата от американца а корпус от европейца у американцев на брелке с боку кнопка тревожная а умения не было мастер стал пробивать по номеру на корпусе высвечивается европейц,потом пробил по номеру чипа высветился американец закозал сегодня забрал мастер прописал брилок и всё заработало все кнопки ,а на брелках у амереканцах на корпусе красная кнопка тревожная закрыл машину и на давил кнопку всё за моргало и заорала ищет раз нажал всё успакойлась,пульт с робатывает за метров 20,цена 5000рбрелок на американцев должен быть такой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ В РЕШЕНИИ ТАКОЙ ПРОБЛЕМЫ КАК УЗНАТЬ ЧАСТОТУ РАДИО КЛЮЧА И ЕГО БУКВУ ПО VIN МАШИНА ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б5 1999
САМ КЛЮЧ ДВЕРИ ОТКРЫВАЕТ НО КА ОКАЗАЛАСЬ ВНУТРИ НЕТ СХЕМЫ САМ ЧИП ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
На ключе написано если оригинальный корпус
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN