0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 65 Отправлено: 62 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				колобок,
напиши мне свой вин, можешь в личку
--- Добавлено чуть позже ---
ksa,
если честно то я тебя не совсем понимаю
как говориться 50% правильно заданного вопроса, гарантирует 60% правильного ответа
если ты закрываешь авто с д/у ключа, а потом откр. обычной балванкой, то сигналку ключом ты снимаешь с охраны или что ты имел ввиду ...
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 36 Отправлено: 49 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				обычной болванкой авто ставится и снимается с сигналки но не заводится!
а должноли авто ставится и сниматься с сигналки болванкой без чипа?
неуж то и ща непонятно?
ведь тады получается что мона свертышем ломануть личинку авто откроется и даж не пискнет!
про завод и угон речь не идет!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 65 Отправлено: 62 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				так я ж тебе ответил, что чип никак не влияет на отк.-закр. авто, только на запуск. Хоть с чипом, хоть без него, главное, что бы ключ подходил.
понятно
получаеться, что так, поэтому и надо ставить доп. сигналку
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 65 Отправлено: 62 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				metiskz, мне надо я в Таразе
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 24 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Здравствуйте,подскажите пожалуйста,подготовленный или не подготовленный чип id-48 нужен для фольксваген пассат в5+ 2002г?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 109 Отправлено: 48 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Здравствуйте. Подойдет ли такой чип? http://www.aliexpress.com/item/car-g...554756184.html
Есть сразу болванка с чипом: http://www.aliexpress.com/item/Whole...681663842.html
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 109 Отправлено: 48 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Болванки с чипами (без ДУ) на алибабе 22 бакса за 10 штук с доставкой, а тут 10 колб за 45. По второй ссыли 3 брелока полноценных, вполне недорого.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				всем привет
поправьте если что не так понимаю
один ключ запасной заказал на ебэй второй обычный без кнопок с чипом id 48 (думаю подойдет)
и так узнаем номер приборки программой VAG EEprom programmer 1[1].3
может кто знает какую прогу чтоб узнать номер приборки???
Ок допустим узнали
у меня один старый ключ и один новый
значит вводим количество ключей 00002 ПРАВИЛЬНО? (лучше уточню чем напороть)
вопрос: старый ключ будет перепрошиватся или нет???
и я так понимаю у меня иммо 3 ???
Есть ли какие опасности на что обратить внимание
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 17 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				всем привет
поправьте если что не так понимаю
один ключ запасной заказал на ебэй второй обычный без кнопок с чипом id 48 (думаю подойдет)
и так узнаем номер приборки программой VAG EEprom programmer 1[1].3
может кто знает какую прогу чтоб узнать номер приборки???
Ок допустим узнали
у меня один старый ключ и один новый
значит вводим количество ключей 00002 ПРАВИЛЬНО? (лучше уточню чем напороть)
вопрос: старый ключ будет перепрошиватся или нет???
и я так понимаю у меня иммо 3 ???
Есть ли какие опасности на что обратить внимание
да. прошиваешь все ключи включая старые.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ок но на первой странице написано если иммо 3 тогда надо новая колба 2 раза не прошивается ? получается мой старый ключ будет перепрошиватся??
цитата
На иммо 3 нужна новая (чистая) колба в ключе. Данный отчет писался по авто 1998 года, где иммо 2, который шьется многократно. Если что-то не так, то пусть меня поправят гуру.
ЗЫ: На свой предыдущий AWM, 2001-2002 года прописать б/у ключ не смог. При попытке прописать б/у колбу(чип) удалялись родные ключи и авто не заводилось. Приходилось заново привязывать родные ключи.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 24 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				точно подойдет
номер приборки можешь и так посмотреть, сняв приборку...
а вот ЛОГИН можно прочитать, к примеру VAG EEprom programmer 1[1].3. кому что удобнее, я пользуюсь VAG TACHO. очень удобна в чтении логина и прописке ключей, без ваг кома.
При привязке необходимы все ключи сразу, привязываются по очереди
короче ориентироваться: все приборки с синей подсветкой - с чипом id 48. А какой там иммо, хрень поймешь...
вот тебе краткая инструкция как привязывать ключи:
открываешь VAG COMмом Панель приборов 17 и поехала
1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
5. Опросить память ошибок. Для успокоения души можно проверить, либо зайти в 21 канал адаптации и посмотреть количество прописанных ключей, либо по очереди завести авто разными ключами.
и кажется есть нюанс, с 2002 года кажется нужен уже ранее привязанный ключ, без него новые кажется не вяжутся.
если ошибаюсь подправьте...
--- Добавлено чуть позже ---
ранее прописанный к приборке чип id48, дружит только с одной приборкой и можно многократно перепривязывать к этой же приборке. а вот к другой не привяжешь
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				точно подойдет
номер приборки можешь и так посмотреть, сняв приборку...
а вот ЛОГИН можно прочитать, к примеру VAG EEprom programmer 1[1].3. кому что удобнее, я пользуюсь VAG TACHO. очень удобна в чтении логина и прописке ключей, без ваг кома.
При привязке необходимы все ключи сразу, привязываются по очереди
короче ориентироваться: все приборки с синей подсветкой - с чипом id 48. А какой там иммо, хрень поймешь...
вот тебе краткая инструкция как привязывать ключи:
открываешь VAG COMмом Панель приборов 17 и поехала
1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
5. Опросить память ошибок. Для успокоения души можно проверить, либо зайти в 21 канал адаптации и посмотреть количество прописанных ключей, либо по очереди завести авто разными ключами.
и кажется есть нюанс, с 2002 года кажется нужен уже ранее привязанный ключ, без него новые кажется не вяжутся.
если ошибаюсь подправьте...
--- Добавлено чуть позже ---
ранее прописанный к приборке чип id48, дружит только с одной приборкой и можно многократно перепривязывать к этой же приборке. а вот к другой не привяжешь
СПАСИБО РОДНОЙ

 
                  
            
            
            
					 
 
				скачал программу VAG EEprom programmer 1[1].3 есть синий шнурок USB при попытке входа выдает ошибкучто делать?
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828 Отправлено: 14 | 

