0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Друг купил москвич святогор с F3R (Renault). Едет очень достойно для его внешнего вида. На драге мазду 3 1.6 покарал на 2.5 корпуса. Авео на много. Вот решил я другу на ДР подарить турбину.
Ищу я ее здесь:
https://passatworld.ru/showthread.ph...43#post2640343
Ну так собстна сабж:
Что как лучше пихать. Может у кого есть опыт установки турбин? Может ее просто "ткнуть" между воздушником и ресивером в патрубок? Какой нужен интеркуллер и нужен ли он вообще? Что менять в мозгах и где можно рассчитать\почитать\прошить?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
skazo4nik, просто ткнуть не выйдет.Надо делать все по уму,а вот управление можно построить на базе "января" но надо понимать физику процесса.У меня бывший сосед на golf II VR6 воткнул и туду турбу воткнул и ЭБУ Январь,а вот кто писал программу незнаю.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня друг в вектру воткнул =))) правда 3 штуки спалил пока до ума довёл... Это все очень геморно: турбина уменьшает моторесурс двигателя, нужно рассчитывать давление наддува а то можно двигун в разнос пустить, интеркулер нужен полюбому, мозг шить тоже полюбому, регулятор топлива смотреть (а то вектра больше 4 тысяч не крутилась топлива не хватало ), смазку подводить, выпускной коллектор варить новый ну и.т.д. =) Да и еще, как бы святогор не развалился на драге....
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Нельзя просто в атмосферник, без доработак, поставить турбину.
Подари ему компрессор и будет гуд.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а компрессор что и почем? куда ставить?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
skazo4nik, С установкой вроде от 35000р.
Куда ставить ХЗ, но привод через ремень.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
skazo4nik,
так это с установкой, отдельно компрессор, местного производства, гараздо дешевле)
или подари ему валы, если найдёшь канечно. или выпуск и тд.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
бошку бы найти 16ти клапанную тогда) от F7R))))
--- Добавлено чуть позже ---
ну вот... купил ему модем йота))) Но тема как воткнуть турбо в москаля не закрыта!!!))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
найди ему колено от фронтеры, шатуны и поршни. Думаю объема 2.3 литра ему на первое врем хватит
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у него уже 2 ёлочки. он зажиточный колхозник!)))
--- Добавлено чуть позже ---
и точить до 2.3?Колено там уже и так точеное на сколько я знаю... Шатуны и поршни тоже от фронтеры?
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
skazo4nik,
Если бюджет не большой, то подари ему заднюю банку на выпуск. С "пердушки" и начинается тУнинг)
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Громче рвать всех будет )))
Собаки будут узнавать ))
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
skazo4nik, Тут главное начать)))
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нада F7R + четырехдроссельный впуск чтоб он взлетел.. эх.. был уменя москвич с F3R зверь а не машина...
![]()
самый дешевый способ добавить лошадей атмосфернику - это нитро... (и не нада пугаться этого слова, это вам не кино)
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |