0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не пинайте сильно если, что не так. Искал ч-з яндекс, дак все интересные ссылки мертвы. Короче тут такая тема. Около внутренних шрусов брызги масла. Снял пыльник с левого шруса, в нем было немного довольно жидкого масла (по запаху похоже на трансмиссионное). Что это может быть? Чем смазывается внутренний шрус (не маслом из коробки случайно)? Где можно посмотреть конструкцию всего узла?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Искал, искал, "заискался", а подтверждения своему предположению так не нашел. Неужели это действительно сальники умерли с обоих сторон. У кого была похожая проблема с коробкой подскажите пожалуйста че делать? Сложно ли менять сальники самому?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скорее всего сальник приводной потек... у меня похожая беда была...
--- Добавлено чуть позже ---
где то был фото отчет по замене сальника... совсем недавно читал... посмотри...
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...B8%D0%BA%D0%B0
вот посмотри
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Уже читал правда. Только вот в чем дело там же типтроник, а тут механика, да еще шестиступенчатая или шрусы у всех одни.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по поводу одни ли нет не скажу, но думаю что на 99% это сальники, а замена будет аналогичной, ну или очень похожей
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почти все лето машина простояла в гараже и сопливящие шрусы как то были забыты... Но сейчас снова посмотрев конструкцию узла и форпосчет, а так же узнав, что ТРИПОД с вероятностью 90% смазывается из коробки, понял, что, ровным счетом, нече не понял. Ведь по логике вещей если бы потекли сальники, то масло должно выбивать в месте крепления шруса (что и видно в форпосчете), а у меня там сухо, масло похоже выбивало из под внешнего (малого) хомута пыльника. Так же странно, что масло оказалось в пыльнике, путь даже если шрус и смазываеть из коробки, все равно ведь, наверно, масло в пыльнике быть не должно. Короче нече не понятно, а лезть не очень то хочется. Да еще вспомнил я как то читал в инструкции по ремонту так прямо и написано было, что в этом месте может разбрызгивать масло. Может быть это нормальное явление для такого типа приводов.