0

| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не пинайте сильно если, что не так. Искал ч-з яндекс, дак все интересные ссылки мертвы. Короче тут такая тема. Около внутренних шрусов брызги масла. Снял пыльник с левого шруса, в нем было немного довольно жидкого масла (по запаху похоже на трансмиссионное). Что это может быть? Чем смазывается внутренний шрус (не маслом из коробки случайно)? Где можно посмотреть конструкцию всего узла?
| Спасибо: |
| Получено: 9 Отправлено: 10 |
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Искал, искал, "заискался", а подтверждения своему предположению так не нашел. Неужели это действительно сальники умерли с обоих сторон. У кого была похожая проблема с коробкой подскажите пожалуйста че делать? Сложно ли менять сальники самому?
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
скорее всего сальник приводной потек... у меня похожая беда была...
--- Добавлено чуть позже ---
где то был фото отчет по замене сальника... совсем недавно читал... посмотри...
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...B8%D0%BA%D0%B0
вот посмотри
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Уже читал правда. Только вот в чем дело там же типтроник, а тут механика, да еще шестиступенчатая или шрусы у всех одни.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
по поводу одни ли нет не скажу, но думаю что на 99% это сальники, а замена будет аналогичной, ну или очень похожей
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почти все лето машина простояла в гараже и сопливящие шрусы как то были забыты... Но сейчас снова посмотрев конструкцию узла и форпосчет, а так же узнав, что ТРИПОД с вероятностью 90% смазывается из коробки, понял, что, ровным счетом, нече не понял. Ведь по логике вещей если бы потекли сальники, то масло должно выбивать в месте крепления шруса (что и видно в форпосчете), а у меня там сухо, масло похоже выбивало из под внешнего (малого) хомута пыльника. Так же странно, что масло оказалось в пыльнике, путь даже если шрус и смазываеть из коробки, все равно ведь, наверно, масло в пыльнике быть не должно. Короче нече не понятно, а лезть не очень то хочется. Да еще вспомнил я как то читал в инструкции по ремонту так прямо и написано было, что в этом месте может разбрызгивать масло. Может быть это нормальное явление для такого типа приводов.

