0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Расскажу что было! Снял патрубок подачи воздуха с турбинны (он был весь в масле, турбина тоже) покачал за ось крыльчатки, Люфт во все стороны и не маленький, Снял нижний шланг, который идет на ИК, оттуда пару стаканов масла вытекло,вся верхняя труба до EGR мокрая в масле. Сам EGR в толстом слое нагара. Ниже, хуже! От него идет вниз на охладитель или что там металическая трубка, так она была так забита,что с помощью отвёртки, проволоки и сжатого воздуха почти час чистил. Что интересно, ниже этой трубки, такого г.... не было! Турбину снял, завтра еду за другой, не новая, но ремонтировалась в германии (так говорят)! Есть какие нибудь особенности при установке? Все прокладки какие снял, металические, есть двойные и тройные, они все целые, их надо менять?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				=) я не менял когда геометрию чистил, нигде не сечет )
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну вот, поменял турбину, никакого результата! Дымит так же и такое ощущение что турбина совсем не работает. Снял опять трубу наддува, она сухая. Может её надо погонять что б масло выгорело?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 сочувствую
 сочувствую
				вы увидели люфт турбины и кинулись ее менять???!!!
когда-то у трех друзей были vwтранспортеры т4,1997гв,2000гв и2003гв-и они заспорили по турбины-вернее про люфты турбин-они все сняли патрубки с турбин своих авто и у ВСЕХ был люфт-ездили они после этого еще долго,,,,,,
я писал в посте выше как все местные сервисы приговорили мне турбину,,,,,,,,,,,,,,
--- Добавлено чуть позже ---
-зря чистили-это трубка егр-он у вас самопроизвольно заглушился!
--- Добавлено чуть позже ---
-это не страшно-масло в интеркулере должно быть
--- Добавлено чуть позже ---
имхо еще раз-масло в глушителе догорает
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				должно быть маслянное запотевание трубы и интеркуллера, это допустимо, а
- верный путь к разносу!!!
и не обязательно масло в интере из турбы, вполне вероятно, что канал вентиляции гонит!!!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сергей530, Там был не просто люфт, там ось двиалась сильно и во все стороны и начало точить кыльчатки о стенки, мастер (дизелист) подтвердил кончину турбонагнетателя!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				микцои,согласен
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....

