0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем!!!
Поиск рыл, ответа не нашел, может кто скажет. Во общем ситуация такова... Был у меня померший компрессор кондиционера. Сам шкиф крутился нормально, а вот муфта не срабатывала и при попытке ее прокрутить крутилась еле-еле и местами клинилась. Купил я на разборе компрессор, проверил, все в ажуре. Поставил, заправил, блаженство неописуемое (в такую то жару ))). Но за счастьем быстро последовало разочарование. Один день проработало потом снова перестал холодить. Залез под низ, хвать за муфту, а она также как на моем предыдущем компрессоре крутится еле-еле и подклинивается, ну и соответственно не включается. Собственно вопрос знатокам...совпадение ли это, или я что то не то сделал при замене компрессора. Вроде хитростей не каких. Стары скинул, трубки открутил, новый поставил и трубки присоединил. вот и все... Единственное что меня смутило ,из моего (после того как я его снял) и с другого вытекали остатки какой то жидкости, если я не ошибаюсь зеленоватого цвета...что эта за жидкость, не смазка ли это какая нить. И не надо было ли ее залить туда в процессе монтажа компрессора. Придется покупать еще один, не хочется нарваться на эти же грабли...
Всем откликнувшимся, безмерное спасибо....
Спасибо: |
Получено: 265 Отправлено: 245 |
это компрессорное масло.... если заправлял не сам а в сервисе - должны были влить порцию масла... (50грамм)...из моего (после того как я его снял) и с другого вытекали остатки какой то жидкости, если я не ошибаюсь зеленоватого цвета...что эта за жидкость, не смазка ли это какая нить. И не надо было ли ее залить туда в процессе монтажа компрессора. Придется покупать еще один, не хочется нарваться на эти же грабли...
муфту можно разобрать и посмотреть что там клинит....
после разгерметизации системы рекомендуется менять осушитель...
удачи!
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
R011ka, а может повлиять то, что не залили эти 50 грамм масла, компрессор помереть через день работы?
Спасибо: |
Получено: 265 Отправлено: 245 |
без масла имхо вполне реально... надо было заодно еще глянуть дроссель на предмет стружки... вобщем, если компрессор действительно труп - я бы поменял его, осушитель, дроссель... и потом на толковую станцию по заправке кондиционеров...
а вообще, непонятна история с электромуфтой... что там клинит....
какой компрессор (zexell/denso)? почему бы не разобрать муфту и не посмотреть что там?![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Madness, только что разобрался со своим кондеем- зашумел подшипник шкива- поменял, проблема была только с откручиванием алюминиево-стальных сопряжений, ппц- я болты кронштейна даже поменял на обычные под ключ..
Потом твой сюжет- не крутит шкив- оказалось, что надо строго соблюдать зазор- 0,4-0,45мм между шкивом и демпфером, тогда замыкается надежно. Спасибо Сонару- вместе переделывали у Alex222 в гараже- убрали шайбу из стаканчика. Так что повнимательней
Компрессор Zexel, кидал напрямую провода от аккума, после сборки прилипало и на ХХ, а вот на оборотах повыше, видать, отлипло, спасибо Povor за грамотный ответ по телефону. При проскальзываниях рабочие поверхности стираются и надо регулировать, о как.. Нигде в отчетах не видел про зазор, кстати.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Vladimir_B5APT, Отчет в студию, у многих такая проблема или хотя бы подробно описать алгоритм разбора - сбора.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати у кого какой ток на ЭМ, у меня был 3 А, мерил одиночны
--- Добавлено чуть позже ---
мерил на одиночном зеленом разъеме в районе бачка ГУР. Померьте у кого работает четко
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при замене ЗАКЛИНИВШЕГО компрессора нужно промывать систему
продуктами износа старого компрессора засрался и заклинил в конце концов и новый
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
alexei99,
100%,Я промывал систему после клинанувшего компрессора,правда не на сервисе а сам.менял компрессор,осушитель ,дроссель и соответственно уплотнительные кольца.Посмотри дроссель,обычно сразу ясно становится есть ли гуамно в системе,у меня много аллюминевой пыли было.Сейчас кондей холодит на ура.Специально первый раз после заправки через неделю спускал фреон чтобы посмотреть чистоту дросселя.Перед установкой компрессора надо компрессорное масло заливать в компрессор.
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Алгоритм заключаецца в повторном съёме компрессора и передней демпферной пластины ради замера зазора и удаления ненужных шайб, имеется ввиду, что все читающие знают пролетарский минимум- откручиваешь болтик на 10, три болтика ради съёма демпфера и вуаля..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем откликнувшимся...alexei99,
100%,Я промывал систему после клинанувшего компрессора,правда не на сервисе а сам.менял компрессор,осушитель ,дроссель и соответственно уплотнительные кольца.Посмотри дроссель,обычно сразу ясно становится есть ли гуамно в системе,у меня много аллюминевой пыли было.Сейчас кондей холодит на ура.Специально первый раз после заправки через неделю спускал фреон чтобы посмотреть чистоту дросселя.Перед установкой компрессора надо компрессорное масло заливать в компрессор.
Я систему не чистил... чем можно ее прочистить, и где находится этот дросель, что бы посмотреть чистоту системы?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Я мыл спиртом под небольшим давлением и выдувал воздухом под давлением,очень много каки обнаружил.Дроссель найдёшь в трубке на выходе из испарителя,на ней заправочный штуцер если смотреть на трубки то она слева,она ещё гайкой стыкуется с продолжением
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
внутренности после маленькой дырочки в конденсоре не пострадали- я ограничился заменой ресивера-осушителя, а дроссель живет в напорном трубопроводе около гайки у штуцеров- это самый верх, у салонного фильтра практически:
левая трубочка, вытаскивай аккуратно или заранее запасись новым. Я все колечки менял, где раскручивал- в Авто-Z есть и копейки стоят..
Чистят испаритель- можно трубку от баллона снизу запихать в слив испарителя, но обычно, я так понял, предпочительней снять бардачок, мотор и орудовать сверху.