0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня всем! Все прошарил на форуме и попробовал вроде все.Парни проблема такая тупит на малых оборотах двиг.1,6 AHL МКПП пробег 217000. 98г.в.Ошибок по VAG не показывает. Менял свечи чистил (снимая) ДЗ, WINSом промывал форсунки (сам! видел фотоотчет) вроде после промывки форсунок с гаража доехал до дома счастливым без дергатни. На следующий день та же проблема. до 2500 об. вообще лучьше на газ не давить резко потому как страшно перетряхивает и тупит а вот после 3000 начинает бежать прытко. Впечатление такое вот как раньше на карбюраторе заливает как будто. Заводится и летом и зимой хорошо. А вот ездить нормально никак всегда надо на пониженной а то чтоб обороты были 3000 а так то идет и на 1500 только раза три четыре передернет. Я нечего в поиске не нашел подходящего, сколько не юзал все что было вроде все сделал. Посоветуйте может кто сталкивался.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ДМРВ как поживает?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 к Maks S.
Valentino, скинь фишку с ДМРВ и прокатись, почувствуешь изменение в лучшую сторону- меняй его.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Можно и нужно снимать логи.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andronixis, точно не знаю как именно снимать, но что- то там тапку на третьей в пол помоему..., как-то так, знающие люди подтянутся. подскажут...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо буду пробовать!
--- Добавлено чуть позже ---
Парни а если сниму фишку с ДМРВ и прокатнуться ошибка не выскочит а то у меня сбросить нечем только к спецам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В5+ 2002 1,8Т AWT МКПП Седан был BMW 5 F10 2012 2,0T есть