0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
****,
Ок!!!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
И удачи в ремонте, думаю всё у тебя получится, не так страшен чёрт, как его малюют!![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
С фотками не вышло, было мало времени!! Но парочку выложу позже...
В общем позавчера первый раз завел, завелась с первой попытки но оживала по одному циллиндру, стартером крутил секунд 20!
Вчера окончательно всё дособрал и сегодня поехал!!! двигатель, работает как часики, гораздо ровнее, тише и резвее чем раньше, не зря чистил впуск и ВКГ с заменой редукционного клапана!!! Пол дня выгонял воздух из системы охлаждения, впустую вывалил на асфальт литра 3 g12
Вот примерная калькуляция расходов (инструменты не в счет)
Ремонт ГБЦ в мастерской - 1900р
клапан (кёлбеншмидт) -400р
гидрик (Luk) -150р
направляющая клапана - 50р
маслосъемные колпачки 15 шт. 450р
поркладка головки блока - 1100р (ориг)
Болты Гбц 8 шт. - 960р
ремкомплект ГНЦ с прокладкой 350р
б.у. ГНЦ от AEB (From COOLER), был куплен ради полозьев цепи, мои развалились - 700р
прокладка выпуска - 300р (ориг)
прокладки впуска, не помню но в пределах 500р
герметик - 300р
ремень грм - 2300 (ориг)
прокладка клапанной крышки (была)
клапан ВКГ - 2800р
Анифриз феби, сначала 2 бутылки концентрата -600р
и потом ещё две пока выгонял воздушные пробки - еще 600р + 5 литров дис воды 50р!
Съем гаража 3000р
12 колечек форсунок, подошли от форсунок какого-то тазика, 5р штука (оригинал стоит 100р штука :0 ) - 60р
Вроде всё, общая сумма примерно 16500р.
ДУМАЙТЕ САМИ СЧИТАЙТЕ САМИ, ИМЕТЬ ИЛИ НЕ ИМЕТЬ(с)
Вот всё и закончилось, усиленно слежу за маслом и антифризом, теперь осталась косметика.
Не попадайте в аварии!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
230 тыщ, туповатость и отсутствие хорошей тяги, масленка красная переодически подмигивала и хотя осталась подмигивать после капремонта. Вообщем все это довело меня и я решил отдать его на капремонт.
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Max Stotz,
привет!
я чета не до конца понял - валы надо фиксировать или нет при съеме грм?
Приспособа эта реально нужна или валы разъедутся при первой возможности?
У меня щас ауди 2,4 ALF и мне надо тупо термостат поменять, но до кучи хочу весь перед поменять.
Движки вроде похожи сильно 2,8 и 2,4, так что замена грм должна быть такой-же.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2810826
Вот как мне менял знакомый, увидишь там приблуду нужную, тебе 1 в 1 походит, теоретически можно самому изготовить. Я как раз в посте описал про метки и т.п. аля колхозный способ.[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
я видел в теме про 2,8 этот пост, но всё равно непонятно разъедутся валы или нет? Эта приспсоба ведь не обязательна по идее, тк она просто не дает разъехаться валам при натягивании грм, аесли нормально натягивать, то он шестерни ни куда ене уедут.
Просто в этой-же теме я вроде бы читал отчет одного чела, который поменял без приспособы и сказал что вроде бы как не сложно и без неё, но перерыл последние пол года и не нашел его постов и там очередность была полность расписана вроде.
На 2,8 тоже рекомендуется приспособа для замены, но в реалии можно и без нее, лишь бы руки не треслись![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Если руки растут откуда надо, то сложностей особых нет... Но тогда ни в коем случае нельзя снимать звёздочки с конусов, т.е. одного из РВ. Просто с приблудой ремень вообще не важно как ставить, про метки можно забыть на головах, выставить надо только КВ, поэтому рвать его, натягивая на зубцы не надо, опять же конечно всё зависит от прямоты рук... Конечно можно и по меткам, но тогда может просто сложно оказать натянуть его... Я вот мотор заглушил, он остановился в таком положении, то РВ никуда не уехали, когда ремень стянули, а если уедут, то будет гораздо сложнее.я видел в теме про 2,8 этот пост, но всё равно непонятно разъедутся валы или нет? Эта приспсоба ведь не обязательна по идее, тк она просто не дает разъехаться валам при натягивании грм, аесли нормально натягивать, то он шестерни ни куда ене уедут.
Просто в этой-же теме я вроде бы читал отчет одного чела, который поменял без приспособы и сказал что вроде бы как не сложно и без неё, но перерыл последние пол года и не нашел его постов и там очередность была полность расписана вроде.
На 2,8 тоже рекомендуется приспособа для замены, но в реалии можно и без нее, лишь бы руки не треслись
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Хорошая приспособа, особенно если собираешься только ремень махнуть и не трогать распредвалы, затянул и забыл)) Буду к майским такую себе тоже делать))) Есть размеры? И не очень на фотке разглядел, как она прикручивается?Если руки растут откуда надо, то сложностей особых нет... Но тогда ни в коем случае нельзя снимать звёздочки с конусов, т.е. одного из РВ. Просто с приблудой ремень вообще не важно как ставить, про метки можно забыть на головах, выставить надо только КВ, поэтому рвать его, натягивая на зубцы не надо, опять же конечно всё зависит от прямоты рук... Конечно можно и по меткам, но тогда может просто сложно оказать натянуть его... Я вот мотор заглушил, он остановился в таком положении, то РВ никуда не уехали, когда ремень стянули, а если уедут, то будет гораздо сложнее.
--- Добавлено чуть позже ---
даааа, 1.6 это мопед, с одним распредвалом и 8-ю гидриками))) тут уже поинтересней))))))))))))
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
блин, напугал
а где такую приспособу взять?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Она не прикручивается, а просто вставляется, имеет отверстие поцентру и два цилиндрических выступа по бокам. Ну вот как выхлоп в жигулях сворачивался, понял думаю.
Смысл в том, что если поставить метки мелом на зубце, снять звёздочки, то при затягивании её снова на конус она может сместиться вбок (шлицы имею небольшой люфт, сбивание получится меньше чем на зуб), конечно ничего страшного не произойдёт, типа встречи клапанов с поршнями, но система будет собрана не полностью как надо. Кажется, что поставил ремень как было и всё, ан нет, есть вот такой ещё маленький момент. Но если ты уверен, что до тебя стояло всё ровно, то не откручивай звёздочки и натягивай ремень как был по зубцам. Просто мне ещё меняли прокладки натяжителей цепей в головах и клапанных крышек, без снятия звёздочек не очень удобно.
--- Добавлено чуть позже ---
Да не боись, попробуй одолжить в знакомом сервисе, если у них есть конечно. На нашем клубе я думаю мало у кого есть приспособы для v6, на ауди-клуб стукнись.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Теперь понял))) в принципе можно попробовать сделать самому , цилиндрические выступы можно попробовать имитировать с помощью болтов, прикрученных к это приспособе (если просверлить отверстия под них), это я к тому если нет возможности приварить эти цилиндры к железяке......
--- Добавлено чуть позже ---
а если постараться сделать отверстия для болтов, с возможностью небольшого хода этих болтов по плоскости приспособы, то можно будет обеспечить совсем жесткую фиксацию распредвалов или есть еще какие мысли на сей счет?
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
по поводу замены грм на v6 - приспособы в принципе нужны для того чтоб нивелировать шанс ухода валов и чтоб работать комфортнее было и быстрее. Но они ни куда не разъезжаются при съеме ремня. Но меток на них нет как на 1,8t, так что их надо нанести заранее. Для пущей правоты можно вообще клапанные крышки снять и еще смотреть по валам, там тоже есть метки как на 1,8т. И обязательно надо прокрутить пару оборотов коленвал, тк грм может натянуться и в итоге метки слегонца разойдутся и надо будет скорректировать.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
prv21,
Как-то я проглядел свою тему, я так понимаю ты всё сделал, да??? Приспособы не обязательно имметь, просто звезда коленчатого вала после установки натяжителя смещается на зуб и это дело надо продумать и заранее прокрутить звезду на зуб назад так чтоб в результате при натяжении всё вставало на места!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Опытный мастер знает это заранее...Когда мне затягивали ролик КВ, то он был немного смещён относительно метки изначально, но после затягивания и натяжки всё встало на свои места.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Max Stotz,
мы просто метки поставили на ремнях и на шестерных, а потом тупо их совместили как было.
Старый и новы ремень наложили друг около друга что по зубам всё четко было и перенесли метки со старого ремня на новый. При этом шестерня левой головки немного передвинулась.
--- Добавлено чуть позже ---
а где там ролик?
шестерня что-ли?
мы ни чего не прокручивали,тк по меткам переставили ремни, так что если до нас всё правильно было выставлено, то и сейчас всё правильно, а если нет, то косяк перешел далее на установку нового ремня.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Адская работа! Приклоняюсь перед автором! Просто молодец! Очень позновательный пост
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Арииц,
Спасибо!
один чел ремонтировал A6 с таким-же мотором и нашел в яндексе этот отчет, так потом зарегился у нас и благодарил... говорит очень помогло!
знач не зря фоткал и выкладывал!!!
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Конечно не зря! Я вообще поражаюсь как у тебя хватило смелости на такой подвиг!
Я вот когда ГРМ решил менять, скинул все, но телевизор не снимал, просто ослабил крепленияи немного отодвинул! Так вот я в шоке был от сложности конструкции ДВС. А ты его полностью распотрашил!
Это заслуживает уважения! Молодец
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Арииц,
Осторожно, Зазнаюсь!!! Шутка, на самом деле когда начинаешь разбираться всё не так сложно )))
За поддержку спасибо!!!