0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Здравствуйте у меня проблема.Западает педаль сцепления/ не возвращается/ в связи с этим вопрос как проверить. какой цилиндр менять главный или рабочийи ещё ремкомплект есть только на рабочий цилиндр.
Заранее спасибо.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 44  Отправлено: 84  | 
  
                  
            
            
            
					Может с начало попробовать прокачать?!
W222 S63 амЖо
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Обычно умирает главный......начинает перепускать. Можно (если не сильно западает педаль, сантиметр-полтора) просто вытягивать её ногой обратно и в это время копить...
...на новый.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня такое было при длительном движении задним ходом- когда играешь педалью. Забил......продал в итоге через год после первого появления. Можно попробовать прокачать, но это обычно мёртвому припарка.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					была такая же фигня первый раз тоже в Москве в пробке (месяц назад) в нынешнюю жару главный окончательно сдох, хотя на предыдущей машине с такой проблемой год отъездил
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
                  
            
            
            
					Это главный цилиндр. Либо пружина сломана,либо,что скорее всего, манжету расперло от "хорошей" тормозухи. Бывало такое,и не только на Фольксах.
Если бы рабочий клинило,то педаль возвращалась бы,а сцепление всё-равно выключенное было.
--- Добавлено чуть позже ---
Жара ни при чем.
Умри молодым, но как можно позже.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А кто может подробнее объяснить как поменять главный? . А то никак не получается. спасибо.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А ремкомплект на главный продаётся.
--- Добавлено чуть позже ---
если нет то какой фирмы брать
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ты в какой момент её подключаеш? поидее нужно её подсоединять в самый последний момент (когда уже прикрутил полностью главный) там не много не удобно из-за вакумника (впринципе можно его снять) я вообщем помучался но подсоединил, кстати будеш потом прокачку делать поаккуратнее с прокачкой на рабочем (я сломал, пришлось трубками прокачивать)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Если вакумник не снимешь то не реально просто ..
--- Добавлено чуть позже ---
как вакумник снять?

