0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Именно в этом режиме на нем нагрузка максимальная, как и на остальных узлах впрочем. Его можно подтянуть (натяжение вручную выставляется) и проверить- если свист останется- значит дело скорее всего не в нём. А так вообще то меняется вместе с ремнём сие творение ВАГа. Он хавает грязь в первую очередь так как стоит в таком месте, что пипец. На двух моих В5 они были с хорошими люфтами, хоть и не свистели.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Я же говорю- деньги всегда потратить успеешь! Пздравлям с победой! Но натяжитель готовь к замене, ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Докладываю: снял натяжной ролик и ремень, посмотрел на ролик - слегка люфтит и еле слышно шорхает при вращении. Однозначно, это он сверчел! В муфту решил не лезть, заименил ролик и ремень, сверчение пропало. Одно удручает: чтобы это проделать, пришлось отодвигать морду в сервисное положение. Сперва хотел так подлезть, с ямы, но расстояние между передней торцевой поверхностью ролика и металлической трубой, которая идёт к интеркулеру - еле пальцы пролезли. Не понимаю, как некоторые проделывали это, не отодвигая морду? Поделитесь секретом! Да, ещё: как правильно натянуть ремень без динамометрического ключа? Есть ли какой-нибудь "пальцевый" тест? А то перетяг чреват.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Ё, тут народ умудряется ГРМ менять не выкатывая морду, коперфильды, блин......
Есть, видел на форуме, но инфа осталась в Минске на работе, к сожалению. Поройся- найдешь здесь!