0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Чётко Вань!!!!!!Всем такую хочется. Сделаю небольшое описание новой джеты. По размерам стала, как Б5+, во всяком случае сильной разницы я не заметил. Если смотреть с боку на переднею часть, то очень на А4 похожа. Сидушки очень удобные!!! поверьте мне, как облодателю и пользователь как отечественных машин, так и корей, японца. Но пластик обшивок дверей жёсткий, зато тарпеда так не гремит- звенит как у Б7!!!! Теперь немного о технической части и комплектации, так как я пока единственный обладатель прайса
Представлено 3 двиготеля. 1.6 - 105 сил, 1.4 TSI -122 силы и 1.4TSI-150 сил с компрессором. На тесте была 150и сильная. На версии с 1.6 ставится только автомат ( не DSG) механика естественно во всех вариациях. В тренд лайне нет машин со 150 лошадками, только от сомфорта, а в хае нет 1.6. Итак на мой взгляд самый оптимальный вариант, это 1.4 TSI на ручке в камфорте, его цена 784 тыр
из допов туда можно добавить климат и хорошую магнитолу. Да, зимний пакет идёт в базе! Если каму интересно, детально смогу вечером дома расписать. Про тест драйв!!!! Как давно я не ездил на немцах!!!!!! Какие удобные и домашние сиденья!!!! Ну это отступление
Разгон очень бодрый, ведь по паспорту 8.6 до сотни, но мне как всегда не понравился DSG, туповат в драйве. Эргономика отличная, всё удобно. Обзорность хорошая, нет яркого перекрытия стойками, или нехватки визуализации. На тестовой машине стояли 17 диски и резина Бриджстоун. Может по этому, мне не понравились тормаза и подвеска. Подвеска была жестковата, а резина явно имела плохой контакт с дорогой, при более резком тормажение было чувство, что машина рыщет и плывёт. На пасе стоял континенталь, такого никогда не было, а вот на фирестоуне похожее было! Вобщем всех эмоций от этой машины не передать, лучше сами прокатитесь! Я вчера ещё раз ездил, только уже с женой и дочкой.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
решил мячик выиграть?
а что касается рысканья - ты ездил на 15" дисках, а там 17", поэтому и рыщет - дороги то у нас не идеальные. Плюс ко всему играет роль адаптация подвески к российским реалиям (к слову мой 5-й гольфан на тех же колесах что сейчас стоят держался лучше на дороге, меньше болтался).
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Ага, тока до мячика так и не добрались. Ездили в 3м, вот самый главный сказал, что в том месте видел этот мячь, хочет спать и вообще погода гадость, пора домойА по поводу рысканья. Жек, она начинала рыскать только при торможение, я всё это валю на резину, ибо было такое чувство, что она доже не рыскает а скользит. И бридж мне лично не нравится, жёсткий, шумный.... А то, что я на 15 ках ездил, так я и на 17 катался на других машинах.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Ну может, хотя сомниваюсь. Ладно, уговорил, спишем ещё на погоду, значит нужно ещё раз проехаться. Ходят слухи, что у нас ещё один дилер фольца открывается! НП Автомир. Если верить сайту, то будет в Посёлке Отрадное.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
На Ростовской трссе второй по идее, тока нах он там нужен???? Лучше бы рядом с Ауди построили. А я подотстал от жизни, не знал.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем привет! Итак: Трудяга Пассат продан и ушел так сказать с молотка, взамен было рассмотрено много вариантов, и свой выбор остановил вот на этом: Lancer X, 2010 года выпуска, 1.5 , 110 л.с, 18 000 пробега, тонировка, сигналка, максимальна комплектация, БЕЛЫЙ!!! И В ОБВЕСЕ!!!
Сбылась мечта идиота!
Собственно фотка:
Машина куплена из салона, стояла там на тест драйве, можно сказать новая![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Maikl, ну что сказать - поздравляю. надо бы ему колесики обмыть
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
Maikl, мои поздравления! тока я думал что в обвесе бывают только 2-х литровые(кто то мне такое говорил). иль это просто типа опции?
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Поздравляю!!!! Какие впечатления после Паса????
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Иван_на_Б5, Спасибо! сейчас 2.0 вообще нет, а обвес идет в качестве допов на любую комплектацию!
Антон M., Лансер Резвее(даже 1.5, а 1.8 вообще ураган), более жесткий, более шумный, как то так, а, и еще сидения не такие удобные, и дубовый пластик панели
, НО значительно острее управляемость, приеместость, и тормоза.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Ну что сказать?!
Пусть радует и дарит только позитив.
А вот то, что сидухи в немцах всётаки самые лучшие я теперь понимаю. И ни кто меня не переубедит, так как спина ломаная и ставит жёсткие требования!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
На счет сиделок прав на все сто!, лучше сиделок не бывает, разве что в В6, или СС!
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю в первых числах октября можно будет собраться в де басуссе( а последнюю встречу я прошляпил) и обмыть!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |