0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это ты на механике решил?
Как мне кажется, поло седан вполне достойный аппарат, достаточно вместительный, резвый, высокий... НО полюбас он поменьше пассата, а для полноценной семьи это не маловажно! Антон, ты никак не привыкнишь, что у тебя детё теперь и скоро оно слезет с маминых рук и пересядет в совственное кресло (если уже не пересело), как минимум половина заднего дивана уже занята..
Лично мне поло нравится и я даже както подумывал про него, но всетаки решил, что размер для меня важен и щас смотрю только в сторону машин не меньше ауди А4...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не знаю, размер и все такое... У меня тоже ребенок, уже прямо сказать вырос. И в 2107 умещался и в Грандисе (минивэнчик такой, кто не знает) спокойно ездил. А вот для себя я решил - мне не нужен большой автомобиль, мне это неудобно. Все необходимое можно при желании и в а-классе перевезти, а вот для перевозки крупногабаритов есть легкие коммерческие грузовики типа газель. К слову мой багажник использовался всегда! для размещения там сабвуфера и усилителя, максимум пакеты с едой из магаза, ну или там принадлежности для пляжа.
Но все это мое мнение, нихочу никому навязывать![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Ну не сильно он меньше паси. в салоне на 5см, а по длинне на 30 нажется. Багажник чуть меньше нынешнего.
Да серёг, на мешалке, ибо 105 кабыл с автоматом не айс. Мне не принцыпиален автомат, всю жизнь катался на механике, пася первый с автоматом. Да по пробкам удобно, не спорю, зимой намного легче. Но это не жизненно необходимая вещь! Чёт влом ждать до пятницы, сегодня поеду, после обеда.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
А по поводу иерархии на дороге. Я когда жигули беру, мне пофик на какой машине недалёкий человек едит. Догоня, обижу, если надо, скажу куда идти, и карту дам. Мне и на пасе в лоб дебилы выскакивали с блатными номерами, по другому их не назавёшь. И толку, я принцыпиальный, в меру естественно. Даже дипутат наш какойто долго матерился, но в итоге свалил в свой ряд. Ибо нефик!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по моему покупать новую машину вообще нет ни какого смысла.
Во первых - ждать - это всегда облом
во вторых - выгнал её из солона, и потерял в цене до 30% от стоимости
в третьих - по поводу стоимости - когда покупаешь - ещё кучу бабла в новую машину нужно ввалить (ковры, мюзик, тонировка, зим.резина и.тд)
в четвертых - как иже говорилось - ТО не знаю как в поло но к примеру тайота в среднем 5000ру - 10000км до 50000, дальше дороже, а откажешься полетит какая-нибудь коробка, как в Х - лансерах (болезнь), и попал......... неизвестно как себя они поведут - дешевый.......не всегда хороший (понимаю что сейчас в меня начнут кидать камни - но даже при значке VW)
Хотя есть один большой плюс - ты ее знаешь с рождения (хотя что там с ними в салонах происходит, я думаю, видели видеоролики).
второй - поставишь на каску (я считаю - это правильно)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Ну вобщем доехал я до гауса.
посидел, посмотрел, немного помучил менеджера, так как время мало было.
Да, пластик дубовый, по другому и не скажешь. салончик простой, но удобный. По размеру, как я и говорил, дискомфорта после пассата не почувствовал. Вобщем мне понравился. Цена 535 в Хэдлайне. Доп опции ну не знаю, их не так много и мне они не критичны, а без ЕСП прикольнее ездить.
ТО каждые 15 тыр, в среднем получается 10000.
Но что меня добило это очередь!!!!!!!!! Блин, о чём думают в нашем любимом фольце??????? Это вот как так можно!!!! Сделать машину для России, причём вполне неплохо сделать, и получить на выходе ОЧЕРЕДЬ в ПОЛТОРА ГОДА!!!!!!!!!!!
Вот как это назвать, я не знаю. Это же пипец!!!!!!! Нафига он мне будет нужен через полтора года! Я его сейчас хожу, да я через месяц могу и перехотеть, а за полтора года и подавно. Может я ещё детей захочу, и мне тогда точно он нафик не нужен будет.
Короче жуть. Но покататься надо съездить в выходной![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и мы так подумали, отказались, забрали деньги, заплатили за форда, а наслед день звонят из гауса, мол машина пришла, но от нее отказались - не хотите ли забрать?
Никто не разбегается, НО и под колеса не кидается. Когда еду на матизе -пипец, так и норовят резануть, с второстепенных дорог выскакивают перед носом...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мда.. полтора года это круть конечно! Может на волне успеха модели, ваговцы раскачаются... и очередь раскидают за пол года... Хотя эт сомнительно, а жаль! машина всеже хорошая.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Виталь, а не красный вам предлогали?????
Не я про такую очередь не знал. Не знал конечно, что очередь есть, но что такая, даже представить не мог.
А так, общие визуальные впечатления от машинки очень хорошие( оставим как вариант для родителей).
Вот только забыл спросить у них, сборка наша небось. По обработке порогов точно наша.
У них сейчас точно был красный поло за 607 кажется, отказной.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Антон M., Я все-таки думаю что ажиотаж сейчас спадет и машина будет доступнее. Если ты общался с манагером, он должен был тебе сказать почему такая очередь - линия по производству еще не в полную силу работает. Поэтому не зная объемы поставок они ставят такой срок поставки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Жек, ну из краткого разговора понял, что да, линия работает не на всю мощь, да и заказов вроде много.
Ну этого и следовало ожидать. Машина получилась не дорогая и довольно просторная. По моему прямой конкурент приоре!
А очередь мне кажется к новому году сократиться очень сильно. Вобщем поживём, посмотрим.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тох по научному точный маркетинговый ход, по простому "развод". "От 399000" не купишь машину, это полюбас около 500000 и не подходи. С тем же успехом можно было взять в начале года Поло-хэтч за эти деньги, срок ожидания был максимум 3 месяца. А в топовых версиях - в наличии. Думаю здесть будет тоже самое.
да уж лучше поло за 500 чем приору за 450
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи, а кто нибудь может подсказать ставки налога на ТС для Воронежской области. И вообще, чета был разговор, про переход на налогообложение в виде акциза на бензин, кто что слышал про это? Я чета упустил этот момент.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Серёг, забей. Пока платим 4500 в год, а там видно будет.
И в очередной раз завидуйте владельцы америкосов, у меня 150 кабыл![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
ого! порвет как тузик тряпкуне сомневайся. с нашими налоговыми ставками это через чур. я когда собрался машину брать то сначала сильно изучал Шевроле Блэйзер V6 4,3 литра и 192 кабылы. так еще в 2008 мне за него пришлось бы платить чот под 10 килорублей. у меня сразу отпало желание его брать и при мощности больше 200 там еще выше ставка будет
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.klerk.ru/doc/135582/
это ставки по положению на 2008 год. на 10-й года пока не нашел. найду выложу.
--- Добавлено чуть позже ---
http://81.177.5.185/html/sites/www.r..._transport.doc это за 2009 год.
--- Добавлено чуть позже ---
я конечно не так подробно все облазил но мне кажется что с 2009 года ставки сильно не изменились. так что Сергей посчитай и прикинь и стоит ли эта V6 таких трат на один только налог?
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV