0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Почему ты так уверен, что дорогой???
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
хм печально. обычно наоборот. антифриз в поддоне. а тут... но вообще это это признак прогоревшей прокладки между головкой блока и самим блоком. на волге такое было гдет полтора года назад. хотя у тебя ж масло в антифиризе а не наоборот то тут я что называется ХЗ. но скорее всего все ж прокладка.
у меня на щупе он почти каждую зиму появляется. я понимаю что это не гуд. он как тут читал это в принципе нормальное явление и совсем не говорит о кончине прокладки и течи в системе охлаждения. у меня например антифриз никуда не уходит. масло без эмульсий. поэтому я особо не забиваю голову этим
а это как? пояснишь?
ремонт мож и не дорогой а вот геморроя точно много. лишь бы не оказалось так: вскрытие показало-причина смерти вскрытие
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
народ, и все таки я вернусь к своему мнению, что не стоит плодить темы. а то мы скоро в своей же ветке будем поиском пользоваться
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
А может и не прокладка. Что то вспомнилась темка старая. Давно это было, в тех раздела. Если не ошибаюсь, то симптомы те же были, а проблема была не в прокладке!
lasek100
так что с машиной то??? разобрался в чём причина была или нет??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
оооот хоть кто то меня поддержал. а то когда предыдущий раз про это говорил то меня почти обхаяли и сказали что мы тут хозяева для этого нам и дали подфорум
--- Добавлено чуть позже ---
или же что касается новичков то сначала читать технический раздел. да простят меня новички
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну и чтоб не создавать новую тему, спрошу тут. Кто нибудь знает, где в воронеже можно занянуть пленкой кузов (капот хочу затянуть). Ну и может кто ценник сразу огласит, хотя бы примерно...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Охота фигней заниматься?Уже прошла мода, как на синие лампочки в габаритах. А по стоимости - около +-70000 руб. за авто, в зависимости от покрываемых площадей. Фигня все это.
--- Добавлено чуть позже ---
Вань, не передергивай, опять за рыбу деньги. Ты еще начни писать "поиск рулит".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да все проверили: ГБЦ на трещины, маслоохладитель-все в норме, прокладка тоже была без явных "переломов", но в сервисе сказали, что по внешнему виду прокладки не всегда явно можно определить, что виновата ОНА. Прокладку ГБЦ и многое другое я уже заменил, но все никак не получается полностью масло из системы охлаждения вымыть-я тему даже создал. Что по этому поводу кто думает пишите, а то я в расстройствах-денег вложил немало, а масло никак не вымою.А может и не прокладка. Что то вспомнилась темка старая. Давно это было, в тех раздела. Если не ошибаюсь, то симптомы те же были, а проблема была не в прокладке!
lasek100
так что с машиной то??? разобрался в чём причина была или нет??
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну почему же фигней? Мне надо капот перекрасить (сколы), пленка-достойная альтернатива, если то что про неё пишут-правда. А на счет моды, ну не знаю. Синие лампочки перестали вешать, потому что за них стали лишать прав, как за установку "типа" спецсигналов. А на пленку мода.. так у нас во дворе только недавно появились 2 машины с "карбоновыми" капотами, правда тачки покруче моей (LandRover какой то последний и Audi A4 2009 года), ну да ничего, мне карбон не нужен, пока не знаю какой цвет, но чет кажется, что можно попробовать черный глянец.. может даже с рисунком каким...
А по стоимости, на сайтах разных смотрел, цена ~3000 за элемент, интересно у нас узнать сколько... а то мож и не надо оно мне..
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Серёг, посмотри в этой теме раньше, намного раньше, поднимался этот вопрос.
Мода это одно, она приходит и уходит, и за ней не угнаться. А вот то что нравится, это другое. 3500 кажется у нас капот стоит обтянуть.
lasek100
Промывай водой несколько раз, и можно в авто магазинах посмотреть промывки для систем охлождения, должно помочь. А в блок не идёт антифриз, масло на уровне, без капель фриза на щупе?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Антон M., Движение масла трудно отследить. Я писал, что нужно герметиком пройтись между движком и поддоном (в сервисе сказали, что масло туда уходит). А на щупе без капель антифриза.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Ну поддон, это не страшно, хотя странно, почему там вдруг течь пошла. Ты им не цеплялся?
Двиготель у тебя какой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарисчи! Помогите авто купитьhttps://passatworld.ru/showthread.ph...80%D1%83%D0%B1.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
Всем привет. тут слышал что приняли какое то постановление иль что то в этом духе что теперь медосвидетельствование проведенное гаишниками на месте щитаеть истиной в последней инстанции и что теперь в больницу вас не повезут. кто что знает/слышал?
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Не слышал, не знаю. Вот черти, всё им мало. Давай ссылу!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Иван_на_Б5,привет.
Вань, скажи, ты помпу у себя не менял? Трудно она вообще у нас меняется? ГРМ распрягать надо?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
ссылку не дам сам ток ушами от 2-х людей слышал.
менял при замене грм. поэтому уже все было распяжено. можно ли отдельно? не помню точно. но могу предложить следующее: наделать меток на ремне и на валах, отпустить натяжной ролик ремня и тогда кажысь он не будет мешать снять помпу. но ток там все равно надо будет снимать все пластиковые защиты чтоб открутить шестигранники крепления помпы. еще раз говорю что точно не помню ибо делали все вместе и уже подзабыл очередность и надо/не надо.
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV