0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
M@XIM,ну это слишком жестоко!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Антон M.,Тогда люстру с матюгальником ставь![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Был счастливым обладателем сего аппарата, помотался на нем не хило (в том году среднемячный! про бег около 20000 км.). Так что могу проконсультировть по эт ой машинеИ еще, вот думаю машину начать менять, что то задумался на такой тачкой как Honda CR-V 4WD 147 л.с. на автомате (а вот сегодня в Чертавицах прям не хватало мне его). Кто нить может что сказать про такой агрегат? Читал отзывы владельцев, вроде как довольны и говорят, что супернадежный, кто нибудь что то слышал про них???. Но сразу хочу сказать - это совсем другая машина по всем параметрам, как внешним так и внутренним относится к ней надо по другому, с другим мышлением чтоли, т.е. пересесть с пассата на тигуан или туарег это понятно, а здесь - совсем другое, другая стихия чтоли. Поэтому этот авто тебе может не понравится или ты влюбишься в него
.
П.С. один из моих самых "долгих" авто, если бы не ДТП может быть еще и ездил на нем. Хотя вряд ли.
П,,С.С. я гоняю на речку в Рамонь - мне там нравится. А сегодня купался во дворе по Керхером (мыл ковры). Загорел сильнее чем на пляже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
diezel,О, ну тогда спрошу!! Ну интересно для начала узнать о его ремонтопригодности. Стоимость запчастей в сравнении с пассатом. У тебя двиг/коробка какие были, расход топлива какой был? Проблемные дорогие места какие (у пассата подвеска, типтроник, ГРМ)? Ну и по проходимости.. то что парковка колесами в бордюр эт понятно, а что если с асфальта съехать, как ведет себя?? Комфорт есть какой или спартанский машин?
Чтоб тему не засорять, можно в личку, а то мож и тут кому интересно.. для сравнения.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Nerff, Пользовал ЦР-В чуть больше года (была ЦР-В 2001г.в., МКПП, 2л., европеец).
ИЗ плюсов: просторный, неприхотливый, довольно шустрый аппарат. Для 150л.с. довольно экономичен - 10 литров по городу. Проходимость само собой. Также радует наличие почти всех расходников в автомагазинах.
ИЗ минусов - отвратительная шумоизоляция или отсутствие как таковой. Для достижения акустического комфорта неоходима полная проклейка автомобиля. Я пока полностью проклеил педние двери и дверные карты - стало намного лучше.
В основном в Россию везли машины из Японии, ОАЭ, Европы, США. Все они отличаются по комплектации. Не советуют брать авто из ОАЭ, т.к. в них слабая печка. Также нужно учитывать страну из которой привезена машина при заказе запчастей, есть разница причем иногда существенная.
Гур есть само собой, кондиционер. АКПП - нужно смотреть особенно тщательно (самый главный минуц - большой расход топлива). А вот подогревов в ЦР-В нет, если только кто-то сам не установил.
При выборе не поскупись загнать ее на развал - очень частое явление гнутые рычаги передней и задней подвески, из-за чего возникает эффект подруливания, особенно опасный на скользкой дороге (рычаги довольно дорогие).
Ну а в остальном там все просто, можно с легкостью обслуживать самому.
по з/ч (что знаю):
Ремень ГРМ+ ролик - около 1500.
Стйки стабилизатора задние - 350 пара
Сайлентблок занего рычага ("ушастый") - 350.
Рычаг задний в сборе - 17000.
Рычаг передный вехний - 1300-5000.
Рычаг передний нижний - 2000
Поворотный кулак - 13000.
Колодки передние - 800
Жестянка дорогая вся, но очень много всего в разборе есть, т.к. тачки производятся с 95г.
Ну в основном так. Спрашивай если че![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
diezel, спасибо, нужная инфа к размышлению.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Nerff, думай, голова думай![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Ну вот и нас не обошла тема полного привода.
Я вчера на кожевенный ездил, так эти поразиты с каждым днём всё зарывают и зарывают проезды через лес.
Ну и фиг с ними, чем пассат не Жып!пролезли,слегка правдо брюшком зацепили.
--- Добавлено чуть позже ---
А из полного привода ( бюджетного) я бы грейт вол ховер взял, тока новый и на несколько лет.
Тока не пинайте, знаю, что китай и всё такое, но нравится.
Да и у мастера знакомого были 2 в одно время на рехтовке, оба с москвы. Так вот по кузову корозии не было кроме мест, где был удар. Поговорил с владельцем одного из них. Вполне нормальная машина. А если БУ то Сузуки гранд витара XL7.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
всем привет!
народ у меня появилась трабла: при входе в левый поворот в правом переднем или заднем колесе появляется небольшой типа хруст или что то наподобие. скажите плиз что у меня умирает?
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
нууу при входе в левый поворот нагружается то правая сторона. вот она и издает звуки. почитал поиск. там говорят что похоже на ШРУС. ток теперь бы выяснить внешний или внутренний. как я понял их там типа 2. да и мне еще надо все ж таки выяснить с переднего или заднеего колеса звук идет. а то как то непонятно
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Иван_на_Б5, ну слухай, по идее как, если шрус, то при повороте налево, хрустит левый и если хрустит именно при повороте (очень хорошо слышно, если остановиться, руль вывернуть до упора и газку для интенсивного разгона..), то это внешний. А вот если при повороте налево хрустит (шумит) правая сторона, то может быть подшипник ступичный.. правый, т.к. в повороте на него нагрузка возрастает значительно. У меня именно так было!! Подшипник шумел противоположный повороту (поменял давно), а щас похрустывает шрус левый внешний.. при левом повороте сместа (если на скорости, то хруста нет). Вот такое мое мнение.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Иван_на_Б5, скорее всего внутренний правый шрус. Была такая фигня на бочке (ауди). Возможно так же что ступичный подшипник - надо слушат, шрус трещит, подшипник гудит.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Жек, ну ты бампер снял???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Nerff,Всё верно.
Иван_на_Б5,Выезжай на площадку и покрутись сначала плавненько, потом порезче (в смысле нагрузку поболе) и всё услышишь. В городе в потоке шума постороннего много.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!!!!
M@XIM,буду признателен, если будешь в мск, на какой нибудь разборке, посмотри бачок главного тормозного цилиндра. У меня он должен быть такой же как у тебя. Здесь есть фотка http://avtovrn.com/?option=com_retai...roup=11&used=1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
vp12,ОК
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я слышал, у друга такая, доволен очень. Уже три года
лучше все-таки CR-V ..ну или сразу таурег
--- Добавлено чуть позже ---
ну ты меня удивилА из полного привода ( бюджетного) я бы грейт вол ховер взял, тока новый и на несколько лет.
Тока не пинайте, знаю, что китай и всё такое, но нравится.
Да и у мастера знакомого были 2 в одно время на рехтовке, оба с москвы. Так вот по кузову корозии не было кроме мест, где был удар. Поговорил с владельцем одного из них. Вполне нормальная машина. А если БУ то Сузуки гранд витара XL7.
по первому варианту, говорят там не железо, а практически фольга -- разве это нормально для внедорожника
по второму -- не для тебя этот автомобиль, слабенький он как внешне, так и внутренне![]()
VW Passat-B5 Седан 1999 г; VW PassatB5+,2003г.в.,AWT,1.8Т.; SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Проданы BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT 4WD(продаю)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Андрей гарант,Да ладно, мы не заморачиваясь все дружно на Хаммеров пересядем![]()