0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
а если на магнитоле USB здесь, здесь все..... то он как флэшка пойдет? иль мож у него аудиовыходы есть? ато глядел вчера на сайт DX там есть навики с видео и аудиовыходами
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на магнитоле USB нет. На навике есть аудиовыход, я пробовал наушники подключать, вроде норм. Попробовать хочу от навика напрямую к усилку подвести.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В этом случае не как флешка получается, а как вторая магнитола прям.. Ну да.. кстати тогд и видео будет комфортно смотреть и музыку слушать (мозыка не сильно актуальна).. Можно попробовать замутить, затрат темболее не много, тока на провода с коннекторами да время..
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Да, странно почему Макс решил продать своего коня! Отличная машина и в отличном состояние! А каму тут не нравится моя времянка????? (рио) Вполне нормальный сжигатель покрышекИ пас я ещё не продал, и с вагом пока растоваться не планирую.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
ну он же там пишет что вынужденно. знач так жисть сложилась.
ну про твое рио это я говорил но я не говорил что оно не нравится. просто так складывается что народ по чуть меняет марки. У Андрей Гарант было аж 2 пассата-его и жены. теперь ни одного и ездит он на той же киа, только на сорренто. Серега вон тож пересел на внедор.... так что тенденция сохраняется. да и я сам тож чуть не пересел на ауди.... не знаю к счастью иль к сожалению но просто не нашел хороших вариантов.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати да, на нем можно еще и покрышки пожеч? я думал это малолитражка для спокойной езды по городу
--- Добавлено чуть позже ---
да, вот ты мои мысли правильно домыслил. именно об этом я и говорил. а если он еще и с видеовходом то можно замутить камеру заднего вида. кстати Серег кинь ссылку на свой навик(если он еще висит на сайте). ты ее канеш тут где то давал но это было ТААК давно
--- Добавлено чуть позже ---
ну вот например вот этот можно сказать со всеми вкусностями http://www.dealextreme.com/p/7-0-tou...-tf-card-55681
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это не считается, oooo то же самое г...о, что и ффтолько подороже, так что ты бы не выбился из рядов отчаянных любителей ВАГа
Мое имхо, люди тянуться к более свежим машинам, все таки нынешние немцы старше 5 лет не отличаются надежностью и требуют особого внимания и вложения денег. В отличие от тех же, ну например, карейцев, которые попроще и понадежней
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня корейский Тигуан!!
Не, он уже ушел. А тот что ты показал достоин внимания! Я бы такой взял щас. Кста, чет подумываю свой скинуть и другой взять, с более обдуманными характеристиками!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
эт точно в ВАГ я теперь влюблен. на все другое смотришь: ну вроде нормально так сделано хорошо а в салон гляншь ну блин не ВАГ и все тут!!! и бегом бежать от этой машины!!!! по мне и ауди это бесспорный ВАГ но панель и салон ну никак не пассати им подобные.
ржунимагу бугага!!!! а санта фэ это корейский туарег
дык вот и я думаю взять такой комбайн чтоб типа все в одном было и потом уже на его основе мультимедию в машине придумывать. но это будет уже совсем другая машинахотя с вероятностью 98% это будет пассат
![]()
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Ну понеслось про сверчки!! С нашими дорогами в любой машине будут сверчки, не зависемо от марки. Серёга, когда на аля туарег пересядешь??А резину можно на любой пожечь, спроси у Женька. Главное, чтобы механика была. Рио ка не странно и на 2й и на 3й ( правда на третей всего несколько раз было) из пробуксовки не выходит. Для её массы 95 кабыл вполне достаточно, только без кондея. с ним её очень сильно нужно крутить, что бы шустро ехала. Ну раз затронул тему корейцев, поделюсь впечатлениями за 2 месяца владения сеим поповозным агрегатом. Ну начнём немного с предесловия. Походил я цать месяцев пешком, и было принято решение купить машину, дабы ездить пока с пасом не разберусь. Из не многих вариантов. А их действительно не много в этой ценовой категории ( ВАЗ отмёл сразу как факт) было выбрано рио. По обещаниям менеджеров должна вот вот приехать. Ну как водится вот вот растянулось на 3 недели, точнее почти 4е. Ну да ладно. Вобщем взял то, что ехало быстрее. Обкатывал как положено первые 2500 км. Ну а потом пошла полная эксплуатация. Внешне вполне симпотичная машинка, в салоне всё давольно просто и вполне удобно. Единственное, что не нравится, это то, что у рулевой колонки нет регулировки по вылету. Можно былобы более комфортно разместиться. Приборы читаются хорошо, не нагружая. Ещё один на мой вгляд недостаток, которым сейчас грешат многие производители, в том числе и Фольц, это отсутствие шкалы температуры двиготеля. Есть только лампочка, которая загорается при 123 градусах кажется. Всётаки хочется видеть и контролировать температуру, а не ждать, когда сие чудо загориться, и хрен его знает, что будет с движком после этого. Как не странно, но в базе есть подлокотник для водителя, в стиле аля лексу
Правда усковат немного, ещё бы 2-3 см в ширину и отлично. Про качество материалов говорить не стоит всё дешовое и звонкое. В жигулях и то приятнее. Но как не странно не скрипит
Динамика вполне хорошая для такой машины, после 3000 оборотов очень живо тянет. Но как и должно быть ускоряется дапустим с 60 км\ч давольно туго. Радует 5я передача. Её ход начинается с 50 км/ч и до 176. И на скорости 100 пойти на обгон давольно просто, не ожидал честно. ( с пассатом не сравниваем! ). Сиденья, ну тут даже нечего говорить. Жестковаты, с никакой поддержкой. но ехать вполне удобно. Пробег сейчас 5300 застучала рулевая, буду мучить дилера. А в остальном всё нормально. Машинка реально стоит своих денег, но не больше. А ещё есть пара приятных мелочей, это регулировка водительского сиденья по высоте, и 2 положения спинки заднего дивана. Мелочь, а приятно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня ручка задней левой двери, замучела, скрипит сцука. У тебя МКПП, а у товарища СС 35т.км пробег, ДСГ, так ей походу пипец приходит, дергатся стала, а уменя 28т.км. пока все норм. но как то становится страшно за её дальнейшую судьбу
--- Добавлено чуть позже ---
Не понял, на Пассате есть, а где нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот так стоят пока, снимал с уровня глаз от правого уха, такое расположение практически не мешает обзору в общем то. Как оптику поменяю на регистраторе, подумаю по его полной маскировке, отделю камеру от него, спрячу в корпус зеркала, основной блок в очечник засуну прям над зеркалом он у меня, но это только хотелка, скорее всего не все так просто.
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
На поло нету! Удешевляют блин, но не там, где можно. На корейцах многих нету. Да, всётаки DSG загадочная штука, а может мы просто не умеем её готовить!?
--- Добавлено чуть позже ---
Серёга, аяяй, чего на встерчке делаешь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
хм, ну да тут размещается удобно довольно таки
за то если все получится то классно будет
и правда!? а я сразу и не заметил
у друзей на корсе и на астре нету
на новых сверчки.... на б/у-шных сверчки..... а если не видно разницы, зачем платить больше?![]()
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Вань, у тебя как дела с ремонтом то обстоят?? В Гаус не стал отдавать?