0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите советом. Наступила жара - начал срабатывать зумер датчика давления масла - на об 1,5 - 2 тыс.
По совету друзей и знакомых:
- поменял масло и фильтр;
- сделал замеры давления масла - сказали все в норме нужно поменять датчик;
- поменял датчик - проблема не ушла:
- приехал на повторный замер давления масла - давление ниже нормы на 0,3 именно в пределах 1500-2000. (должно 2,7-3 у меня 2,4 на 2000)
на ХХ - норма, при наборе оборотов до 7 (норма) Выше 2000 норма
Не уж то именно из за 0,3 срабатывает зумер и причем только в жару?
Сразу оговорюсь, что с двигателем (сетка забора масла в поддоне, маслянный насос, вкладыши) проблем нет. Двигатель работает как часики, а зумер не утихает.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
На то он и зумер,ему все равно на 0,3 или 0,2 меньше нормы, ему сигнал поступил он и сработал.Тема баян.В поиске все описано много раз.Почитай темы внизу этой страницы.По теме;Давление создает насос,но если ты говориш что с ним и с двигателем все в порядке то чудес не бывает.И поставь машину в подпись - будет легче жить.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ВВТ, Делай замер правильно!!!
Температура масла должна быть не менее 80гр, а лучше не менее 90гр.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
имхо тоже, если зумер орет, то давление сильно ниже нормы...
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
я на неделю поставил машину изза зумера после замены маслонасоса.... в итоге на выходных когда решил буксировать на СТО, решил глянуть оказалось что фишка на датчике не правильно одета была и не до конца... Итог - зря вызвал эвакуатор....
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
зачет! Надеюсь ты в сервис то не успел оттащить?
Ты лично снимал поддон, смотрел сетку-чистая она или нет? Или ты думаешь что она в идеале?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Заммер срабатывает на 2000 обм...а какое давление на ХХ? Зуммер срабатывает при давлении ниже 1.4атм на 2000обм.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
ВАГ-КОМ(а) давление масла можно посмотреть или штатный датчик не правильно может показывать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зуммер срабатывает только при оборотах от 1800! и не надо траляля, если не верите, снимите штекер с датчика давления масла и обороты плавно наберите
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
от 2000, если быть точнее...ELSA регламентирует нормы давления начиная именно с этой точки.
ВВТ, у нас принято здороваться...тема твоя - жестокий байан. Меряй давления масла нормально (на горячую после высоких нагрузок), до решения проблемы машиной лучше не пользоваться...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
само давление не посмотришь, но можно посмотреть работоспособность датчика, заходишь в панель приборов и там есть в измерениях кажется первая группа, там от оборотов показывает давление в норме или нет...
--- Добавлено чуть позже ---
собирался везти машину на портале.... но не повез...Сообщение от Dizertir
я на неделю поставил машину изза зумера после замены маслонасоса.... в итоге на выходных когда решил буксировать на СТО, решил глянуть оказалось что фишка на датчике не правильно одета была и не до конца... Итог - зря вызвал эвакуатор....
зачет! Надеюсь ты в сервис то не успел оттащить?
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где это ты в елсе вычитал??? там про 2000 ни слова! Про 2000 об\мин это проверка давления масла! не надо путать!
Я же сказал, если кто сомневается:
1. снимаем штекер с д давления
2. включаем зажигание
3. удивляемся почему лампочка потухла....
4. плавно доводим до 1850 оборотов
5. на дисплее (у кого он есть) пишет большими буквами STOP пищит зуммер
В щитке приборов стоит блочок контроля за давлением масла, он меряет давление от 1800 и выше.
Вроде в автодате читал, вечером найду, выложу.
А тема реально баян! (правда я сам заочкавал когда у меня так было)
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Зуммер действительно срабатывает в интервале 1800-1900 об/мин. Только что это реально меняет в этой теме?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Все не верно. Сигнализатор о снижении давления масла срабатывает от 1500 об/мин, при этом делает он это не сразу, как зафиксированно снижение давления масла до критического, а с выдержкой порядка 5 сек. Поэтому кто насколько продавит педальку газа после 1500 об/мин до срабатывания зуммера и лампочки (т.е. за эти самые 5 сек), тот такое давление и получает (от 1700 и выше). А теперь просто отцепите провод от датчика давления, заведите движок, поднимите обороты до 1500 и выждите 5-7 сек. на этих оборотах, и вот он, этот противный зуммер
Но мы то знаем, что это просто проверка и с движком все нормально
![]()