1

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Вопрос решен малой кровью, у подопытного стоял датчик китайский, решилось заменой на оригинал. А замер давлени показал хорошие показатели.
я на этом движке катаюсь уже 4 год и хорошо осведомлен про давление масла. Приходилось самому пару раз вскрывать систему
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
сегодня решили сами замерить давление - купил Масломер "Измерит", поставили, поехал прогревать (газ в пол)....
через 10 минут - красная лампа, пока заглушил - прошло 2 минуты (турботаймер) - итог - лопнула трубка масломера!!! резиновая которая, не берите таких приборов! все масло ушло, на сухую почти (щуп - сухой!) проработал около 2 минут...в итоге залил Shell helix ultra - единственное масло, которое нашел с допуском 503.01 в итоге после второго прогрева - лампа не загоралась. жаль, давление на горячую так и не померял, но в принципе на ХХ = 2 кг было...
такие дела
не берите такую х****ю:
http://www.neva-pl.ru/catalog/izmeri...erit_maslomer/
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Mikke, мда, жесть, я измерял подобным, все нормально, только не на ходу. Если дигатель был совсем холодный, то давление почти 6 bar, а если редукционный клапан заклинило, то и того больше.
А как красная лампа загорелась, если манометр вместо датчика вкручивается?
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
нет, на AEB есть технологическая заглушка на "холодильнике" рядом с датчиком (см. в базе знаний) - под 6 мм шестигранник.
туда и вкручивается. ездил для того, чтобы наверняка прогреть, тапку в пол (как Кулер завещал).
до сих пор с корешем не верим, как дрыг не встал, причем никаких посторонних звуков не было.
сегодня слил вчерашнее масло (свежее!) - уже чернущее было. присадки там мощные моющие у Shell helix ultra.
залил такое же, сменил фильтр.
Кстати, по датчику вопрос! к датчику давления идет только 1 провод! а второй просто болтается...как такое может быть??? а датчик работает...![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
т.е. второй провод как-бы не нужен получается?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
видимо, да...в общем, посмотрю, когда снова будем мерять давление, только трубку потолще найдем![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
а подскажите пожалуйста на датчик давления масла идет провод ( желтый или белый вобщем светлый с темной полоской) на конце клемма (мама) а вместе с ним (из косы так назовем) выходит еще один провод такогоже сечения с такойже клеммой (мама) только он наоборот (темный со светлой полосой) и он ни куда не подключен. что это за провод, надо ли его куда-то подключать? если да, то куда? и может ли это влиять на загорание лампочки давления масла?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
а подскажите пожалуйста на датчик давления масла идет провод ( желтый или белый вобщем светлый с темной полоской) на конце клемма (мама) а вместе с ним (из косы так назовем) выходит еще один провод такогоже сечения с такойже клеммой (мама) только он наоборот (темный со светлой полосой) и он ни куда не подключен. что это за провод, надо ли его куда-то подключать? если да, то куда? и может ли это влиять на загорание лампочки давления масла?
Судя по вопросу, речь о моторе АЕВ..?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
да мотор aeb.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
сегодня заколхозил штуцер для замера давления масла.
результат: холодный пуск 1,2б
едим температура на преборке 90градусов. открываем капот смотрим на манометр 1,5б.
едем до дома км так 5. на приборке теже 90гр. открываем капот 0,7б....
у каго какие мнения. в чем причина таких скачков. где капать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! подскажите почему после замены колец и шатунных вкладышей давление масла стало 1,4, хотя до ремонта было 1,8! неужели приговорился к замене масло насос? двигатель AEB
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Vitaliy171, патамушта руки кривые.при разброке-сборке давление может измениться только если накосячили, а при смене вкладышей должно только расти, раз зазоры сокращаются поуму.
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
во пер вых машину в потпись ...
во вторых 1,4б это еще не критическое давление. можно ездить.
в третьих какого лешего лезли в двиготель если давление 1.8б. ??????
"и новой муки ищут руки
значит будит новая бида аааа "