0
-
27.06.2010, 02:17 #1
- Регистрация
- 15.05.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 88
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТОЕК НА Б-5.НЕ БАЯН
сегодня менял правую перед етим прочел все что нашел-и близко не то.а что нужно на самом деле-головка на 18 и снятое колесо,а дальше все самое -самое.1-под капотом три гайки крепления стойки и между ними две заглушки-вскрываем,под ними две гайки на 14 откручиваем.2-двумя стяжками чуток стягиваем пружины и никак 4-х там не надо ето бред они там не вместятся.3-головкой на 18 откручиваем амор внизу.4-нужно вывесить противоположное колесо чтобы росслабить стабилизатор.5-лично я открутил нижний задний рычаг(мне помогло)ибо болт стойки не выходит полностью.-выворачиваем руль в лево(я меняю правую)но чуть болше чем наполовину.6-монтировку вставляю где верх пружины и надавливаю на верхние рычаги и стойка выйдет в переднюю сторону авто (выдергивал свободной рукой).7-опять головкой на 18 откручивае шток(у меня открутился без шестигранника),а так как пружина немного сжата то она далеко не отпрыгнула.8-очень сильно сжимаем пружину и ставим на новую стойку ,рукой наживляем гайку.теперь нам нужен шестигранник для штока потому что гайка не закручивается шток проворачивается.у всех головок внутри отверствия и туда четко влезает шестигранник-ставим их вдвоем на гайку штока-головку я держал"попкой"а шестигранник отверткой с заменяемыми насадками и вперед затягивать.9-снимаем стяжки потому как они мешают аморту встать обратно между верхниг рычагов и вешаем обратно на две гайки что под капотом.10-опять немного стягиваем пружину ведь теперь понятно где можно их поставить и сжимаем .руль должен оставаться вывернутым ато мортизатор будет цепляться нижним посадочным местом пружины и опять надавливая монтировкой вставляем аморт на рычаг.P.S-трудно до психов
-
27.06.2010, 03:42 #2
- Регистрация
- 12.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,651
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 7
0саняба
здорово, жаль что без фото
т.е. я так понял ты верхние рычаги и нижний прямой от поворотного кулака не отсоединял?
-
27.06.2010, 11:08 #3
- Регистрация
- 15.05.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 88
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0без надобности.если чесно не до фоток было
-
28.06.2010, 11:51 #4
- Регистрация
- 04.12.2007
- Адрес
- Зеленоград
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 640
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 52
0Кстати, пружину возможно как не будь не так поставить? А то есть такое ощущение что она у меня не так стоит, постукивание слабенькое есть...
-
28.06.2010, 19:43 #5
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Что-то ППЦ, по Эльзе нужно открутить стойку сверху, вынуть 2 рычаг сверху, открутить стойку от рысага снизу и вытащить её...
--- Добавлено чуть позже ---
По Эльзе 1 гайка...
Так подвеска же не балочная, причем правая и левая часть тут?
А ключ куда? Как ты поставишь 6 гранник, если в центр вставляется трещотка?нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
28.06.2010, 21:15 #6
- Регистрация
- 19.03.2010
- Адрес
- Орловская обл
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 842
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0-бред стяжки на машине ставить-стойку снял и стягивай стяжками
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, +100
бред-стойка стабилизатора и так нормально откручивается-надавил монтажкой и все
--- Добавлено чуть позже ---
-по идее никак по другому ее не поставишь-но люди разные,,,,,,,
--- Добавлено чуть позже ---
-бред!!!!!!все там выходит на ура!
я преднюю стойку снял за 7 минут включая снятие колеса
--- Добавлено чуть позже ---
вы конечно извините -но мое мнение вы через задницу стойку снимали!!!!!!!!!=стойку снять в сборе надо-а потом пружину снимать -а не так как вы делали
тема БАЯН УЖАСНЫЙ!не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
-
28.06.2010, 21:25 #7
- Регистрация
- 15.05.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 88
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ты читать умеешь?какая трещетка?газовый ключ в народе "попка"
--- Добавлено чуть позже ---
еще.я описал как было и делалось у меня,а то что вы пишете для меня непонятно по причине пи....добольства,какие 7 минут?таких как сергей530я начитался и понял что такие люди просто флудят и понтуются но ето дело их.все ето я описал для тех кому ето нужно и мнение по поводу какие вы продвинутые а я нет мне мимо.что там ельза пишет по поводу одной гайки я незнаю их 2.противоположное колесо поднимал потому как стабилизатор на ВСЕХ машинах практически стоит и в ПАССЕ прикинтье тоже
-
28.06.2010, 21:31 #8
- Регистрация
- 19.03.2010
- Адрес
- Орловская обл
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 842
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0саняба,ты за базар то отвечай-я сам свои машины 15 лет делаю-и никаких понтов тут нету-если ты целый день со стойками возился-то это твое дело-и не думай что у всех руки растут не из того места
-только одно это говорит что ты в машинах не очень разбираешся-учи мат часть и на учись делать машины!!
--- Добавлено чуть позже ---
да такие-заехал в гараж и через 7 мин передняя стойка лежала рядом с машинойне ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Похожие темы
-
Замена передних стоек в сборе и обязательная прокачка амортизаторов
от rmv02 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 12Последнее сообщение: 08.06.2016, 23:05 -
Замена передних стоек и задних сайлентблоков
от AndyB5 в разделе Архив 2008г.Ответов: 7Последнее сообщение: 21.03.2008, 19:56 -
замена передних фар
от denisking в разделе Архив 2005г.Ответов: 3Последнее сообщение: 14.10.2005, 10:24 -
Замена передних ступичных подшипников и наружних пыльников
от Alex Dem в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 14.07.2005, 18:28 -
Замена передних тормозных колодок!!! В темноте...
от Kikif в разделе Архив 2005г.Ответов: 24Последнее сообщение: 13.01.2005, 13:19