0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
доброго боярин... так то движку тяжеловатенько крутить то коробочку на таких оборотах. что тогда как на дизеля ставить запуск мотора при достижении определенной температуры?просто допустим 4-5 часов постоит запуск прогревочных есть. больше только по низам(
Спасибо: |
Получено: 5,359 Отправлено: 241 |
Если в коробке нормальная синтетика залита, то не тяжело.
Значит не успевает мотор полностью остыть.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,359 Отправлено: 241 |
Ну х.з. У меня нет такого.
Когда завожу - сцепление не трогаю.
Заливал это - https://www.castrol.com/ru_ru/russia...le-75w-90.html
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
у меня не нажав сцепление не заведешь... так в случае долгой стоянки 860-890 об/мин. а при еще не совсем остывшем движке 1100 +/-20 об/мин. последние обороты при прогреве до рабочей температуры))) а то щас будут говорить что что то умерло) ХХ- 790 +/- 5Ну х.з. У меня нет такого.
Когда завожу - сцепление не трогаю.
Заливал это - https://www.castrol.com/ru_ru/russia...le-75w-90.html
--- Добавлено чуть позже ---
пробег после той эпопеи с капиталкой 47000. расход масла по движку 800-1100гр на 8000км.( подтекает собака по ГНЦ герметик видно фиговато лег, может и меньше было бы) масло Ликви Моль 5w30 502/505.
--- Добавлено чуть позже ---
средние ходовые обороты 3000. особо не кручу мотор.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
А вот тут подвох... 5-40 маслице почему то жрет до полутора литров....при той же переодичности замены и работы двигателя. С какого фига понять не могу. Но факт.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 975 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
Здороф боярин. Ну вот так. Пробег 50 штук уже. Стабильно : 4 литра канистра - 3.5 уходит сразу остальное доливаю. Подтекает по ГНЦ и КК где гнц. Щас вернусь с тулы: грм под замену уже ну и заменю все прокладки. Посмотрим как будет. Далее: интеркулер травит по стыкам патрубков. В нем имеется масло. Читал что при проблемах с ним будет турба кидать его. Дословно не помню, что то с разницей давления)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
Если меняли в сервисе то могли канистру запрятать и не поменять. Любят они так наживаться даже на авторизированних сервисах
Passat B5+ 1.8T AWT 150л.с. MT 2003
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
Обслуживание выполняю сам. Не доверяю я мастерам фломастерам. А куда масло девается нашел. За теплозащитой со стороны выпускного коллектора из под КК масло фигачит. Заказал новую посажу на герметик