0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
нет, в принципе работа под ключ для восмиклапанного мотора на пассат б5 40тыр... запчасти 10 это как то маловато будет чтоб собрать и поставить мотор...
гдето бывает дохлое сцепление, подушки мотора, ремень грм, помпа прокладки впуск выпуск, гбц прокладка , болты гбц, прокладка кк, гидрики по факту, и тд и тп, может быть и новый маслонасос после дефектовки всплывет, в общем всегда по разному ... любой ремонт компромисс между ценой и ресурсом...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Так это ж сальники с колпачками и кольцами. Че там еще менять? Металл не трогаем, двигатель в хорошем состоянии (вроде бы). По крайней мере судя по коррозии, он реально прошел не больше 100тыс
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
вляпался по самые по уши, глубже разве что свап W8
--- Добавлено чуть позже ---
список будет на 40 позиций минимум, либо получишь старые резинки плюс герметик, прокладки впуска, фланец ож, кольца на быстросьемы печки, радиатора, кольца на форсунки, направляющая щупа, прокладка маслоохладителя, масляный фильтр, прокладка кронштейна масляного фильтра, грм, помпа, надоело писать, возьми каталог и мыслено разбери мотор, и добавь в заказ все уплотнения... и расходники
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Дак я уже создал Excel-табличкуВроде все нужное учёл, десятка получается. Не оригинал, естественно. Reinz в основном, Goetze кое-что.
Даже охлаждающую включил в список. Правда масло не считал, ну его как бы по-умолчанию лить надо.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
На мобильном не дает загрузить файлы
--- Добавлено чуть позже ---
Снял крышку. Пока проблем не вижу. Затра сниму ГБЦ
--- Добавлено чуть позже ---
Снял крышку. Пока проблем не вижу. Затра сниму ГБЦ
Passat B5+ 1.8T AWT 150л.с. MT 2003
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Походу первый раз с завода, редко такие машины увидишь, главное не запори всю эту красоту...
семь раз отмерь, один отрежь (с)
--- Добавлено чуть позже ---
Андрей534, колектор впускной снять удобнее на машине, и валы поднять аналогично... болты бугелей крепко прикипают и чтоб потом не крутить гбц по столу удобнее на авто ... и клапана торчать не будут из бошки...
хотя пока идут приготовления я зыбыл что Вы там вообще ищете
отмотал, чуть назад, ошибки читали? может ремень прыгнул? и результат такой компрессии в сбитых фазах газораспределения?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
Спасибо за советы. Все так сделал. Откручивал на двигателе.Походу первый раз с завода, редко такие машины увидишь, главное не запори всю эту красоту...
семь раз отмерь, один отрежь (с)
--- Добавлено чуть позже ---
Андрей534, колектор впускной снять удобнее на машине, и валы поднять аналогично... болты бугелей крепко прикипают и чтоб потом не крутить гбц по столу удобнее на авто ... и клапана торчать не будут из бошки...
хотя пока идут приготовления я зыбыл что Вы там вообще ищете
отмотал, чуть назад, ошибки читали? может ремень прыгнул? и результат такой компрессии в сбитых фазах газораспределения?
Один на выпускном болт слизался. Тат который к турбину идет и там треунольная металлическая прокладка под 3 болта. Вот ищу замену и не могу найти. На схеме везде шпилька, а у меня болт
Может кто поделитьюся номером болта?
Голову снял.
Тут видно что 1-2-3 чистые от тосола
Тут видно клапана этих же цилиндров чистые.
Проблем больше нет. Только прокладка. Надо шлифануть гюГБЦ и БЦ и собрать. Шлифовать буду сам.
Купил поверочную линейку. Комплект прокладок
В планах купить 5-7 мм стекло для шлифовки
Проблема в том что маслр ушло в тосол и пропала компрессия. Пока нашел причину в прокладке. Ремень целый, клапана и цилиндр не встречались
Passat B5+ 1.8T AWT 150л.с. MT 2003
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Мало вероятно, если только был дикий перегрев или коррозия поверхностей блока и головы возле масленого канала. Чаще проблема в масленом теплообменнике. Всю систему охлаждения отмывай от масла с разбором, иначе потом вся резина разбухнет.
Это вручную чтоли
Испортишь
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
Маслообменик в первую очередь проверил. Он нормальный, но поменял. Забугорные форумы пишут что м.б. только маслообменик, турбина и прокладка. Первых 2 все хорошо. Прокладка вызывает подозрение, да и болты стягивающие по ощущениям были ослаблены
Passat B5+ 1.8T AWT 150л.с. MT 2003
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
ему на драйве куча народу написала что он херней занимается,а он не верит.где то тут уже подобное было,когда мотор собирал полгода и один хер через задницу
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
На драйве отговаривают те кто в сервисе маслр меняет и к машине не прикасается. Я люблю сам все делать экономя на сервисе, но не на качестве запчастей. Нынче сервисы не внушают доверия
Passat B5+ 1.8T AWT 150л.с. MT 2003
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Это, конечно, похвально. Только шлифовка головки - это не тот случайЕсли я правильно понял, разбирать ГБЦ не собираешься? По уму на опрессовку бы тебе её свозить. Часто бывает на наших моторах микротрещина в ГБЦ. Что-то многовато -сразу в три цилиндра антифриз пошёл. У меня в один пошёл, так я всё равно возил на опрессовку. Пришлось даже в другой город за 100 вёрст везти. Шлифовали на каком-то серьёзном итальянском станке. Сняли 0,16 мм. Конечно, выбор за тобой: грабли, так грабли
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Это старые моторы с толстыми паронитовыми прокладками могли стерпеть шлифовку вручную. Твой мотор не потерпит такого обращения. Да и блок тоже похорошему надо шлифануть, точнее фрезернуть, как правило уже кривые, но не точно
--- Добавлено чуть позже ---
Не на сервисе экономят люди, а на инструменте и времени. Без хорошего инструмента мотор не починишь, а провозишься в несколько раз дольше. Если посчитать стоимость инструмента который нужен, то выйдет дороже твоего мотора точно.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Согласен. Я также люблю и стараюсь делать все (почти) своими силами. Но тут руками ничего не сделаешь. Станок - есть станок.
Андрей534, не надо даже пытаться делать самому. Главное найти хорошего шлифовщика.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
Так полскажите хорошего шлифовальщика. Я такого не нашел за 2 месяца. Машина пррстряла 2 месяца пока не начал разбирать сам. Все это время искал, но так и не нашел. Вот уже разобрал и снял ГБЦ. А нормального шлифовщика не нашел
--- Добавлено чуть позже ---
Это старые моторы с толстыми паронитовыми прокладками могли стерпеть шлифовку вручную. Твой мотор не потерпит такого обращения. Да и блок тоже похорошему надо шлифануть, точнее фрезернуть, как правило уже кривые, но не точно
--- Добавлено чуть позже ---
Не на сервисе экономят люди, а на инструменте и времени. Без хорошего инструмента мотор не починишь, а провозишься в несколько раз дольше. Если посчитать стоимость инструмента который нужен, то выйдет дороже твоего мотора точно.
Хороший инструмент всегда нужен в гараже и дома. Так что инструмент не пропадет.
Passat B5+ 1.8T AWT 150л.с. MT 2003
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
Вот при откручивание выпуска срезалась резьба у болта. Теперь ищу замену. В каталоге не нашел![]()
Passat B5+ 1.8T AWT 150л.с. MT 2003
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Андрей534, если это один из трёх болтов турбины, то - 058 145 540
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип