Проблема с AWT - Страница 7
  1. #121
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    То есть работа по свапу изначально дороже капиталки AHL'а.
    нет, в принципе работа под ключ для восмиклапанного мотора на пассат б5 40тыр... запчасти 10 это как то маловато будет чтоб собрать и поставить мотор...

    гдето бывает дохлое сцепление, подушки мотора, ремень грм, помпа прокладки впуск выпуск, гбц прокладка , болты гбц, прокладка кк, гидрики по факту, и тд и тп, может быть и новый маслонасос после дефектовки всплывет, в общем всегда по разному ... любой ремонт компромисс между ценой и ресурсом...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  2. #122
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    нет, в принципе работа под ключ для восмиклапанного мотора на пассат б5 40тыр... запчасти 10 это как то маловато будет чтоб собрать и поставить мотор...
    Так это ж сальники с колпачками и кольцами. Че там еще менять? Металл не трогаем, двигатель в хорошем состоянии (вроде бы). По крайней мере судя по коррозии, он реально прошел не больше 100тыс
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  3. #123
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    В этом случае я бы уже 2.8 взял и
    вляпался по самые по уши, глубже разве что свап W8

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Че там еще менять?
    список будет на 40 позиций минимум, либо получишь старые резинки плюс герметик, прокладки впуска, фланец ож, кольца на быстросьемы печки, радиатора, кольца на форсунки, направляющая щупа, прокладка маслоохладителя, масляный фильтр, прокладка кронштейна масляного фильтра, грм, помпа, надоело писать, возьми каталог и мыслено разбери мотор, и добавь в заказ все уплотнения... и расходники
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  4. #124
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    возьми каталог и мыслено разбери мотор, и добавь в заказ все уплотнения... и расходники
    Дак я уже создал Excel-табличку Вроде все нужное учёл, десятка получается. Не оригинал, естественно. Reinz в основном, Goetze кое-что.
    Даже охлаждающую включил в список. Правда масло не считал, ну его как бы по-умолчанию лить надо.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  5. #125
    Pointer
    Регистрация
    16.10.2018
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    58
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На мобильном не дает загрузить файлы

    --- Добавлено чуть позже ---

    Снял крышку. Пока проблем не вижу. Затра сниму ГБЦ

    --- Добавлено чуть позже ---

    Снял крышку. Пока проблем не вижу. Затра сниму ГБЦ
    Изображения Изображения  
    Passat B5+ 1.8T AWT 150л.с. MT 2003

  6. #126
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей534 Посмотреть сообщение
    Снял крышку
    Походу первый раз с завода, редко такие машины увидишь, главное не запори всю эту красоту...

    семь раз отмерь, один отрежь (с)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Андрей534, колектор впускной снять удобнее на машине, и валы поднять аналогично... болты бугелей крепко прикипают и чтоб потом не крутить гбц по столу удобнее на авто ... и клапана торчать не будут из бошки...

    хотя пока идут приготовления я зыбыл что Вы там вообще ищете

    отмотал, чуть назад, ошибки читали? может ремень прыгнул? и результат такой компрессии в сбитых фазах газораспределения?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  7. #127
    Pointer
    Регистрация
    16.10.2018
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    58
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Походу первый раз с завода, редко такие машины увидишь, главное не запори всю эту красоту...

    семь раз отмерь, один отрежь (с)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Андрей534, колектор впускной снять удобнее на машине, и валы поднять аналогично... болты бугелей крепко прикипают и чтоб потом не крутить гбц по столу удобнее на авто ... и клапана торчать не будут из бошки...

    хотя пока идут приготовления я зыбыл что Вы там вообще ищете

    отмотал, чуть назад, ошибки читали? может ремень прыгнул? и результат такой компрессии в сбитых фазах газораспределения?
    Спасибо за советы. Все так сделал. Откручивал на двигателе.
    Один на выпускном болт слизался. Тат который к турбину идет и там треунольная металлическая прокладка под 3 болта. Вот ищу замену и не могу найти. На схеме везде шпилька, а у меня болт
    Может кто поделитьюся номером болта?
    Голову снял. Название: IMG-20181105-WA0006.jpg
Просмотров: 180

Размер: 375.5 Кб
    Тут видно что 1-2-3 чистые от тосола
    Название: IMG-20181105-WA0010.jpg
Просмотров: 164

Размер: 249.2 Кб
    Тут видно клапана этих же цилиндров чистые.
    Проблем больше нет. Только прокладка. Надо шлифануть гюГБЦ и БЦ и собрать. Шлифовать буду сам.
    Купил поверочную линейку. Комплект прокладок
    Название: 10003973_06A198012A.jpg
Просмотров: 167

Размер: 52.8 Кб
    В планах купить 5-7 мм стекло для шлифовки
    Проблема в том что маслр ушло в тосол и пропала компрессия. Пока нашел причину в прокладке. Ремень целый, клапана и цилиндр не встречались
    Passat B5+ 1.8T AWT 150л.с. MT 2003

  8. #128
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей534 Посмотреть сообщение
    Проблема в том что маслр ушло в тосол и пропала компрессия. Пока нашел причину в прокладке
    Мало вероятно, если только был дикий перегрев или коррозия поверхностей блока и головы возле масленого канала. Чаще проблема в масленом теплообменнике. Всю систему охлаждения отмывай от масла с разбором, иначе потом вся резина разбухнет.
    Цитата Сообщение от Андрей534 Посмотреть сообщение
    Шлифовать буду сам.
    Это вручную чтоли
    Испортишь
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  9. #129
    Pointer
    Регистрация
    16.10.2018
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    58
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Маслообменик в первую очередь проверил. Он нормальный, но поменял. Забугорные форумы пишут что м.б. только маслообменик, турбина и прокладка. Первых 2 все хорошо. Прокладка вызывает подозрение, да и болты стягивающие по ощущениям были ослаблены
    Passat B5+ 1.8T AWT 150л.с. MT 2003

  10. #130
    Golf Аватар для sashka68
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Мало вероятно, если только был дикий перегрев или коррозия поверхностей блока и головы возле масленого канала. Чаще проблема в масленом теплообменнике. Всю систему охлаждения отмывай от масла с разбором, иначе потом вся резина разбухнет.

    Это вручную чтоли
    Испортишь
    ему на драйве куча народу написала что он херней занимается,а он не верит.где то тут уже подобное было,когда мотор собирал полгода и один хер через задницу
    audi st3,quattro

  11. #131
    Pointer
    Регистрация
    16.10.2018
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    58
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sashka68 Посмотреть сообщение
    ему на драйве куча народу написала что он херней занимается,а он не верит.где то тут уже подобное было,когда мотор собирал полгода и один хер через задницу
    На драйве отговаривают те кто в сервисе маслр меняет и к машине не прикасается. Я люблю сам все делать экономя на сервисе, но не на качестве запчастей. Нынче сервисы не внушают доверия
    Passat B5+ 1.8T AWT 150л.с. MT 2003

  12. #132
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей534 Посмотреть сообщение
    Я люблю сам все делать экономя на сервисе,
    Это, конечно, похвально. Только шлифовка головки - это не тот случай Если я правильно понял, разбирать ГБЦ не собираешься? По уму на опрессовку бы тебе её свозить. Часто бывает на наших моторах микротрещина в ГБЦ. Что-то многовато -сразу в три цилиндра антифриз пошёл. У меня в один пошёл, так я всё равно возил на опрессовку. Пришлось даже в другой город за 100 вёрст везти. Шлифовали на каком-то серьёзном итальянском станке. Сняли 0,16 мм. Конечно, выбор за тобой: грабли, так грабли
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  13. #133
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это старые моторы с толстыми паронитовыми прокладками могли стерпеть шлифовку вручную. Твой мотор не потерпит такого обращения. Да и блок тоже похорошему надо шлифануть, точнее фрезернуть, как правило уже кривые, но не точно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Андрей534 Посмотреть сообщение
    Я люблю сам все делать экономя на сервисе
    Не на сервисе экономят люди, а на инструменте и времени. Без хорошего инструмента мотор не починишь, а провозишься в несколько раз дольше. Если посчитать стоимость инструмента который нужен, то выйдет дороже твоего мотора точно.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  14. #134
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,471
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 971

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Это, конечно, похвально. Только шлифовка головки - это не тот случай
    Согласен. Я также люблю и стараюсь делать все (почти) своими силами. Но тут руками ничего не сделаешь. Станок - есть станок.

    Андрей534, не надо даже пытаться делать самому. Главное найти хорошего шлифовщика.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  15. #135
    Pointer
    Регистрация
    16.10.2018
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    58
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Согласен. Я также люблю и стараюсь делать все (почти) своими силами. Но тут руками ничего не сделаешь. Станок - есть станок.

    Андрей534, не надо даже пытаться делать самому. Главное найти хорошего шлифовщика.
    Так полскажите хорошего шлифовальщика. Я такого не нашел за 2 месяца. Машина пррстряла 2 месяца пока не начал разбирать сам. Все это время искал, но так и не нашел. Вот уже разобрал и снял ГБЦ. А нормального шлифовщика не нашел

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Это старые моторы с толстыми паронитовыми прокладками могли стерпеть шлифовку вручную. Твой мотор не потерпит такого обращения. Да и блок тоже похорошему надо шлифануть, точнее фрезернуть, как правило уже кривые, но не точно

    --- Добавлено чуть позже ---


    Не на сервисе экономят люди, а на инструменте и времени. Без хорошего инструмента мотор не починишь, а провозишься в несколько раз дольше. Если посчитать стоимость инструмента который нужен, то выйдет дороже твоего мотора точно.

    Хороший инструмент всегда нужен в гараже и дома. Так что инструмент не пропадет.
    Passat B5+ 1.8T AWT 150л.с. MT 2003

  16. #136
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей534 Посмотреть сообщение
    А нормального шлифовщика не нашел
    Ну тогда стучись к Диме в оживляющий гараж. Не такая уж большая ваша область
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  17. #137
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,471
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 971

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей534 Посмотреть сообщение
    Так полскажите хорошего шлифовальщика
    Знал бы прикуп Советую тут по соседству в оживляющем гараже спросить, там ребята толковые
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  18. #138
    Pointer
    Регистрация
    16.10.2018
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    58
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот при откручивание выпуска срезалась резьба у болта. Теперь ищу замену. В каталоге не нашелНазвание: 20181116_092051.jpg
Просмотров: 102

Размер: 67.2 Кб
    Passat B5+ 1.8T AWT 150л.с. MT 2003

  19. #139
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,403
    Спасибо:
    Получено: 5,344
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Андрей534, если это один из трёх болтов турбины, то - 058 145 540
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  20. #140
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей534 Посмотреть сообщение
    Вот при откручивание выпуска срезалась резьба у болта
    В турбине резьбу прогани метчиком и болты смажь антипригарной смазкой.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблема с мотором! 1.8 AWT
    от Danil в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 21:50
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 12:20
  3. Проблема с АКПП на 5+ AWT..Помогите советом
    от МарКас в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 15:52
  4. проблема с движком AWT
    от KLINGON в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 16:01
  5. AWT проблема
    от Jurik в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 10:49

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •