0

Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Если бы сеточка - загоралось бы на холодном.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
насос поменян 57242 км назад.может ли он за такое время выйти из строя!масло менялось своевременно,примерно через каждые 8000.всегда лил Castrol EDGE 0-40.может просто из-за жары "дизелит".у знакомого,только не на пассате,то же самое,немного "дизелит".просто до жары такого не было!
B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
С самими шестеренками (если их сделали из нормальной стали а не из гвоздевого железа) ни чего не случиться. Клапан там частенько западает из за всяких отложений.
У тех кто льет нормальное масло, меняет его вовремя оригинальный насос живет больше 200 (или еще дольше)
--- Добавлено чуть позже ---
А Кастрол себе и даром давать будут не залью.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
вот именно,что был поменян (у прошлого хозяина) на оригинал,поэтому думаю насос тут не при чем...
B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Если сможеш ездить чтобы не загоралась масленка, меняй масло на 0W30-40(и фильтр соответственно) и покатайся км 500 до следующей замены и так раза 2. Следи за проявлениями прблемы. Если начнуться улучшения можно за 3 замены через 500 км и промыть систему. Круто конечно синтетикой промывать но и поддон снимать чтобы в сетке ковыряться тоже не фонтан. Морально будь готов к снятию поддона. Кастрол не надо заливать. Отжигать тоже погоди.
В общем решай сам.
Авто в подпись поставь, а то мож у тебя трактор.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
ну у меня машина в гараже стоит,я сначала диагностику сделаю,а потом буду смотреть дальше,а то щас зря только наделаю делов
--- Добавлено чуть позже ---
совсем недавно я масло менял,фильтра абсолютно ВСЕ поменял...серьезного надеюсь этот звук не представляет!а может у меня вовсе паранойя,короче сначала на диагностику...а потом смотреть,что там покажет!
--- Добавлено чуть позже ---
и масленка ни разу не загоралась!если что!
B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Кастрюля... Оставьте это слово жёнам на кухне. Не экономьте на масле
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
хм...а я думал хорошее масло...у нас тут дыра просто!какое лучше?
B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Smith, Я бы сначала давление масла проверил, опресовку сделал, ошибки сбросил и покатался день, два.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
http://depositfiles.com/files/3z0n9rmkm
вот я снял видео,как работает движок...посмотрите,кому не лень и скажите,что вы думаете!буду благодарен!
--- Добавлено чуть позже ---
никто не смотрел что ли??![]()
B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp
ок!спасибо...буду смотреть,что это может быть!сначала на диагностику съезжу!
B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp
блин,диагностика затягивается...этот звук похож на дребезжание цепи.если так и есть,то что надо менять именно на моем движке AWT.да,и такой вопрос,давление масла в vag-com нельзя считывать?
--- Добавлено чуть позже ---
вот если у меня в насосом и сеточкой маслоприемника все в поряде,то мне нужно смотреть ГРМ,как я понял,а в частности ГНЦ.так вот вопрос,ГНЦ это 06A 115 130 для AWT?я прав?
B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
2borg, смотреть тебе надо натяжитель цепи распредвалов в первую очередь, пусть снимут клапанную крышку и поглядят внутрО.
Давление масла только манометром.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
а самому можно посмотреть ведь?что там должно указывать на поломку или другой недостаток,просто я живу там,где нет никаких станций СТО,если только ехать в Вел.Новгород,только там путевых СТО я не знаю и это за 250 км от меня...
--- Добавлено чуть позже ---
скиньте код натяжителя цепи распредвалов пжл!
--- Добавлено чуть позже ---
короче снял все кожухи пластиковые из-под капота,звук стал слышен немного отчетливее,и идет он то ли справа,где впускной коллектор....или сзади двигателя (ближе в салону машины в смысле).звук немного напоминает старые проекторы,которыми кино показывали,тарахтели которые,но у меня не так сильно и громко,как эти проекторы
когда газу даешь,тарахтеть быстрее начинает!
B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp
никто не знает что ли?
B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня те же симптомы - это натяжитель цепи. меряй давление масла - все беды от его отсутствиялибо уже кирдык прибору
![]()
VW PASSAT (AWM) 2001г - МКПП - би-ксенон
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
2borg, ремонт твой мне видится следующим образом:
Прокладка регулятора фаз газораспределения 058198217
Прокладка клапанной крышки 058198025A
Маслоприемник масляного насоса 06B115251
Патрубок системы вентиляции картера 06A103213F
ну и на всякий случай маслонасос 06A115105B
Но без диагностики в сервисе лучше не колхозить.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
померяли давление на ХХ - 1,8 на повышенных оборотах 4,5, посоветовали почистить маслоприемник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
И так, по своей проблеме:
Заменены 4 свечи (NGK) и 4 катушки (ориг. с D на конце).
Сегодня читали ошибки:
Т.к. тут и замена масла в АКПП и дерганье катушек. + еще была небольшая авария - косметика кроме дырки в интеркулере. Так что про падение давления понятно.Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
Доп. информация: WVWZZZ3BZ4E111020 VWZ7Z0C8138744
15 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Спорадическая
17763 - Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 - 35-10 - - - Спорадическая
17766 - Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 - 35-10 - - - Спорадическая
17769 - Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 - 35-10 - - - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-10 - - - Спорадическая
17772 - Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 - 35-10 - - - Спорадическая
17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 - 35-10 - - - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - - - Спорадическая
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 35-00 - -
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-00 - -
16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 - 35-10 - - - Спорадическая
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 35-10 - - - Спорадическая
Но пропуски зажигания присутствуют(((
Помыли без снятия немного дроссельную заслонку и адаптировали ее.
Заводим - тача как обычно набирает сначала обороты, а потом постепенно сбавляет их и уходит в 0 (((. Вторая заводка и тоже самое.
Третий раз заводим немного прогазовали - повышенные обороты (около 1000) и скачут. Со временем начинают стремиться к 800 (как и положено), но пропуски не дают(( Тачку трясет.
Пропуски во всех цилиндрах: в 1 и 3-м в 2 раза больше пропусков чем во 2-м и 4-м.
Что не так? Лямбда живая, заслонка плавно реагирует на плавное нажатие газа. Немного смесь не такая, но это из-за дырки, но пропуски были и без дырки в интеркулере.
Пропуски присутствуют только при ХХ, при движении и прогазовки свыше 2 тыс они прекращаются, при 1500 их меньше чем при ХХ.
Забыл сказать, после сброса ошибок и покатушек, только пропуски зажигания и указание на дырку осталось.
Куда копать?