0

Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Я с гуглой не дружу. Послал нафиг за борзость.
В окне быстрого ответа, где ты пишешь пост, есть три ряда иконок. В среднем ряду третья справа в виде кадра. Наведи на нее курсор, увидишь подсказку "Вставить изображение", нажми. В открывшемся окошке нажми "Выбери файл". Когда найдешь свой файл (фото), выделишь его и нажми внизу готово (или сохранить, не помню ). Напротив "Выбери файл" появится имя твоего файла, а чуть ниже "Вставить", нажми на вставить.
Есть еще вариант. Ниже окна быстрого ответа нажми "Расширенный режим". Откроется вкладка расширенного редактора сообщений. Внизу увидишь "Управление вложениями". Нажми. Дальше все понятно
--- Добавлено чуть позже ---
А ты спроси у Димы из оживляющего гаража. https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5750452
А так, все зависит как откапиталишь. У некоторых первый пуск после капиталки заканчивается новым ремонтом. Другие на следующий день на веревке едут. Но как у нового ресурс не будет.
--- Добавлено чуть позже ---
Тему посмотри, там про другой ДВС, но проблема та же - капиталить или контрактный купить
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Если грамотно делать с заменой всего, то ходить может и 300 и даже 500тыс.Разбор начал. Не могу фото выложить, еще не научился.
Сделано:
снял морду
Убрал все провода, очистил голову
Собирась сделать:
выставить ВМТ
Снять клапанную крышку
Вот возник вопрос к гуру. Сколько движок по пробегу еще живет после капиталки?
У меня норма 35-40тыс км в год. Вот думаю есть ли смысл капиталить если цена капиталки будет = цене контракта
Бюджет считай сам что выгодней. Учитывая количество контракта, т.к. AWT самый популярный двигатель европейский, то думаю можно поискать и найти в хорошем состоянии.
Только учти момент, что почти в 90% случаев покупки контракта по окончании гарантии тебе придется все равно разбирать двигатель и менять колпачки с кольцами, т.к. они закоксованы и после лежания на складе несколько лет не будут выполнять свои функции
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
капиталка будет дороже контракта, другое дело что контракт тоже придется чинить, обоссытся вкруг после начала эксплуатации и масло скорее всего будет жрать в разумных приделах, 200-500 грам на 1000
контракт нужен когда шатун со старого мотора вылез, либо масляное голодание прикончило колено с шатунами и гбц... чтоб взять его, разобрать и сделать минимально необходимый ремонт перед установкой на авто
другой вариант скрестить пальцы, и поставить как есть, на герметик все прикрутить завести чтоб тарахтела и поставить на продажу... это самый эконом вариант
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Чтобы не создавать лишних тем, спрошу здесь. Дима, посмотри,пожалуйста, правильно метки встали?
Скрытый текст:
![]()
Скрытый текст:
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
А как это сделать, если они отменяют гарантию, если хоть 1 болт был выкручен?
Даже поддон при покупке не дают снять, посмотреть цилиндры
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
А если я вскрываю двигатель, а там цилиндры все в задирах? или износ такой, что капиталить уже пора. Это ж они на словах говорят, что "пробеги всех наших двигателей не больше 100тыс"
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
тогда идешь за поршнями и точишь в ремонтный размер... если откровенное фуфло и оно бы не поехало , и чинить там нечего предъявляешь продавцу доказательства не устанавливая на авто, не тратя деньги на запчасти для установки мотора и работу, чужую или свою... и требуешь назад свои деньги
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
Вот поэтому я сеачалр разберу. Сделаю дефектовку и булу решать. Если проблема с ГБЦ, ьрать в сборе но не тут. Остальное ревизия. Если ГБЦ и сам БЦ то брать движок бу и опять не здесь. В России я мало что покупаю для машины
Passat B5+ 1.8T AWT 150л.с. MT 2003
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
В ремонтный размер можно и свой движок проточить, только это уже +70тыс руб расходов (±)тогда идешь за поршнями и точишь в ремонтный размер... если откровенное фуфло и оно бы не поехало , и чинить там нечего предъявляешь продавцу доказательства не устанавливая на авто, не тратя деньги на запчасти для установки мотора и работу, чужую или свою... и требуешь назад свои деньги
А предъявить им нельзя, договор то заключается так что ни один болт не должен быть откручен. Хитрые они, понимают что говно часто продают
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
noxeone, мы договариваемся без проблем, разбираем и если есть существенные недостатки возвращаем в мешке... контракт есть смысл брать когда головка с трещиной, или постели на распредвалы намотало , шатун оборвало и дыра в блоке, вкладыши провернуло и колено в никакой ремонт не лезет, блок полукольцами разворотило, и тд и тп... расточка 8, поршня от 1500р выбор велик... все зависит на сколько тебе машина, до ворот или 200 тыс пробега... смысл брать контракт?, его же тоже надо ставить на машину, а после эксплуатации он начнет ссаться со всех щелей даже если он вообще не ездил... 15-ти летние прокладки и сальники без шансов
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
С этим согласен.noxeone, мы договариваемся без проблем, разбираем и если есть существенные недостатки возвращаем в мешке... контракт есть смысл брать когда головка с трещиной, или постели на распредвалы намотало , шатун оборвало и дыра в блоке, вкладыши провернуло и колено в никакой ремонт не лезет, блок полукольцами разворотило, и тд и тп... расточка 8, поршня от 1500р выбор велик... все зависит на сколько тебе машина, до ворот или 200 тыс пробега... смысл брать контракт?, его же тоже надо ставить на машину, а после эксплуатации он начнет ссаться со всех щелей даже если он вообще не ездил... 15-ти летние прокладки и сальники без шансов
Тогда такой вопрос: покупаю я себе, допустим, AZM со всем навесным. К моей системе впрыска он подходит без каких-либо изменений.
Задача: договориться с фирмой поставщиком (уже есть на примете двигатель), получить двигатель, разобрать и поменять колпачки, кольца, прокладки и сальники все, установить все это на авто вместо AHL.
Вопрос: бюджет на эти работы?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
это творчество, в целом ремонт 8-ми клапанных моторов включая С\У агрегата, его разборку, дефектовку, и сборку не включая станочные работы (правка седел, замена направляющих, расточка гильзовка, плоскость) 40 тыр
--- Добавлено чуть позже ---
там менее удачное исполение поршня по части маслосьемного кольца... и по хорошему требует колхоза и надругательства над поршнем...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Опа, вот этого я не знал. Узкая канавка чтоли?
Получается 40тыс двигатель+40тыс работа+запчасти тысяч на 10±, итого 90тыс за почти новый двигатель, который пройдет 200-300 спокойно, а то и больше.
То есть работа по свапу изначально дороже капиталки AHL'а.
Из плюсов - только увеличение мощности и момента, хотя это и важный плюс в моем случае.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
noxeone, у IgorP спроси, у него имеется готовое решение 2,0T на пассат б5.... AWZM... низ от AZM а гбц с турбиной от AWM + 063 форсы = 200+ лс
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Не, ну это ж геморрой. Турбина и такая мощность мне нафиг не нужны. Я не в том возрасте, чтобы показывать нищебродам ВАЗоводам какой я крутой гонщик
--- Добавлено чуть позже ---
В этом случае я бы уже 2.6 взял и не заморачивался![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...