0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
Если трещина то конечно буду брать в сборе неисправное. Есть какие рекомендации по где ремонтирую хорошо или гарантии на контракт. Заранее благодарен
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
К сожалению рекомендаций дать не могу.
А ты пока сам ГБЦ открути, посмотри ситуацию. Может там просто голова треснула (и если честно похоже на это). Тогда даже сам сможешь поставить ее на место, там нечего делать
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
Уже начал снимать. Времени пока нехватает. В прошлые выхи только очистил доступ к крышке клапанов. Есль ли подробная инструкция как снимать голову и какой инструмент нужен для снятия натяжителя и цепи с валами
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
а где можно посмотреть подробную инструкция по снятию головы, натяжителя и валов с цепью. Я пока только убрал все провода с головы, т.е. освободил голову для дальнейшего разбора. Вот и хочется прежде чем дальше лезть изучить, если нужно подкупить инструмент.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Двигатель какой? Точно AWT?
Коробка механика или автомат?
Вот так выглядит бошка на AWT:
Вот в такой последовательности откручиваются болты ГБЦ:
Перед началом процесса установи в ВМТ по метке на шкиве распредвала:
Это на тот случай, если проблема в голове
Ну и здесь на форуме в поиске можешь найти кучу инфы
Например вот:
https://passatworld.ru/showthread.ph...5-Dvigatel-AWT
https://passatworld.ru/showthread.ph...5-Dvigatel-AWT
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Ссылки не сохранилось. но кажется Базе знаний был подробный отчет по ремонту, в том числе и снятию ГБЦ (прокладки). Посмотри тут в БЗ https://passatworld.ru/forumdisplay....ovye-dvigateli
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
Посмотрел все сообщения и отчеты, но нигде нет ни слова про инструмент используемыйСсылки не сохранилось. но кажется Базе знаний был подробный отчет по ремонту, в том числе и снятию ГБЦ (прокладки). Посмотри тут в БЗ https://passatworld.ru/forumdisplay....ovye-dvigateli
Как создать подпись? Все облазил в профиле с мобильного так и не нашел
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Инструмент обычный - набор Force (или jonnesway), обычно этого хватает. Иногда нужны дополнительные звездочки 12-гранные.
Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Андрей, а ты готов всё это приобрести? Могу, конечно поделиться списком, который я себе приобретал для ремонта. Вот такой минимальный набор:
сначала ключи динамометрические, первый примерно до 24 - 40 нМ, я взял такой:
Скрытый текст:
![]()
Второй можно брать от 24 - 30 нМ и до... скольки кошелёк позволит. Я брал до 260 нМ. Каждый ключ примерно 2400 р.
Затем нужен будет съёмник ГНЦ:
Скрытый текст:
![]()
Можно сделать самому, на форуме есть все размеры. Но проще купить, стоит примерно 350 р.
Инструмент в виде бит: идеально мне понравился набор Арсенал. Очень неплохое качество:
Скрытый текст:
![]()
Ну и естественно вороток с трещёткой( хотя он уже есть в дин. ключах) и головки для немцев на 16 и на 18( пригодятся для подвески). Если дальше в двиг полезешь, то рассухариватель:
Скрытый текст:
![]()
и ключ для фиксации шестерни распредвала( чтобы шпонку не сломать):
Скрытый текст:
![]()
При этом обязательно тех. документация: сама Эльза или хотя бы выдержки из неё. Впрочем, на форуме всё есть. Надо только поискатьДля начала как-то так. Но судя по симптомам твоего двигателя, копать придётся глубоко
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
Что-то у меня картинки не открываются(((Андрей, а ты готов всё это приобрести? Могу, конечно поделиться списком, который я себе приобретал для ремонта. Вот такой минимальный набор:
сначала ключи динамометрические, первый примерно до 24 - 40 нМ, я взял такой:
Скрытый текст:
![]()
Второй можно брать от 24 - 30 нМ и до... скольки кошелёк позволит. Я брал до 260 нМ. Каждый ключ примерно 2400 р.
Затем нужен будет съёмник ГНЦ:
Скрытый текст:
![]()
Можно сделать самому, на форуме есть все размеры. Но проще купить, стоит примерно 350 р.
Инструмент в виде бит: идеально мне понравился набор Арсенал. Очень неплохое качество:
Скрытый текст:
![]()
Ну и естественно вороток с трещёткой( хотя он уже есть в дин. ключах) и головки для немцев на 16 и на 18( пригодятся для подвески). Если дальше в двиг полезешь, то рассухариватель:
Скрытый текст:
![]()
и ключ для фиксации шестерни распредвала( чтобы шпонку не сломать):
Скрытый текст:
![]()
При этом обязательно тех. документация: сама Эльза или хотя бы выдержки из неё. Впрочем, на форуме всё есть. Надо только поискатьДля начала как-то так. Но судя по симптомам твоего двигателя, копать придётся глубоко
Что такое эльза? Много где упоминается, но нигде не видел ссылки
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Это приложение официальное по ремонту авто.
Взять можно например с торрента:
Скрытый текст:
--- Добавлено чуть позже ---
Оптимальней взять 2 ключа: 5-25Нм и 20-200Нм. Подойдет на все случае жизни. И двигатель перебрать и болт ступицы затянуть.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
У меня открываются.
Есть тема по эльзе. Там расписано что это такое и как ей пользоваться. Ссылка на старом диске вроде была, но нет времени перекидывать диски. Впрочем поиск помог https://passatworld.ru/showthread.ph...-poluchit-zdes!
Торент вроде прикрыли, но на почту как-то приходило от них как зайти. Ну и законодательство РФ надо посмотреть. Вроде придумали наказания для операторов сети если не закроют доступ.
написал в поиске ккуплю. Нажшел в РБ одну ссылку. Но когда позвонил, сказали нет и не будет. А на сайте висела цена $15. По сайтам в РФ не смотрел.
Но вещь очень полезная.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
Я пытался картинки открыть в мобильной версии сайта, в полной открываеиются![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
Насколько изучил тему, мне кажется чтобы снять голову не надо снимать валы. Привод валов через шкив и ремень от коленвала. Сами валы связаны цепью. Так что наверное надо снять крышку клапанов и открутить голову. Я прав?
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
Разбор начал. Не могу фото выложить, еще не научился.
Сделано:
снял морду
Убрал все провода, очистил голову
Собирась сделать:
выставить ВМТ
Снять клапанную крышку
Вот возник вопрос к гуру. Сколько движок по пробегу еще живет после капиталки?
У меня норма 35-40тыс км в год. Вот думаю есть ли смысл капиталить если цена капиталки будет = цене контракта
Passat B5+ 1.8T AWT 150л.с. MT 2003