0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сделай опрессовку впуска, бедная смесь идёт из-за подсоса воздуха, поэтому мотор и глохнет.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Обрати внимание на ДМРВ - как вариант
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Проверь топливные форсунки как вариант, может чего хапнули. При не работающей форсунке тоже могут быть пропуски зажигания. На оборотах она может нормально работать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Сейчас залатал дырку (временно, пока новый интеркулер не пришел). Пропуски чувствуются. Но ведь бывает заведешься и она ровненько работает, а бывает что колбасит по страшному((
После 11-го числа еще раз ошибки внимательно с приятелем посмотрим.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!!!подскажите пожалуйста где можно найти движок на пассат в5,2002года awt.не уследила за маслом и движок накрылся((((сказали что делать бесполезно.Обзваниваю разборки ждать 2 неделе((не хочется никто не знает где может в наличие!!!и ещехотела спросить никто не сталкивался с перевозкой двигателя из белорусии,как это происходит?как таможить и т.д!!!заранее всем отозвавшимся спасибо)))
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
..в Беларуссии такие движки не в ходу ..там больше европа ...хотя можно найти ...зайди на их сайты .....обычно в Минске ..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго дня всем! С Новым Годом!
Обращаюсь за помощью - пропала искра во всех цилиндрах на AWT. Причем пропала она в 5 утра 1 января..)) Просто ехал по городу и машина заглохла. Перед этим такое случилось: часа в 3 ночи машина заглохла при движении на 1 передаче,но сразу же стартером запустилась. Потом ощущалось падение тяги на оборотах 2000-3000 об/мин,больше не крутил,ибо скользко. Потом все в норму пришло и через часа два машина встала и не заводится. Поменял ДПКВ на заведомо рабочий - та же картина,хотя он за зажигание отвечает. Что смотреть и что копать?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Фёдор_1991,
Какие ошибки? Может бензонасос банально сдох?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Проблем с AWT в Беларусии бытть не должно. И цены там не такие как на разборках в Москве. Только нужно иметь контакт. Без него посредники за ваш счёт наживутся. И не 2 недели ждать.Пока найдёте+привезут. Делать не бесполезно,дешевле поменять. Знакомый на авдотью капиталку сделал в Гомеле за 15000. Движок возил к ним сам.
VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
Outlander XL Стал!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Проблем нет... но подписался
--- Добавлено чуть позже ---
А это ... с Новым Годом![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Надеюсь, что пишу по адресу. С двигателем AWT очень странная проблема, начало сильно трясти при холостом ходу (двигатель ходит ходуном). При езде также присутствует сильная вибрация, которая в свою очередь передается в ручку КПП. При езде более 20 минут, когда машина нормально прогреется, начинает пропадать тяга . причем машина сильно дергается (как будто кончился бензин). Первый сервисный центр проблему не нашел и предложил в качестве решения поменять пол машины (авось где нибудь прокатит). Из предложенного было следующее:
1. замена свечей
2. замена катушек
3. замена подкапотной проводки
4. замена бензонасоса.
Отправился в сервис который как мне сказали "собаку съел на немцах" они поменяли проводку, поставили новые свечи (временно), поставили новые катушки (временно), проблема не ушла.
Проверили давление в рампе 3,5 бара и 4 в стенку (говорят меньше чем нужно, но не критично, мол излечится заменой фильтров). проверили компрессию, во всех цилиндрах ровно по 11 очков. Нашли неисправный байпас (дырка в корпусе), который в последствии тоже заменили. А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ.
Сегодня нашли еще 4 клапана в системе ВКГ которые тоже под замену, включая "грибок".
Для информации: ПАССАТ 1,8 т AWT механика, пробег 280.
P.S. форсунки мыл год назад.
Помогите полезным советом.
Любая идея будет не лишней.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
REMBO40, привет... фигасе ты тему нашел...
и че интересно, я на нее подписан....
щас поднимем
вибрация уходит?
скорее бензонасос, давление действительно слабенькое...
надо искать VAG-COM и тщательно смотреть ошибки...
если катушки/свечи ничего не дали, то... возможно косяк с проводкой/ЭБУД...
территориально ты где находишься?
--- Добавлено чуть позже ---
а каким образом?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
А ты тут что флудишь. Тебя ограничили курилкой-матюгалкой, вот иди туда. Зачем засераешь тему???? Нечего сказать, лучше промолчи, тубус несчастный.
Что значит в стенку???
По талмуду в стационарном режиме 3.5 нормально...а с отключенной вакуумной трубкой РДТ 4.0.
Что значит на стенку???? Это насос может такое выдать???? Если так, то этого мало. Смотри топливный фильтр и насос.
И СереШка все по полочкам разложил. Диагностика, диагностика, диагностика по ДВС.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ded_491,я так понимаю "на пробку", т.е. при пережатии обратки резко должно подняться выше 6-ти...
На стоковом двигателе можно еще кататься потихоньку. Если любишь понажимать педальку, то будет
если двигатель чипован, то тогда сразу скажется...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В стенку - это когда перекрывают клапан и бензин давит в запор клапана (если долго держать клапан закрытым то и двигатель соответственно глохнет).
Диагностика ничего не выявила, ни пропусков зажигания, ни обеднения смеси.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а каким образом?[/QUOTE]
И ультразвук и химия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
Ехал домой. Услышал непонятный звук типа глухого стука. Через 1-2 минуты машина заглохла. Открываю капот. Валит пар. Оставил остывать. Позде заглянул под капот. Из расширительного тосол и антифриз выдавило и он стекая попадал на движок. Это причина пара.
Машину не заводя докатил на галстуке до гаража.
Позже увидел в расширительном бачке смесь масла и тосола. На щупе остатки чистого масла. Слил масло, оно чистое. Тосол пока не сливал.
Замерил компрессию 2-2-3-6. Свечи чистые. Стартер крутит, не схватывает. Думал маслоохладитель выдавил масло, поменял. Старый на холодную 5атм. держит. Вот думаю в чем проблема? Пока не вскрывал.
Причина падения на всех цилиндрах компрессии м.б. в прокладке. Клапана не дадут такую картину по всем цилмндрам.
Тут опять ? как масло ушло в тосол через прокладку. Обычно тосол в этрм случае в масло идет. У кого какие мысли или личный опыт, поделитесь
Пробег: 230000 км
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Прими мои соболезнования.Ехал домой. Услышал непонятный звук типа глухого стука. Через 1-2 минуты машина заглохла. Открываю капот. Валит пар. Оставил остывать. Позде заглянул под капот. Из расширительного тосол и антифриз выдавило и он стекая попадал на движок. Это причина пара.
Машину не заводя докатил на галстуке до гаража.
Позже увидел в расширительном бачке смесь масла и тосола. На щупе остатки чистого масла. Слил масло, оно чистое. Тосол пока не сливал.
Замерил компрессию 2-2-3-6. Свечи чистые. Стартер крутит, не схватывает. Думал маслоохладитель выдавил масло, поменял. Старый на холодную 5атм. держит. Вот думаю в чем проблема? Пока не вскрывал.
Причина падения на всех цилиндрах компрессии м.б. в прокладке. Клапана не дадут такую картину по всем цилмндрам.
Тут опять ? как масло ушло в тосол через прокладку. Обычно тосол в этрм случае в масло идет. У кого какие мысли или личный опыт, поделитесь
Пробег: 230000 км
Разбирай двигатель. Похоже, что у тебя трещина в блоке или ГБЦ.
Если действительно трещина, просто возьми купи с разборки двигатель такой же (либо блок/голову - смотря где проблема).
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...