0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
думается если человек срочно не замерит давление то приедет на капиталку на днях уже.
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
никуда я не приехал. Поменял масло и фильтр, больше с такой проблемой не сталкивался. Давление померяю на днях, сейчас машину почти не эксплуатирую. И господа, вы не правы, в книжке написано, такое поведение сигнальной лампы - если при оборотах 1500 не создается достатоное давление, а именно 1,6 бар. У дилера Шкоды, они такие же движки обслуживают, сказали что самая частая проблема на моем двигателе, это забитая сеточка маслоприемника
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ну а по моей проблеме....
Теперь я знаю как выглядит двигатель, работающий на 3-х цилиндрах)) Одна катушка сдохла. Поставил серию D. Немного на холостых вздрагивает, но не всегда. Щас финансы поступят - еще 3 поставлю.
Кстати, ставил 4 новые свечи NGK ...Q6 которые и 1 новую катушку, сейчас хочу еще 3 катушки поставить новых - свечи еще раз лучше новые поставить?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Если цвет изолятора белый или серый то можно и не менять, хотя реальрый ресурс у них на нашем бензине тыс 20.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
У них пока на полудохлых(предположительно) катушках ~ 700-1000 км.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Если свечи платиновые NGK то они нормально роблют тыс90 точно могут отходить, а то и весь свой ресурс вложенный в них. Конечно бенз имеет значение, надо заливать на проверенных АЗС. И если масло не просачивается через колпачки и маслосъемные кольца, тогда свечки обрастут сталактитами.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi а что мое масло вас не устраивает? а вот за то что было до меня ничего сказать немогу
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Юрий _VW,
Качество масла определяется коллическвом дерьма на сетке маслозабоника ( и не только) а не надписью на канистре.
--- Добавлено чуть позже ---
Alexei095, Я рад за тебя, а где заправляешься ???????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
fibonathi, Газпромнефть.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Alexei095, У нас в Волгограде нет такой, Лукойл всех сожрал.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
хм...вот читаю все посты и начинаю жалеть,что залил Castrol 0-W40.вот наверно где корень сомнительной работы движка!оно жидковато значит,тем более щас жарко,так оно как вода практически...поэтому буду ждать похолодания!![]()
B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
2borg, насколько я знаю вязкость влияет исключительно на пуск двигателя, как в минус, так и в плюс. 0W40 рассчитано на подобную жару с запасом (см табличку). Сам всегда лил 0W30, проблем не было и нет сейчас, ттт.
![]()
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
хм...но у меня оно после работы движка жидкое совсем!может само по себе такое...хотя брал Castrol EDGE.и при жаре у меня движок немного шумно работает,как будто чуть-чуть "дизелит"я на холодный пуск ничего не слышно,все в порядке...
B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
2borg, так это хорошо, что жидкое, а не густое! Главное, чтобы прокладок дырявых не было нигде, а то пробить может. Чуть дизелит - это не масло виновато, а скорее насос умирает (сам поменял 2 месяца назад его).
В общем, зря ты паришься по этому поводу я думаю![]()
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
а может сеточка маслоприемника засралась?просто у меня такие симптомы проявляются на горячей машине,на холодной все в порядке!а может у меня паранойя!![]()
B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp