Адаптация дигателя
  1. #1
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Адаптация дигателя

    Всем привет прошу не ругать давно как то видел тему но щас не могу найти её. Зашел в Двигатель-Адаптация
    На всех каналах стоит 128 !!! Как я помню должны быть разные цифры... не подскажите какие должны быть ?
    в 3м канале сверху надпись TNF 093 выкл/вкл (у меня стоит выкл) - что это ???
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 238
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SparXXX-11011985,
    из БЗ

    Channel 01
    - настройка оборотов холостого хода.

    Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.

    Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.

    Channel 04 - обогащение в фазе *после старт*

    Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев*

    Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее,
    меньшие значения - реакция медленнее.

    Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час

    Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт".

    Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов

    Channel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)

    Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)

    Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува.

    Channel 13 - не используется

    Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.


  3. #3
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    terco, а не подскажиш заводские настройки ??? не везде же должно стоять 128
    и нащет в 3м канале сверху надпись TNF 093 выкл/вкл (у меня стоит выкл) - что это ???
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 238
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    terco, а не подскажиш заводские настройки ??? не везде же должно стоять 128
    думаю что нет
    Примерно следующие значения:
    1. 0
    2. 0
    3. 128
    4. 128
    5. 128
    6. 0
    7. 0
    8. 0
    9. 001
    10. 0
    11. 0
    12. 0
    13. 004
    14. 0

    но имхо лучше ни чего не трогать или записать установленные значения перед изменениями.

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    и нащет в 3м канале сверху надпись TNF 093 выкл/вкл (у меня стоит выкл) - что это ???
    понятия не имею, это kalex может прояснить

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Адаптацию проводят под конкретного водителя. конкретные условия и конкретный двигатель. Спецов такого уровня в России даже у офф хрен найдешь.
    На зиму 04 и 08 ставил 140 - 146 чтобы в мороз лучше заводилась и обороты ХХ увеличивал до 900(04 и 08 немцы рекомендуют если в мороз плохо заводится), главное что бы не переливало), 02 пробовал увеличивать - динамика получше но жрать начинает бензин.12 канал увеличил до 156, с ним интерестно, если в 0 загнать то турба не работает, давление наддува 0 - типа атмосферника получается.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  6. #6
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, а можеш свои настройки глянуть ??? я думаю AWM от AWT многим не отличается... а мож и вообше

    --- Добавлено чуть позже ---

    AWTешники выручайте )) напишите плиз свои данные сюда. Ну никак не может чтоб везде было 128

    --- Добавлено чуть позже ---

    fibonathi, а ты какойнить логин вводил перед тем как что то изменять ?
    У меня половину данных не меняется видать нужно ввести логин. Ктонить подскажет его ?
    Да и желательно на все блоки логины. ОЧ буду рад
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот две софтинки для адаптации. В одной логин вводить не надо, в какой не помню. Авто рядом нет. А настройки по каналам у 99% стоят 128.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот вторая
    Не влазит по размеру, мыло скинь свое отправлю.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #9
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, happy-sparxxx@mail.ru

    --- Добавлено чуть позже ---

    fibonathi, Большое спасибо !!!
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    231
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    действительно 04,05,08 каналы при изменении зимой помогает.при изменении 10 канала загонял лямду в регулят.диапазон,как временная мера перед заменой расходометра.

  11. #11
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    terco, а не подскажиш заводские настройки ??? не везде же должно стоять 128
    и нащет в 3м канале сверху надпись TNF 093 выкл/вкл (у меня стоит выкл) - что это ???
    TNF -> text not found
    Это означает. что диагностическая программа не смогла расшифровать текстовое сообщение с кодом 093.
    Все текстовые сообщения блок отдает в виде некоего кода-индекса для поиска в списке.
    В диагностической программе заложен список сообщений уже в виде читабельного текста.
    Если программа не нашла в своем списке текста с таким индексом, она пишет вместо него "TNF xxx"

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от вячеславыч Посмотреть сообщение
    действительно 04,05,08 каналы при изменении зимой помогает.при изменении 10 канала загонял лямду в регулят.диапазон,как временная мера перед заменой расходометра.
    Для атмосферных моторов типа ARG это действительно иногда помогает.
    Для турбовых - мертвому припарка.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

Похожие темы

  1. Адаптация дигателя AGZ VR5 2.3 ? автомат.
    от maxaslt в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 17:29
  2. Адаптация!!!!!
    от Quest в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.01.2006, 20:49
  3. Адаптация ДЗ
    от Bomj в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.10.2005, 13:35
  4. Адаптация
    от Red RS в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.04.2005, 00:58
  5. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 15:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •