0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 22  Отправлено: 28  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет прошу не ругатьдавно как то видел тему но щас не могу найти её. Зашел в Двигатель-Адаптация
На всех каналах стоит 128 !!! Как я помню должны быть разные цифры... не подскажите какие должны быть ?
в 3м канале сверху надпись TNF 093 выкл/вкл (у меня стоит выкл) - что это ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					SparXXX-11011985,
из БЗ
Channel 01 - настройка оборотов холостого хода.
Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.
Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.
Channel 04 - обогащение в фазе *после старт*
Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев*
Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее,
меньшие значения - реакция медленнее.
Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час
Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт".
Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов
Channel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)
Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува.
Channel 13 - не используется
Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 22  Отправлено: 28  | 
  
                  
            
            
            
					terco, а не подскажиш заводские настройки ??? не везде же должно стоять 128
и нащет в 3м канале сверху надпись TNF 093 выкл/вкл (у меня стоит выкл) - что это ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					думаю что нет
Примерно следующие значения:
1. 0
2. 0
3. 128
4. 128
5. 128
6. 0
7. 0
8. 0
9. 001
10. 0
11. 0
12. 0
13. 004
14. 0
но имхо лучше ни чего не трогать или записать установленные значения перед изменениями.
понятия не имею, это kalex может прояснить![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					Адаптацию проводят под конкретного водителя. конкретные условия и конкретный двигатель. Спецов такого уровня в России даже у офф хрен найдешь.
На зиму 04 и 08 ставил 140 - 146 чтобы в мороз лучше заводилась и обороты ХХ увеличивал до 900(04 и 08 немцы рекомендуют если в мороз плохо заводится), главное что бы не переливало), 02 пробовал увеличивать - динамика получше но жрать начинает бензин.12 канал увеличил до 156, с ним интерестно, если в 0 загнать то турба не работает, давление наддува 0 - типа атмосферника получается.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 22  Отправлено: 28  | 
  
                  
            
            
            
					fibonathi, а можеш свои настройки глянуть ??? я думаю AWM от AWT многим не отличается... а мож и вообше
--- Добавлено чуть позже ---
AWTешники выручайте)) напишите плиз свои данные сюда. Ну никак не может чтоб везде было 128
--- Добавлено чуть позже ---
fibonathi, а ты какойнить логин вводил перед тем как что то изменять ?
У меня половину данных не меняется видать нужно ввести логин. Ктонить подскажет его ?
Да и желательно на все блоки логины. ОЧ буду рад
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					Вот две софтинки для адаптации. В одной логин вводить не надо, в какой не помню. Авто рядом нет. А настройки по каналам у 99% стоят 128.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					Вот вторая
Не влазит по размеру, мыло скинь свое отправлю.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 22  Отправлено: 28  | 
  
                  
            
            
            
					fibonathi, happy-sparxxx@mail.ru
--- Добавлено чуть позже ---
fibonathi, Большое спасибо !!!
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					действительно 04,05,08 каналы при изменении зимой помогает.при изменении 10 канала загонял лямду в регулят.диапазон,как временная мера перед заменой расходометра.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					TNF -> text not found
Это означает. что диагностическая программа не смогла расшифровать текстовое сообщение с кодом 093.
Все текстовые сообщения блок отдает в виде некоего кода-индекса для поиска в списке.
В диагностической программе заложен список сообщений уже в виде читабельного текста.
Если программа не нашла в своем списке текста с таким индексом, она пишет вместо него "TNF xxx"
--- Добавлено чуть позже ---
Для атмосферных моторов типа ARG это действительно иногда помогает.
Для турбовых - мертвому припарка.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

