0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Привет всем! Подскажите сегодня с помощью VAG-COM нашел несколько ошибок, подскажите как с этим бороться, что делать. На работу ошибки ни как не сказываются, по крайней мере я не замечаю.
00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-00 - -
01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
37-00 - неисправен
С уважением,
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
проверь заправку, скорее всего
Тоже в начале большого пути доставали ошибки по всем V, потом пришлось менять радиатор кондея и заправляться- всё ушло-Адаптация сервоприводов
Опрашиваем климатроник (адрес 08) > базовые установки (функция 04) > запускаем группу 000 > ждём пока значения, изменившись попарно в диапазоне приблизительно от 0 до 255, установятся на "0" > проверяем ошибки (до начала процедуры ошибки необходимо удалить).![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Vladimir_B5APT, Большое спасибо за помощь.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, знающие люди. Можно ли по году машины или вину, т.е. не заглядывая внуть капота, определить, какой подшипник муфты кондиционера мне нужен?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
А там собссна 2 варианта- Denso или Zexel, отсюда 2 разных подшипника:
кто-то два по 10мм ставил- тоже вариант.Вот номер подшипника для Zexelа : 35BD219DUK размер 35х55х20
Luca232, сам в elcats каталогах посмотри в инете своюпоходу 8D0 260 805 J Denso стоИт- посмотри в поиске подшипникPassat b5+ 2001 AWT
--- Добавлено чуть позже ---
цитирую Игоря terco:
ребята, чего изобретать, уже все было написано, в поиске все есть
Zexel номер от NSK 35BD219DUK размер 35х55х20мм.
Denso номер от NSK 35BD5222 размер 52х35х22
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток. Мои извинения за оффтоп. Авто Пассат В5+ 2001 г. в 1.8 Т AWT. Не работает кондиционер, диагностика показала неисправность датчика на выходе испарителя (G263). Добрался до датчика, оказалось что он вообще не подключен. Ни каких свободно болтающихся проводов и разъёмов не нашел, такое ощущение что провод к этому датчику просто вырвали и что самое обидное - не понятно от куда он был вырван. Поиск в интернете схем подключения этого датчика результатов не дал. Может есть у кого схема от куда должен идти провод к этому датчику?
Всем привет,такая проблема ни с того ни с чего после зимы перестал работать кондиционер,нажимаешь на кнопочку она загорается а муфта компрессора не включается и вентилятор тоже,давление фреона в норме 100%,нет питания на муфту,при подаче питания на прямую с + акб на провод идущий к муфте(одинарный разъем с зеленым проводком), возле бочка гур,все врубается и кондер холодит,в чем может быть проблема почему то нет питания от кнопки на муфту,может ли быть дело в самой кнопке и как это лечится.Если кнопка светиться значит на нее питание идет,я так понимаю? Заранее спасибо)))
B-5 1.8T AEB 1999г.в. американец.Сергей.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Питание приходит после команды от датчиков, сделай самодиагностику
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
температура за бортом какая?????Всем привет,такая проблема ни с того ни с чего после зимы перестал работать кондиционер,нажимаешь на кнопочку она загорается а муфта компрессора не включается и вентилятор тоже,давление фреона в норме 100%,нет питания на муфту,при подаче питания на прямую с + акб на провод идущий к муфте(одинарный разъем с зеленым проводком), возле бочка гур,все врубается и кондер холодит,в чем может быть проблема почему то нет питания от кнопки на муфту,может ли быть дело в самой кнопке и как это лечится.Если кнопка светиться значит на нее питание идет,я так понимаю? Заранее спасибо)))
вот как будет +14 или + 10 точно не помню, он и будет врубаться![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Я тоже после зимы задался для себя вопросом, почему это он после зимы шипит-сипит, но не холодит? Вобщем общее мнение интернета было таково: "Нет хладогента в достаточном количестве!"
поехал мне заправили, теперь все в порядке, не шипит, но холодит!
Скаазали, что хладогент надо менять -заправлять раз в 3-4 года т.к. он выгорает!!!
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
народ, подскажите в чем может быть дело (Б6,2006,ВМР):
фреон заправил(давление по вагкому около 6 очков).
ошибок по климату нет(была одна по давлению в сис-ме до заправки)
питание на компрессор при включении приходит(видно по вагкому в измерениях и так тестером проверил, 13вольт и 0.8А по вагкому)
шкив вращается, ничего не шумит.
средняя часть шкива,муфта, от руки тоже вращается.
НО ЩЕЛКАТЬ муфта при включении климата НЕ ХОЧЕТ???
--- Добавлено чуть позже ---
да, еще,
0.8А не маловато для включения муфты компрессора?
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не испаритель а осушитель) можно обойтись ремонтом трубок и заменой осушителя. цена вопроса с заправкой около 6 рублей
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
Подскажите. Иногда перестает работать кондиционер (не клима). Вроде включишь норм холодит, проходит время - перестает. Открываю капот вентилятор крутится, а муфта(центральная часть) на месте. Выключаю-включаю вентилятор тоже включается - выключается, и вроде бы даже слышен щелчок, но муфта не крутится Давление в норме, хладагент тоже. В основном кондиционер работает нормально, но раз 1-2 недели такое происходит.В чём может быть дело?
Удалите, не в том разделе написал. У меня в5
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп